Вопросы легитимности требований домофонной компании и действиям договора после смерти подписавшего его человека

• г. Ногинск

Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный) уже заключен в 2005 г и за домофон не платили с 2006 г поэтому он отключен. Что бы подключить нашу квартиру к домофону нужно заплатить долг. Договор был заключен с человеком, который умер в 2006 г. Наследники, у которых мы купили квартиру, про договор не знали. Домофон им был не нужен. Они сдавали квартиру. Нам он нужен, так как имеется маленький ребенок и часто вызываем врача на дом.

1. Правомерно ли требования домофоной компании?

2. И разве действие договора не заканчивается со смертью человека его подписавшего?

Ответы на вопрос (2):

Долги наследодателя переходят к наследникам, вступившим в права наследования. Домофонная компания вправе предъявить иск о взыскании долга к ним. Срок исковой давности 3 года. Вы не отвечаете по долгам бывшего собственника квартиры. Получите письменный отказ у домофонной компании и обжалуйте его в государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру а при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае договор не может пролонгироваться, так как в договоре поменялась одна из сторон. Кроме того, компания если и могла, то то могла требовать оплаты за последние 3 года, но опять же - при условии если он был с вами. Если отказываются добровольно подключать, то придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру, был отключён домофон у бывших собственников, в компании по обслуживанию домофона отказываются нам подключать ввиду задолженности.

Правомерно ли это?

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

Пришёл представитель фирмы Домофон сервис и предложил заключить договор тех. обслуживания домофона. Как только я сказал что подумаю об этом предложении через 10 минут отключили трубку домофона. Правомерно ли они поступают? Квартира была приобретена уже с установленным домофоном.

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.

Мы купили квартиру в январе 2009 года, в это время в нашем подъезде устанавливали домофон, заплатив положенную сумму за трубку, провода, установку и часть за сам домофон, никаких договоров с компанией по установке и обслуживанию домофонов мы не подписали, ввиду съезда старых и жильцов и новоселья нашей семьи. Видимо нашу квартиру просто упустили из вида. Прожив 8 лет в квартире и пользуясь домофоном, мы не оплачивали компании по обслуживанию домофонов никаких сумм. Недавно наши провода в подъзде были отрезаны и мы узнали, что компания по обслуживанию домофонов производила "рейд" неплательщиков и наша квартира попала в "черный" список. Муж провода наладил и спустя 4 месяца нам пришла квитанция на оплату услуг компании по обслуживанию домофонов в размере 50% от основной ежемесячной оплаты. Правильно ли я понимаю, что если мы оплатим эту квитанцию, то автоматически подписываем договор с данной компанией. Наша семья прекрасно дает отчет в том, что это мошенничество, паразитарный отъем денег у жильцов, но, к сожалению, мало это кто понимает... Как нам быть? Идти в прокуратуру с заявлением на данную компанию или просто молчать и выкидывать квитанции? Хотя это надоедает...

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение