Соседи, заложили пеной наш канал с вытяжки? Вытяжка выходит на их участок, с ними было согласовано.
Соседи, заложили пеной наш канал с вытяжки? Мытяжка выходит на их участок, с ними было согласовано.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Доброе утро!
После согласования, возможно, испарения из вашей вытяжки стали беспокоить ваших соседей.
Вам следует переделать вытяжку в сторону своего земельного участка.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если забит канал, то соседи обязаны произвести его очистку, если не делают этого добровольно, обращайтесь в суд с соответствующим иском на основании статьи 304 ГК РФ.
СпроситьКак составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьНеработает вытяжка в кухне в новостройке, нет тяги, заложен канал. Компания застройщик с прорабом ничего сделать не могут, говорят соседи сделали ремонт и в квартиру не пускают. Место возможного заложения вытяжки у соседей в стене. Что делать!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
В жилищную инспекцию пишите жалобу. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Добрый вечер. Для начала попытаться решить вопрос в досудебном порядке - жалоба в УК и Жилищную инспекцию. Если не поможет - в суд. В соответствии с ч. 1 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения. Согласно ст. 17 ЖК РФ пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
СпроситьБыл суд сегодня по вопросу вытяжки в кафе расположенном в жилом доме. Роспотреб надзор провел проверку, вытяжка была смонтирована в вытяжку жилого дома. Нами был разработан проект, проведены работы, на данный момент вытяжка установлена в соседнее кафе, в котором установлена независимая вытяжка согласованная, с имеющимся проектом и с решением суда что вытяжка является законной. Судья выдал нам приостановление деятельности на 60 дней. Законно ли такое решение, и как правильно его оспорить? Нами все было устранено без нарушения закона, за что нас приостанавливать и как сейчас правильно действовать?
В нежилом помещении на первом этаже необходимо сделать вытяжку, т.к арендаторы делают суши и пиццу. ТСЖ не разрешает выведение трубы вытяжки по фасаду дома на крышу, т.к боится неадекватных собственников квартир, которым может это не понравится, а сосед сверху наоборот требует выведение на крышу. Вытяжка необходима для комфортного существования, как суши бара, так и соседа сверху. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:
1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)
2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.
3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).
Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.
Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.
Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?
Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
И снова здравствуйте, здесь все еще проще, подаете претензию, так как прошло больше 7 дней это неважно, подаете письменную претензию по тому же принципу что я расписал в предыдущем вопросе, только со ссылкой на ст 18-19 закона о защите прав потребителей, ждете 10 дней, если вам деньги не вернут обращаетесь в суд с ходатайством о проведении технической экспертизы независимой, если она покажет заводской брак, все деньги вы вернете опять же +, штраф в размере половины стоимости устройства это плюсом к деньгам которые вы уплатили за покупку товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Ну про писать претензию и в суд вам уже объяснили.
А теперь суровая правда жизни:
вот вы сейчас получите кучу документов, которые будут свидетельствовать и о том, что это вытяжка не итальянская, и она бракованная, и была она в употреблении и вы "уверенным шагом" пришли с иском в суд, а там вам представитель магазина сказал: все хорошо, мы не против, что у товара о котором говорит истец/покупатель такие проблемы.
Только мы не продавали ему этот товар!
А продали мы ему товар: и указывает наименование товара из платежных документов. И товар тот был новый, покупатель его осмотрел и забрал.
И вот это момент "УПС", ибо:
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
(часть 3 введена Федеральным законом от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
Из всего из этого Вам надо понимать, что самая загвоздка в том, что бы доказать, что товар был был "не тем" еще в магазине...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию письменную в магазин на юр.адрес в силу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С одним из требований указанных в Законе, если по истечении 10 дней Вы не получите ответ и Ваши требования не будут удовлетворены, то обращаться в суд. В суде ходатайствовать о проведении экпертизы чтобы подтвердили на подделку, и установили брак.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Екатерина, добрый день.
Ознакомившись с Вашей ситуацией, сообщаю Вам следующее.
Срок сейчас не важен.
Вам необходимо написать Претензию - требование в юридический адрес продавца с требованием о возврате денежных средств.
В своей претензии Вы ссылайтесь на статью 18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Кроме того, укажите и статью 13 Вышеупомянутого Закона РФ
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Если Ваше требование не удовлетворено, то Вам надо обращаться в суд, За защитой своих нарушеных прав.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ.
Именно в судьёй будет назначена экспертиза, и заключение эксперта может быть положено в основу решения суда.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте.
Важно для вас:
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что защитить свои права вы можете.
По вопросу гарантий следует разговаривать с магазином.
Деньги можно вернуть ваши.
Доказать подделка либо нет, следует провести экспертизу товара.
Делается экспертиза за счёт продавца товара.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьУточнение по вопросу №18759485
В чеке магазина написано, что они продают именно ту модель именно того производителя, также это указано и на упаковке товара, поэтому как они могут заявить, что это не тол товар? Если это вытяжка производителя ААА модели ВВВ 123 (в чеке продавца), то это она и есть, как это может быть не она, не совсем понимаю?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Проверить превышает ли звук вытяжки допустимые значения (надо обратиться в Роспотребнадзор). Если превышает, то сменить вытяжку. Если нет, то ответить соседям ссылкой на вывод специалиста о непревышении уровня допустимого шума.
СпроситьМы купили участок дом соседей построен на границе. Окно выходит к нам во двор мы хотим чтоб соседи его закрасили или заложили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Напишите письменное требование к соседям.Определите срок ,необходимый для заложения окна.В случае неудовлетворения вопрос решается в судебном порядке
СпроситьУ нас на этапе приема передачи квартиры в новостройке обнаружилось, что строители при кладке дома не открыли (заложили) вентиляционный канал (5 этаж). нам сделали вытяжное отверстие в другом канале, отдельном, который шел из магазина. Это является несоответствием проектной документации. Хотим подать в суд для снижения стоимости квартиры. Дело выигрышное? Имеет ли смысл подавать иск, если вытяжку переделали и работает нормально?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Думаю что в данной ситуации Нет смысла обращаться в суд, так как ваши права восстановлены, путём устранения недостатков…
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Татьяна, имеет конечно смысл обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Не вы первые, кто сталкивается с подобной ситуацией.
Но все решаемо и Закон будет на вашей стороне.
Но чтоб вам помочь с иском, необходимо видеть имеющиеся на руказ документы, чем вы располагаете?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/03/30x30/281965.jpg)
Вытяжка как я понимаю расположена не по проектной документации а соответственно не по госту застройки соответственно вы имеете право обратиться к застройщику для устранения конструктивного дефекта за его счет если они откажутся то да вы имеете право обратиться в суд о снижении цены за объект либо вообще расторжения договора купли продажи дело на 80% выйгрышное.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/19/30x30/260193.jpg)
Здравствуйте.
Я бы хорошо подумала, прежде, чем предъявлять подобный иск. Но Вы решайте сами, конечно.
Да, это правоотношения по ЗоЗПП. Предложите сначала застройщику в претензионном порядке провести экспертизу качества вытяжки и её соответствия СНИПам, правилам безопасности в МКД. ИМЕННО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИМЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ при разрешении спора в досудебном или судебном порядке. Если не согласитесь с выводами досудебной экспертизы, которую застройщик обязан провести своими силами и средствами либо за свой счёт (или застройщик не проведёт такую экспертизу), тогда и обращайтесь в суд. Бремя доказывания (снижено качество, не соответствует СНИПам и (или) правилам безопасности в МКД) Ваше. Доказывается посредством судебной экспертизы. Суд по своей инициативе не будет её назначать. Если ходатайство об экспертизе заявите, то сами её изначально и будете оплачивать. С неясными перспективами по исходу дела, замечу (зависеть будет от результата экспертизы). Подобные экспертизы весьма дорогостоящие, я Вам скажу.
А в досудебном порядке "пободаться" с застройщиком - милое дело. Вдруг получиться в претензионном порядке снизить цену на приобретаемое жилое помещение.
Удачи и всех благ.
СпроситьВытяжное отверстие в стене сделали в другом канале, который шел с первого этажа. Это отдельный канал для магазина, тяга вроде есть, проверили. Расчеты воздухоотвода и внесение изменений в проект не видела и меня с ними не знакомили, хотя писала об этом в претензии оба раза. Эксперт сказал, что сможет в заключении указать, что вытяжное не отверстие не в том канале, не соответствие проекту. Определение "существенного недостатка" он не дает. И суд, я так понимаю, не признает существенным, т.к.все работает.
По поводу ГОСТа застройки ничего не знаю. Это какой такой документ? Снип, техрегламент?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Да причем тут ГОСТЫ, СНИПы и прочее. Застройщик нарушил условие договора ДУ о соответствии передаваемой квартиры проектной документации. Есть расхождения - значит нужно требовать привести объект ДУ в соответствие с проектом. Направляйте новую претензию с соответствующим требованием, установите срок в течение 20 дней на устранение неисправностей. Если не сделают - можно в суд.
СпроситьПисала две претензии, где указывала, что вытяжное отверстие не соответствует проектной документации. Переделать они ее не смогут, там кирпич от пола до потолка. Возможно внесли изменение в документацию, но меня с ними не ознакомили, хотя просила об этом в претензии. Опять направлять претензию не вижу смысла. Хочу решить дело в досудебном порядке. Сколько можно у них запросить для снижения цены? Чем это регламентировано?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Татьяна, нужно с помощью независимой оценки установить размер стоимости материалов и работ по "переделке", а услуги оценщика выставить застройщику. Определить стоимость сможет только специалист.
Спросить