Повторная установка пломбы на газовом счётчике - почему пришлось заплатить? - отзыв пользователем Николай
После очередной проверки газового счётчика с меня взяли 861 р. За повторную установку пломбы, поясняя, что первый раз 5 лет назад пломба устанавливалась бесплатно, а сейчас надо платить. Спасибо за ответ. Николай.
К сожалению деньги взяли правомерно, поскольку за установку пломбы деньги взымается на основании заключенных договоров соответствующими организациями, исходя из тарифов, установленных в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае все правомерно по данному обстоятельству. Вам нужно ознакомится с договором и с локальными актами
СпроситьПри демонтаже счетчика в акте указано на отсутствие бумажной заводской пломбы, после 8 лет роботы даного счетчика, по этой причине было отказано по гарантийной замене газового счетчика.
В договоре о выполненных работ по установке даного счетчика не указано количество пломб и каким образом сохранить бумажную пломб, свинцовая пломба на месте, ее установке.
В данном случае они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки.
СпроситьПришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?
Нужно смотреть, как ее установили.Вы не отвечаете за это. Пишите заявление в УК и требуйте переустановки.
СпроситьДумаю стоит обратится в водоканал какие требования к пломбам. Они продаются с индикатором лентой на магнит сразу.
СпроситьЗаконна ли установка водоканалом антимагнитная пломба?. Законно ли устанавливать антимагнитные пломбы на приборы учета воды? Есть закон подтверждающий установку антимагнитных пломб?
У меня такая ситуация:
Поставил пломбу на зуб. Гарантия на пломбу и работы составляет 6 месяцев. В течении гарантийного срока пломба 2 раза разрушалась и мне, соответственно, бесплатно ставили новую. После истечения гарантийных 6 месяцев со дня первой установки пломбы, дважды переделанная, она снова разрушилась, получается уже в третий раз.
Подскажите, пожалуйста, должны ли мне поставить новую пломбу бесплатно, ведь срок с момента последней переделки пломбы составляет всего два месяца? Или другими словами: Должна ли продляться гарантия с момента проведения последних гарантийных работ?
Гарантийный срок по общему правилу продлевается, на такой же срок, т.е. С даты последнего устранения недостатков на 6 мес.
В противном случае пишите претензию о возврате денежных средств руководству клиники.
СпроситьВ вашем случае гарантийный срок исчисляется со дня установки новой пломбы и будет составлять 6 мес. Учитывая, что Вам оказывали медицинскую услугу некачественно - пломбу меняли 3 раза, Вы можете обратиться к руководству клиники с претензией о некачественном оказании медицинской услуги и о добровольном возмещении компенсации морального вреда за причиненный вред.
СпроситьСейчас пришли с проверкой электросчетчика и хотели установит какую то пломбу дополнительно (пломба есть) . В квитанциях постановления об установки этой пломбы нет, у проверяющего никакого распоряжения нет. Я сомневаюсь и установку не разрешила. Что будет?
После установки магнитной пломбы была нарушена ее целостность. Мы сразу сообщили мастеру, ставившему пломбу и контролеру об этом, для того чтобы они поставили другие пломбы. Но они требуют с нас оплату за новые пломбы. Но ведь когда принималось решение об установке этих пломб у нас никто согласия не спрашивал. Правы ли они и должны ли мы платить за пломбы?
У меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?
Опломбировка индивидуальных приборов учёта производится без взымания платы при вводе в эксплуатацию нового прибора учёта (счётчика) или после проведённой поверки прибора учёта (плановой). п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» гласит, что Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. п.п. 81 (13), 81 (14) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») по поводу ввода в эксплуатацию приборов учёта после ремонта говорят следующее: Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Т.е. при возникновении неисправности прибора учёта, требующей ремонта, вы должны предпринять следующие действия: 1. немедленно уведомить управляющую организацию о поломке ИПУ, и сообщить показания счётчика на момент поломки 2. в течение 30 дней обеспечить вы выявление причины неисправности. За повторное опломбирование управляющая организация вправе требовать плату.
СпроситьПри проверке счётчика на электроэнергию проверяющие обнаружили отсутствие пломбы. Выписали очень большой штраф. Можно ли как-то оспорить, хозяева электросчетчика пенсионеры, пломбу не трогали, есть подозрение, что пломба сразу не была установлена. Спасибо.
Здравствуйте! Да, это можно сделать при определенных условиях. Важно не пропустить процессуальные сроки обжалования. Необходимо изучить имеющиеся документы, которые выданы людям на руки - возможны акты, протоколы, может что-то ещё.
СпроситьДумаю штраф всё же придётся им заплатить. То что они пенсионеры не имеет ни какого значения.
СпроситьПосле установки газового счетчика, работники газовой службы не идут на установку пломбы, хотя я два раза с заявлением на установку пломбы оброшался к ним. Без установки пломбы не могу оплатить за использованный природный газ, так как в компьюторе нет данных счетчика. Подскажите пожалуйста, кому мне надо обрашаться с этим вопросом по опломбированию счетчика. Заранее спасибо.
Добрый день, Эмин!
После установки газового счетчика, работники газовой службы не идут на установку пломбы, хотя я два раза с заявлением на установку пломбы оброшался к ним. Без установки пломбы не могу оплатить за использованный природный газ, так как в компьюторе нет данных счетчика. Подскажите пожалуйста, кому мне надо обрашаться с этим вопросом по опломбированию счетчика. Заранее спасибо.
Пишите письмо на имя начальника, с просьбой дать ответ в письменном виде о причине отказа в установке пломбы. Письмо в 2-х экземплярах отнесите в канцелярию, на 2-м экземпляре пусть поставят отметку о принятии письма.
СпроситьСкажите пожалуйста, при покупке квартиры, на газовом счетчике отсутствовала антимагнитная пломба, (при плановой поверке счетчика газовая служба обнаружила отсутствие пломбы, составили акт, и на основании этого, произвели перерасчет, он составил 102 тысячи рублей, в квартире проживает год, платили по счетчику регулярно, задолженностей нет) бывшие владельцы утверждают что при них её не устанавливали, однако в газовой компании, в компьютере отмечена установка пломбы, на просьбу предоставить журнал учёта антимагнитных пломб, последовал ответ, что такого журнала нет, поверку проводил техник газовой службы, и инспектор которая составила акт об отсутствии пломбы. На основании чего выполнен перерасчет? Правомерен ли отказ в не предъявлении журнала учёта антимагнитных пломб? Где доказательства что пломба вообще устанавливалась? Это повод обращения в прокуратуру с жалобой? Спасибо!
Скажите пожалуйста, при покупке квартиры, на газовом счетчике отсутствовала антимагнитная пломба, (при плановой поверке счетчика газовая служба обнаружила отсутствие пломбы, составили акт, и на основании этого, произвели перерасчет, он составил 102 тысячи рублей, в квартире проживает год, платили по счетчику регулярно, задолженностей нет) бывшие владельцы утверждают что при них её не устанавливали, однако в газовой компании, в компьютере отмечена установка пломбы, на просьбу предоставить журнал учёта антимагнитных пломб, последовал ответ, что такого журнала нет, поверку проводил техник газовой службы, и инспектор которая составила акт об отсутствии пломбы. На основании чего выполнен перерасчет?
Я не могу знать почему напишите им претензию, вы сами при покупке обязаны были все проверить это ваш промах, прокуратура здесь не при чем это ваш косяк если не согласны решайте все через суд но сначала получите ответ почему.
Спросить