Много мебели. Я отказался от дивана раньше прописанного в договоре срока. Деньги кредитные. Магазин не отдает.

• г. Краснодар

Много мебели. Я отказался от дивана раньше прописаного в договоре срока. Деньги кредитные. Магазин не отдает.

Ответы на вопрос (3):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, у продавца есть 10 дней чтобы ответить, так же дополнительно напишите в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от исполнения договора в течение 15 дней с момента покупки. Пишите требование продавцу письменно о возврате денежных средств в указанный Вами срок. Вы также вправе отказаться от исполнения кредитного договора. Ст 11, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите".

Спросить
Пожаловаться

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Потерял договор на покупку дивана во много мебели. Хотел сдать диван по гарантии, без договора отказывают. Кредитный договор сохранился.

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

Хотела у Вас получить консультацию по поводу защиты прав потребителя.9 мая 2016 г.в магазине Много Мебели был заключен договор покупки дивана, была не большая просрочка с доставкой но это не суть. В договоре прописано что гарантия изготовителя на мебель 18 месяцев. Еще не прошел этот срок а диван уже в плохом состоянии, продавлен, видны явные изгибы, досмотрены еще некоторые изъяны в изготовлении мебели, не ровность досок и тд.На сайте много мебели 9.03.2017 года написала рекламацию на не качественный товар, и обратилась в сам магазин к консультанту, было сказано что ждите 3 недели к вам приедет мастер осмотрит и заберет диван, деньги вернутся на карточку и потом с ново ждать недели 3 когда привезут новый диван. Консультант сказал что в период покупки мною дивана было много заказов и что вполне возможно нам попался бракованый диван. Подскажите пожалуйста как мне ускорить процесс возврата дивана и могу ли я отказаться от получения нового дивана и забрать деньги? И у меня кошка немного повредила оббивку на диванных подушках, как то не предполагала что буду возвращать диван, мне лучше самой заменить ткань на подушке или заплатить магазину за нее? большое спасибо за ответ. С уважение Марина.

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван в магазине Много мебели, договор от 2.08.2014 года, крайний срок был 1.09.2014, дивана до сих пор нет! Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать неустойку и если этот пункт не прописан в договоре, это можно решить только через суд?

В магазине (Много мебели) расторгла договор купли - продажи на диван из-за невыполнения доставки в сроки. Но диван то взят в кредит. Теперь не могу заставить магазин перевести деньги банку, ищут всякие отмазки. Что теперь делать, как действовать?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение