ДТП - Спор о крайнем левом положении вызывает смещение виновности

• г. Владивосток

Произошло ДТП. Я, двигаясь по левой полосе, намеревался выполнить разворот в прилигающей территории с левой стороны. По моему мнению, приняв крайнее левое положение, я приступил к маневру, включав поворотник и удостоверевшись в безопасности маневра. После начала маневра услышал звук заблокированных колес и по левую сторону от меня оказалась машина и произошла авария. Собственно вопрос. ГАИшники ссылались на то, что я не принял крайнее левое положение. Хотя разметки на дороге не было вовсе. Померив проезжую часть, мы получили 11 метров. 5.5 попутная полоса. А теперь считаем. По траектории движения, мое авто ехало по левой полосе. Расстояние справа было около 3 метров. Моя машина в ширь около 2 м. получается я не приняв в лева около 50 см (что приходилось во время движения определять), стал виновником дтп. Тормозной путь второго авто 5.5 метров. Явно зимняя резина (лето все же). И якобы его авто находилось на 50 см левее моего (что являлось крайним левым положением), а я не приняв крайне левое положение (опять же повторюсь, нужно было определять на взгляд) стал виновником ДТП.

Ответы на вопрос (5):

Вы нам предлагаете сесть и начертить схему? На бесплатной основе по таким вопросам Вас консультировать не будут, здесь нужно изучать материал ДТП.

Спросить
Пожаловаться

А вопрос то ваш в чем к юристам? Не согласны с Постановлением,-у вас есть 10 дней на его обжалование. Подавайте жалобу в суд, и там доказывайте и объясняйте то, что нам сейчас объясняли. А у нас времени нет в рамках бесплатной консультации вдумываться в вашу схему..

Спросить
Пожаловаться

Подробнее ➤

Заведомо поясняю. "спрей" для наглядности. Разметки нет. Ширина 11 м. Якобы 4 х полосное движение. По 9.2 с пояснениями 9.1 пдд, для 4 хполосного движения должно быть 12 м ширина проезжей части минимум.

Спросить
Пожаловаться

Артем, здравствуйте.

Ссылки на нашем сайте не открываются, схемы Вам чертить в рамках бесплатной консультации никто не будет, обращайтесь лично к юристам, оплачивайте консультацию и получайте ответ.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Артем, в рамках БЕСПЛАТНОЙ консультации-мы не будем переходить по Вашим ссылкам и изучать схемы ДТП. Оплачивайте консультацию, и Вам дадут полноценный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Вчера случилось небольшое ДТП при котором даже аварийный комиссар засомневался в правильности своего вывода. Виновником он признал другую сторону. Другая сторона с ним согласилась. Оформили документы где я не являюсь виновником. Но устно комиссар потом сказал что при разбое в страховой могут назначить и меня виновником по схеме "помеха справа". Ситуация которая привела к ДТП была следующая: Я двигался по главной дороге в крайнем левом ряду, далее я начал маневр разворота в том же ряду. (Между главными дорогами широкий газон) при выезде с разворота на главную дорогу меня обгоняет по правой стороне другой автомобиль который тоже совершал разворот и бьет своей левой перед ней частью в переднюю часть моего автомобиля. Мой авто остался стоять полуразвернутый на главной дороге на своей крайней левой полосе. Другой авто стоял разделов собою мою полосу с соседней. Маневров по смене полос я не делал. Собирался при выезде продолжить движение в крайнем левом ряду. Подскажите пожалуйста, могут ли признать меня виновным т. к. У меня была помеха справа? Заранее благодарен!

Попала в ДТП на т образном перекрёстке. Подьежая к перекреску (мне на лево) вклучив левый поворотник, подьехав заняв кране левое положение в меня влетает автомобиль который ехал на половину на встречной полосе. Удар был у меня правый бок, от которого мою машину вынесло на встречную полосу. Обвинили меня не убедилась в совершении моневра.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?

Вчера случилось ДТП. Я ехала в крайнем левом ряду с левым указателем поворота, намереваясь в разрыве разделительной полосы выполнить разворот. Начав разворот, получила удар в левую переднюю часть автомобиля автомобилем, ехавшим по разделительной полосе в попутном направлении. Сама разделительная полоса после зимы подстерта на дороге. За это зацепились сотрудники гибдд и признали меня виновной официально потому что не убедилась в безопасности маневра. На словах потому что не видно разметку (разделительную полосу), второй водитель не могла якобы знать что этот участок дороги является разделительной полосой. Хотя, в объяснении о ДТП она написала своей рукой, что ехала по разделительной полосе. Можно ли как-то решить вопрос с ГАИ и оспорить протокол или же подавать в суд на дорожные службы за не должным образом нанесенную разметку?

Совершал поворот налево с главной на прилегающюю территорию. Ввиду сильного снегопада, разметки на дороге не было видно, и я согласно теории ПДД выбрал на мой взгляд безопасную полосу для движения, приняв чуть правее относительно центра дороги. Дорога 4-х полосная!у начала улицы, от перекрёстка, ведётся ремонт. Стоят знаки сужения дороги и ограничения скорости. Посередине разделительные бетонные блоки. Догонявший меня, в попутном направлении, автомобиль ударил мой ам на встречной полосе, когда я покинул уже полосу своего движения. Ударивший пояснил что его ПОТАЩИЛО на меня, хотя изменять траекторию движения оттормаживаясь, тем более с выездом на встречку запрещено. ГИБДД обвинили меня в ДТП, типа я совершил столкновение не заняв перед поворотом крайнее левое положение. Ввиду сильного снегопада определить крайнее левое положение было невозможно. КТО ВИНОВАТ В ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Произошло ДТП на не регулируемой двухполосной дороге (по одной полосе с каждой стороны) убедившись в безопасности маневра и включив поворотник поварачивала со своей правой полосы, максимально прижавшись влево, заканчивая маневр на маленькой скорости съезжала вниз, так как съезд был очень не ровный и когда на проезжей части оставались 2 задних колеса произошол удар в мою заднюю левую часть (бампер), правой передней частью другого автомобиля который двигался в попутном направлении по встречной полосе. Тормозной путь автомобиля составил 20 метров от центра дороги в левую сторону. В дтп на разборе признали меня виновной по пукту 8.1, подала в суд так как не согласна и считаю что мне не дали закончить маневр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение