Какова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?

• г. Абакан

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?

Ответы на вопрос (1):

Имеют право взыскать с Вас только за последние три года (ст. 196 ГК РФ) и то если это предусмотрено Вашим с компанией договором. Смотрите условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

При покупки квартиры в 2008 году домофон был отключен (отрезан) за долги предшествующим хозяином, договор на услуги домофоном был составлен на предшествующего хозяина. Новый хозяин не заключал договора и не пользовался услугами домофона. При этом компания обслуживающая домофон была извещена. Теперь в 2019 году выставляет счет о задолженности и оплате за 11 лет за домофон которым не пользовались, в случае не оплаты обратятся в суд с удержанием всех судебных издержек. Правомерны ли их действия?

Законна ли замена работающего домофона?

Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?

Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный) уже заключен в 2005 г и за домофон не платили с 2006 г поэтому он отключен. Что бы подключить нашу квартиру к домофону нужно заплатить долг. Договор был заключен с человеком, который умер в 2006 г. Наследники, у которых мы купили квартиру, про договор не знали. Домофон им был не нужен. Они сдавали квартиру. Нам он нужен, так как имеется маленький ребенок и часто вызываем врача на дом.

1. Правомерно ли требования домофоной компании?

2. И разве действие договора не заканчивается со смертью человека его подписавшего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?

Договор на обслуживание домофона не подписан мною.

ИП требует абонентской платы за период, когда вызов был отключен, т.е. полную оплату за домофон. Правомерно это? Квартира все это время-без трубки.

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение