Много мебели. Я отказался от дивана раньше прописанного в договоре срока. Деньги кредитные. Магазин не отдает.
Много мебели. Я отказался от дивана раньше прописаного в договоре срока. Деньги кредитные. Магазин не отдает.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день! В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, у продавца есть 10 дней чтобы ответить, так же дополнительно напишите в Роспотребнадзор.
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора в течение 15 дней с момента покупки. Пишите требование продавцу письменно о возврате денежных средств в указанный Вами срок. Вы также вправе отказаться от исполнения кредитного договора. Ст 11, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите".
Спросить10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.
Елена, вам нужно грамотно составить заявления о расторжении договора, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор на покупку в рассрочку и кред. Договор, документы на руках?
СпроситьПотерял договор на покупку дивана во много мебели. Хотел сдать диван по гарантии, без договора отказывают. Кредитный договор сохранился.
Запросите копию договора в банке, который предоставлял кредит. Отказывать Вам не имеют права, если имеет место гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с заявлением о выдаче копии договора купли-продажи. Кассовый чек или кредитный договор, являются подтверждением данного договора. Всего доброго.
СпроситьЕсли у вас есть кредитный договор, соответственно это подтверждение того, что вы приобретали мебель, так как в договоре указано конкретно, что вы покупали. Поэтому отказать в гарантийном ремонте при отсутствии чека вам не имеют права, в противном случае пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьТак у меня есть кредитный договор, в котором указано что я брал и где брал. Не сохранился чек! просят чек для принятия товара в ремонт.
СпроситьОтсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований. Тем более, если Вы можете подтвердить покупку другими способами. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требуйте уже возврат денег.
СпроситьЗаказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
СпроситьХотела у Вас получить консультацию по поводу защиты прав потребителя.9 мая 2016 г.в магазине Много Мебели был заключен договор покупки дивана, была не большая просрочка с доставкой но это не суть. В договоре прописано что гарантия изготовителя на мебель 18 месяцев. Еще не прошел этот срок а диван уже в плохом состоянии, продавлен, видны явные изгибы, досмотрены еще некоторые изъяны в изготовлении мебели, не ровность досок и тд.На сайте много мебели 9.03.2017 года написала рекламацию на не качественный товар, и обратилась в сам магазин к консультанту, было сказано что ждите 3 недели к вам приедет мастер осмотрит и заберет диван, деньги вернутся на карточку и потом с ново ждать недели 3 когда привезут новый диван. Консультант сказал что в период покупки мною дивана было много заказов и что вполне возможно нам попался бракованый диван. Подскажите пожалуйста как мне ускорить процесс возврата дивана и могу ли я отказаться от получения нового дивана и забрать деньги? И у меня кошка немного повредила оббивку на диванных подушках, как то не предполагала что буду возвращать диван, мне лучше самой заменить ткань на подушке или заплатить магазину за нее? большое спасибо за ответ. С уважение Марина.
Вас как обычно консультант разводит, нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, срок максимум 10 дней.
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу и отдать ее под входящий номер. Срок рассмотрения претензии о возврате денег за товар в случае его возврата составляет 10 дней. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования вы вправе обратиться в суд. Дела по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей
[/quote]Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.СпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования[quote]
Предъявляйте в письменном виде претензию и указывайте те требования, которые имеются в ст.18 ЗОЗПП
Статья 18. Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте Марина! Напишите претензию на возврат денежных средств в двух экземплярах, на одном из них поставьте отметку о её принятии магазином. В претензии кроме требования о возврате ден. средств укажите, что в случае проведения экспертизы вы желаете присутствовать в ходе её проведения. Срок возврата денег - 10 дней. В случае неисполнения ваших требований - обращайтесь в суд и взыскивайте с них все денежные средства уплаченные за диван, неустойку, штраф и моральный вред. При необходимости готов помочь в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить1. Обратитесь с письменной Претензией к продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврата денег за весь товар как за комплект (гарнитур).
2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьКупила диван в магазине Много мебели, договор от 2.08.2014 года, крайний срок был 1.09.2014, дивана до сих пор нет! Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать неустойку и если этот пункт не прописан в договоре, это можно решить только через суд?
Вы можете потребовать выплаты неустойки, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Пишите претензию и вручайте им.
СпроситьНеобходимо сначала составить и направить письменную претензию с расчетом неустойки, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьВ магазине (Много мебели) расторгла договор купли - продажи на диван из-за невыполнения доставки в сроки. Но диван то взят в кредит. Теперь не могу заставить магазин перевести деньги банку, ищут всякие отмазки. Что теперь делать, как действовать?
Здравствуйте. Вы уверены, что договор расторгнут? В какой форме расторгнут договор?
СпроситьЗаказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.