Частная стоматологическая клиника - сомнительные методы и отказ от обещанного лечения

• г. Москва

Я обратилась за помощью в лечении зубов частную стоматологическую клинику. За 4 приема они выкачали из меня кучу денег и на последнем приёме сказали что пломбы они мне ставить не будут так как мне нужно ставить коронку. Изначально меня об этом не предупреждали. Имею ли я право отказаться от коронки и потребовать поставить пломбы?

Ответы на вопрос (4):

Естественно вы имеете право отказаться ставить коронку, никто принудительно это делать не будет. Требуйте поставить пломбу на зуб.

Спросить
Пожаловаться

Ваш договор надо смотреть с клиникой. Или Вы все без договора делали? В договоре сказано, что должен врач делать и какой результат. Ваши устные договоренности - это вообще ничто. Пробуйте, требуйте поставить пломбы. Скорее всего, они видели изначально, что нужны коронки. Не надо ходить в частные клиники. В госклиниках тоже есть хозрасчетные услуги. И там договоры заключают.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право отказаться от установки коронки и потребовать поставить пломбы, поскольку в данном случае Вы вправе заказывать вид конкретной стоматологическое услуги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия! Имеете право отказаться от установления коронки и требовать поставить пломбы. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Как оценить размер морального ущерба при некачественной услуге стоматолога? Какой порядок действий при взыскании морального и материального ущерба с клиники?

Насколько я знаю, сначала я должна обратиться с иском к клинике и уже только после отказа клиники возместить ущерб, в прокуратуру?

В стоматологической клинике мне некачественно установили коронку, после чего через несколько лет пришлось делать резекцию, после резекции возникли осложнения, придется делать еще одну операцию. Как оценить мой моральный ущерб?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот такой вопрос:"Два месяца назад лечила два передних зуба, было лечение глубокого кариеса и реставрация их. И вот неделю назад жутко заболел один из зубов, поехала в ту платную клинику-вскрыли, а там гнойный переодонтит. На новое лечение написали новый счет за лечение, да к тому же начал болеть и второй зуб. скажите пожалуйста, должна ли я платить за повторное лечение? Или все же клиника должна устранять за свой счет? Ведь я пришла корни зубов были здоровые.

Могу ли я отказаться от уже изготовленных металлокерамических коронок. Они получились неровные, большие и тяжелые. Я отказалась их ставить.

Я решила лечиться частной клинике записалось на приём врач посмотрев сказала будем лечить оба зубы там кариес, за пломбировала около 4500 рублей в течение дня сильно болела пила обезболивающие таблетки боль не проходила в течение недели обращалось к этому врачу она из одной зуб удалила пломбу и корни почистила и поставила лекарства пошла домой ещё болела зуб не чего не смогла есть хотелось записаться к лучшему врачу но она вышла в отпуск из боли решила удалить одну зуб в районом поликлинике через три недели пошла к этой же частную клинику лечащему врачу лечить не до деланый зуб обратился к ней чтобы она поставила пломбу в итоге она говорит канали ещё нужна лечить обойдётся ещё 4700 рублей потом будем пломбу ставить говорит как это я потратила итак 5850 за 1 зуб ещё 4700 спрашивает я не хочу у неё лечиться как я могу вернуть деньги?

Я обратилась в частную стоматологическую клинику по протезированию зубов 27.03.2018 г. Был составлен договор. Лечение затянулось, т.к. результат меня не устраивал, переделывали м/к коронки несколько раз. Закончили работу 24. 02.2019. Менее, чем за полгода произошла эррозия м/к коронки. 24.07.2019 дефект устранили композитным материалом. Это обозначено в справке за подписью врача. 07.01. 2020 года в этой же конструкции отвалился кусок металлокерамики до обозначения металла. Как будет считаться гарантийный срок: с момента окончания работ или с начала заключения договора. Чеки по датам есть, последняя оплата 24.02.2019

В стоматологической поликлинике в 2017 г. по полису ОМС мне некачественно заменили пломбу, в результате чего была сильная боль в зубе и, как мне сказала стоматолог на вторичном осмотре, образовалась киста. Эти три года зуб периодически болел и при этом росла киста, из-за чего деформировалось лицо — вытянулось и испортилась форма лица, став мужеподобной.

На данный момент киста увеличилась в объёме настолько, что стали разрушаться нижние зубы, находящиеся под проблемным. Кроме того, мучает периодическая боль. Выписку из поликлиники, где мне тогда испортили зуб, я получила. Можно ли что-то сделать в данном случае? Важно, что проживаю я на данный момент уже в другом городе.

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.

Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.

Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.

Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?

И более важный вопрос:

2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!

Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулась стакой ситуацией.. Болел зуб, пошла лечить в частную клинику. Мне лечили пульпит трех канальный. !врач не делал никаких снимков! Вылечили. Но потом в течении недели зуб болел, если я кушаю. А к концу недели даже челюсть сомкнуть было невозмоно и я пошла в эту клиник на прием. Принял меня другой врач. Сказал, что мне переделают этот зуб бесплатно. На вопрос, что у меня случилось, мне дали ответ, что это аллергия на какой-то препорат.

Тут же усадили на кресло, сделали снимок и принялись меня лечить.

Боли ужасные, даже с анестезией. Терпеть невозможно. Гной. Все почистили и оставили зуб без лекарств, совсем открытым, до следующего дня. Во второй сеанс опять боли, чистили каналы. Запломбировали временой пломбой с лекарством на 2 недели.

Через неделю снова на прием.

И вот тут у меня вопрос, могу ли я вернуть свои 11 тысяч рублей, которые я отдала, походила с зубом и мучителтными болями целую неделю, затем еще 2 дня мучения в кресле стоматолога.

Что предпринимать? Дайте совет, пожалуйста! Стоматолог, что перелечивает мне зуб, сказала еще бы чуть потерпела, и, пришоось бы резать щеку, переодантит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение