Возможно ли вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине и заблокирования продавцом?
Заказала товар в интернете, оплатила на карту, но продавец не отвечает, и заблокировал. Возможно ли вернуть деньги, обратившись в полицию?
Добрый день. Если есть реквизиты карты, куда перечислили, напишите заявление о мошенничестве. Но результатов может и не быть.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление в полицию. О факте мошенничества. Если будут установлены виновные лица и возбуждено уголовное дело, то шанс вернуть деньги есть, но по приговору суда.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Подавайте исковое заявление в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсли вам известны данные получателя платежа, то шанс есть. Можете обратиться с заявлением в полицию, либо в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине. Оплатили товар через расчетный счет организации. Товар так и не прислали, на письма не отвечают, телефон не берут, сайт заблокирован. Как возможно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию по юридическому адресу организации-продавца, а затем обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно исполнить требования потребителя (ст. 13, 16 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Параллельно рекомендую также обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗаказали товар через интернет оплатили по карте Приват банка но так инет товара и номер телефона не отвечает. Если шанс найти человека и вернуть деньги.
Можно истребовать деньги, как полученные без достаточно правового основания по ст.1212 ГКУ, если Вы знаете данные получателя денежных средств .
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Заказала товар по интернету и оплатила его в феврале месяце через интернет. До настоящего времени товар не пришел. Сайт не работает, телефоны не отвечают. Как вернуть деньги. Офис фирмы находится в США.
Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!
Помогите пожалуйста, перевели 10000 интернете магазину и 1000 рублей перевела подруга, после чего продавец удалил из друзей и заблокировал, на вопросы не отвечает. Переводили деньги с карты на карту. Скажите куда обращаться, возможно ли вернуть деньги и наказать мошенника?
В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Действуйте согласно Закону "О защите прав потребителей", а также Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Спросить