Как преодолеть трудности с ремонтом ванной комнаты в условиях отсутствия общедомового крана для перекрытия воды?

• г. Новосибирск

Как быть в сложившейся ситуации. Приобрели квартиру собираемся делать ремонт в ванной комнате меняет систему отопления, водоснабжения и канализации. Ждали пока закончиться отопительный сезон. Но столкнулись с проблемой в нашем доме не отремонтирован уже несколько лет общедомовой кра н для перекрытия воды (без него мы не можем начать ремонт) Звонили в управляющую компанию неоднократно спрашивали когда будет ремонт, нужно ли оставить заявку отвечают, что на ближайшие 2 недели аварийная бригада не выезжает и так каждый раз начинаяс с мая месяца. Как нам Быть? есть ли какие-то пути выхода из этой ситуации? Система водоснабжения с 85 года, трубы во многих местах протекают, что будет если произойдет прорыв? За чей счет будет ремонт соседям?

Ответы на вопрос (1):

Первое - нужно не звонить, а обращаться с письменным заявлением о необходимости проведения ремонта крана. Если кран вообще не действует, а УК не желает предпринимать каких-либо мер, обращайтесь в прокуратуру с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел комнату с туалетом, ванной и раковиной. Была подведена вода, канализация. Оплачивали счета за воду и слив.

Пришли сантехники с управляющей компании и мотивируя, что подключение воды и канализации незаконно, отрезали трубы канализации и водоснабжения у всех комнат 2-го этажа. Дом трехэтажный. Каковы наши действия? Как восстановить водоснабжение и канализацию?

В нашем доме меняют систему отопления, могу ли я являясь старшим дома решить на собрании жильцов сдать старые трубы отопления на металлолом чтобы оплатить кап. ремонт системы канализации. (управляющая компания не создана) Заказчиком капитального ремонта системы отопления является Администрация посёлка.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Я из Хабаровска.

Хрущевка, 5-ый этаж. Летом полотенцесушитель всегда холодный.

Значит с мая по октябрь с нас незаконно взимают плату за несуществующую услугу в графе *Плата за содержание и ремонт*.

Управляющая компания ответила, что "полотенцесушитель согласно проекту работает от системы отопления в отопительный сезон. В связи с окончанием отопительного сезона система отопления на доме отключена. В теплый период плата за отопление в ванной комнате не взимается".

Как заставить управляющую компанию сделать всё правильно, чтобы ЛЕТОМ работал полотенцесушитель?

Прошу помощи! В нашем доме (г. Батайск, Ростовская область) летом шел ремонт отопительной системы и канализации. Меняли трубы и всю систему. Отопление подключили только в ноябре месяце.

До этого срока отопления в доме не было.

Акт об окончании ремонта отопительной системы и приёмке работ подписан жильцами НЕ был.

Ремонт канализации вообще еще не закончен.

Но в квитанциях была начислена полностью оплата за отопление с октября месяца.

Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда жаловаться?

При сильном напоре воды, например сливе ванны, из-под пола в ванной комнате в трёх местах просачивается вода, хотя слив осуществляется нормально – засоров нет. Дом 1948 года постройки с тех пор канализация не ремонтировалась, не менялась, в частности во время последнего ремонта около 10 лет назад, хотя у многих жильцов при малейшем засоре происходили протечки уже тогда. У нас тогда только заменили сифон под ванной (залитый в перекрытие), хотя было видно, что дальше чугунная труба (канализационные трубы, естественно, чугунные) по краю сгнила и разрушена.

Обязан ли ДЭЗ (теперь «Обслуживающая организация») или «Дирекция Единого Заказчика» отремонтировать канализацию с заменой труб под находящихся в перекрытии со съёмом ванны и ломкой перекрытия за свой счёт – ведь это, как бы, «общие» коммуникации «дома»?

У меня коммунальная квартира, в комнате центральное отопление, в субботу лопнула труба которая походит к батарее (не сама батарея отопления) я вызвала деж. бригаду. На что мне диспетчер сказала что ремонт за мой счет, я отказалась поскольку плачу за содержание и ремонт. Воду с центрального отопления слили, но трубу не отремонтировали. Что мне делать, т.к. скоро будет отопительный сезон и в систему снова запустят воду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в многоквартирном доме. Моя квартира приватизирована, остальные квартиры не приватизированы. Произошла аварийная ситуация. В моей квартире был прорыв трубы системы отопления. Мне сказали, что я должна устранить эту проблему самостоятельно, так как у меня приватизированная квартира. Я наняла людей для замены данной трубы. Дом находится на балансе администрации и никакой управляющей компании нет. скажите, за чей счёт должна быть заменена труба в моей квартире? Спасибо.

Вопрос следующий: прорвало трубу в перекрытии из-за торчащей арматуры в панели дома. Замену труб всей системы водоснабжения делали самостоятельно, не дождавшись кап. ремонта. В УК нами был написан отказ от проведения работ. За чей счёт должна быть произведена замена трубы (стояк горячей воды) если прорыв в перекрытии. УК отказывается проводить работы.

На лето ТСЖ сливает систему отопления, в квартире ведутся ремонтные работы, по какой то причине был не закрыт кран системы отопления (может случайно, а может забыли закрыть) и ТСЖ подала воду в систему отопления в июле месяца без предупреждения якобы заполнить систему. В результате залита моя квартира и две квартиры снизу. Воду в отопление подали еще долго до отопительного сезона. Кто виноват и кто будет возмещать траты за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение