Несоблюдение договора обслуживания домофона - возможные способы привлечения к ответственности и восстановления услуги

• г. Екатеринбург

3 года назад компания установила домофон, договор на обслуживание заключать не стал. Через 2 месяца отключили. Как привлечь к ответственности, подключить домофон и наказать финансово?

Ответы на вопрос (3):

Если договор на обслуживание на заключили, они имели право отключить. Покупка и установка домофона не дают право на бесплатное обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Наказать финансово никак не сможете, так как нет для этого оснований, а для того чтобы подключили домофон обращайтесь с письменной претензией, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если вы не заключили договор, то обязанность обслуживать вашу квартиру у собственника домофона отсутствует, а потому он имел полное право отключить домофон.

Спросить
Пожаловаться

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.

Вопрос:

Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?

В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой

(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?

Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?

Могу ли я отключить домофонную трубку и не платить за нее? У нас заключен договор с домофонной компанией, в которой утверждают, что трубка обслуживается бесплатно, а вот за входную дверь берется плата (за ее обслуживание). По мне, так это бред. Есть закон, на который можно сослаться и отказаться от услуг этой компании (только моя квартира меня интересует) и не платить по платежкам? Спасибо!

Год назад и начали приходить квитанции от какой-то компании по обслуживанию домофонов "СЕЗАМ". Приходят они и до сих пор, но на этот раз досудебная претензия в связи с долгом 990 рублей и требованием оплатить в течение 10 дней. Я не знаю, что это за фирма и договор с ней не заключал, ФИО на квитанции нет, только квартира.

На сколько я знаю, раньше счет за домофон приходили в квитанции ЖКХ, а сейчас его там нет.

Подскажите, могут ли не меня подать в суд при отсутствии заключенного договора?

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Домофон был отключен за не уплату. Долг оплатили полностью, сейчас хозяин этой организации не может назвать точную дату подключения, говорит " ну возможно в середине недели". Законно ли это? В какие сроки должно производиться подключение после внесения оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение