Авито - Официальный дилер Авто Ваза ошибочно выставил автомобиль по низкой цене без указания ограничений. Какой штраф грозит автосалону за нарушение публичной оферты?

• г. Казань

На сайте авито Официальный диллер Авто Ваза опубликовал объявление о самой низкой цене, но ошибся с комплектации автомобиля. И выставил по очень очень дешевой цене. В объявление не было написано что не является публичной оферты и т д. Я приехал туда но мне отказали продать автомобиль! Так вот мой вопрос когда дело дойдет до суда какой штраф может быть наложен на этот автосалон за нарушение публичной оферты?

Ответы на вопрос (3):

Вы не указали какое объявление размещено на сайте и какие машины есть в наличии в продаже. Уточните вопрос, это существенно.

Спросить
Пожаловаться

Объявление уже удалили! В наличии машины не было но объявление висело! А мне полностью отказали в продаже автомобиля. Так как она стоит гораздо дороже чем висело в объявление! Полная стоимость данной комплектации 590 тысяч а в объявление 530 тысяч.

Вопрос то мой заключается в том: Какой штраф может быть за нарушение публичной оферты? От какой суммы штраф и до какой?

Спросить
Пожаловаться

Предложение на сайте дилера не было публичной офертой, никакого штрафа дилеру не будет, все салоны этим грешат и мелким текстом пишут, что публичной офертой не является.

Спросить
Пожаловаться

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Суть спора такова.

На сайте авито официальный дилер выставил объявление о продаже автомобиля за 530000. Но в той комплектации которую он указал она стоит 672 тысячи. Я пришел в салон мне отказали в продаже.

Я подал в суд иск о публичной оферты. Скриншоты адвокат признал что да объявление было выставлено возможно случайно и т д.

Суд отказал по публичной оферты продать мне машину. Так как на моих скриншотах не было даты выставление объявление там было написано вчера выставлено объявление. Так как не возвожно выяснить когда было выставлено объявление чтоб считать его офертой. Суть в другом цетирию что написано в судебном решение..

Фактически информация на сайте AVITO, размещенная ответчиком содержит признаки рекламы, адресовано неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, как к самому автосалону, так и реализуемому в нем товару, формирует и поддерживает интерес к автосалону и предлагаемой в нем продукции.

Доводы истца о том что сведения на сайте Avito, размещенные ответчиком, а именно о наличии в ответчика в продаже автомобиля

Lada X-rey 2017 года выпуска с кондиционером за 5300000 рублей является недостоверными, оценки рамках данного гражданского дела не подлежат, поскольку требований о применение к ответчику мер ответственности предусмотренных законодальством при предоставление потребителю не достоверной рекламы не заявлено. На основании выше изложенного правовых оснований для признания заключенным договором купли продажи автомобобиля LAda/x-rey , 2017 года в указанной на сайте комплектации за 530 тысяч не имеется. Поскольку требование истца о компенсации морального вреда и взыскание штрафа о защите прав потрибителей производны от основного требование в удволетворение иска необходима отказать!

Вопрос ребята в том какие требование я могу предъявить по защите прав потрибителей о недостоверной рекламе и какую компенсацию я могу рассчитывать?* подскажите пожалуйста.

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

Я 1.03. приобрел в автосалоне г. Тюмени автомобиль Лада гранта в кредит и первоначальный взнос цена моего старого автомобиля такой же марки. Я ждал окончания сделки вплоть до закрытия салона. Автомобиль мне предоставили самой дешёвой комплектации, при этом выставив цену за него, как за самую дорогую. Не знаю под каким воздействием я подписал документы, а то что с автомобилем подлог по комлектации понял уже по дороге домой. Что делать?

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.

На сайте бесплатных объявлений Авито было размещено объявление о продаже автомобиля по очень низкой цене с пометкой очень срочно, нужны деньги, звонить круглосуточно и указан мой номер телефона. Естественно обрушился шквал звонков и днем и ночью. Думал что кто-то ошибся номером и обратился в Авито. Объявление удалили, но тут же появилось новое. Обратился еще раз, опять удалили, но злоумышленник не дремлет: тут же опубликовал еще несколько подобных объявлений с моим номером телефона. Я обратился в Авито еще раз с просьбой запретить публиковать мой номер телефона в каких либо объявлениях. Ответили, что мой номер больше не доступен для публикации объявлений. Казалось бы проблема решена, но не тут то было: злоумышленник при подаче объявления в графе телефон указывает несуществующий номер телефона, а мой номер пишет в тексте объявления крупным шрифтом. Как наказать злоумышленника? Несет ли Авито какую-либо ответственность за подобные действия? Ведь я их поставил в известность о своем несогласии с публикацией моего номера телефона. Также я их поставил в известность о том что совершаются незаконные действия с использованием их сайта. Куда обращаться, кому жаловаться, что делать в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в конце декабря пришли в автосалон за автомобилем, выбранной модели не было в наличии, менеджер ее забронировал (автомобили были уже в пути) , оставили задаток 5000. Суть в том, что когда автомобиль бронировали цены были одни, через неделю цены выросли на 30000, по какой цене мне должны продать автомобиль?

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение