Проблема с доставкой заказанного товара через интернет - что делать?

• г. Архангельск

Телефон для связи, который указан выше по нему не могу дозвониться! Я заказала товар через интернет (через физ. лицо) оплатила 100%, но товар до сих пор не пришел, человек у кого я заказывала не отвечает на сообщения, информации на станице нет. Оплату производила переводом с карты на карту. Есть ли возможность разрешить данную ситуацию. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Обращайтесь в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошеннических действий, возможно удастся установить виновное лицо.

Спросить
Пожаловаться

Раиса. Добрый день. Как я понял, для полиции у Вас много работы. И по мошенничества надо писать. А роддоме наверное просили выкупить видео?

Тоже надо писать заявление.

Спросить
Пожаловаться

Хотела задать еще вопрос. Во время родов процесс был снят на видео и фото без моего согласия (ни письменного, ни устного). Куда надо обратиться чтобы такой беспредел больше не повторялся. Заранее спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации можете написать сразу несколько жалоб: в прокуратуру по месту родов, в Миниздрав региона и Росздравнадзор. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Для этого обратитесь в управление здравоохранения вашего города, а также подайте жалобу в прокуратуру. Проведут проверку дадут ответ на каком основании это делалось либо о наказании виновных.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В такой ситуации обращайтесь с жалобой в прокуратуру, в департамент здравоохранения, Пусть проводят проверку и принимают соответствующие меры.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?

Заказал товар на сайте оплатил с карты на карту, сейчас немогу получить товар ни обратно деньги. Магазин куда производил оплату имет стационарный телефон, адрес в Москве. На мой телефон не отвечают. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Заказал через интернет запчасти оплатил на карту сбербанка (100% оплата.) товара нет тел не доступен. Есть ФИО владельца карты на чье имя оформлена. Что можно сделать спасибо!

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!

Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!

Оплатила товар в интернет магазине, но не через онлайн кассу, а переводом на карту онлайн. В результате товар не отправили и на Сообщения не отвечают. Есть ли смысл подавать в суд по факту мошенничества (как доказательство есть переписка с продавцом, номер карты и ФИО продавца, на которого оформлено ИП) ?

Я заказал китайский самсунг 5 с интернет-магазина москвы. 22 января получил сообщение, что товар отправлен. Товар получил в отделении почтовой связи, сделав оплату наложенным платежом. Придя домой и распаковав бандероль, обнаружил что товар ни коим образом не соответствует тому, который я заказывал. Звоню-пишу на номер смс, с которого я получал сообщения - не могу дозвониться, телефон отвечает, что такой номер не существует. Как мне найти этот интернет-магазин и вернуть товар и свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар через интернет оплатили по карте Приват банка но так инет товара и номер телефона не отвечает. Если шанс найти человека и вернуть деньги.

Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.

Здраствуйте, я заказала в контакте костюмы для детей оплатила а костюмы не пришли и девушка у которой заказывала не отвечает и не читает мои сообщения но каждый день на странице, деньги я перевела на карту как я могу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение