Обсуждение - Кто должен платить за установку нового смесителя на кухне после его поломки, если гарантия истекла?

• г. Воронеж

Лопнул смеситель на кухне, должна ли я платить за установку купленого мной нового смесителя, ведь это не моя вина что он лопнул, гарантия кончилась.

Ответы на вопрос (1):

Вина конечно не Ваша, но смеситель это Ваша собственность, находящаяся в Вашем жилом помещении, поэтому бесплатно Вам его ставить никто не будет.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Затопила соседей из-за неисправности смесителя (чек и гарантия имеются). Смеситель устанавливали сами. Есть акт от управ. Компании о правильной установке смесителя и отсутствии моей вины/халатности. Хочу подать в суд на продавца.

Вопрос:

1)нужно ли было брать разрешение на установку смесителя, если да, то как влияет его отсутствие на гарантию изделия.

2)достаточно ли для иска в суд акта о правильной установке от упр. компании или при демонтаже неисправного крана необходимо присутствие представителя магазина и их заключение.

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года.

На кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя ф.OMEGA, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ.

Спасибо.

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?

6 дней назад купили смеситель на кухню. После его установки вода через него течет с УЖАСНЫМ запахом. В ванных кранах вода не пахнет. Понятно, что дело в купленном смесителе. Могу ли я сдать смеситель обратно, ведь еще не прошло 2 недели и на что мне ссылаться. Спасибо.

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года.

В апреле 2016 на кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен.

Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?

Как мне поступить, а то я немного растеряна в сложившейся ситуации. Несколько дней назад у меня на кухне внезапно разорвало смеситель. В результате этого горячей водой залило мою кухню и квартиру соседей, расположенную этажом ниже. Слесарь из нашей управляющей компании пришёл и полностью заменил смеситель на кухне. В квитанции указал замену буксов (а на самом деле полностью заменил смеситель). Представители управляющей компании отказались придти в мою квартиру и составить акт о заливе и причине залива кухни, также отказались зафиксировать факт разлома смесителя. Директор этой компании отказался взять у меня заявление с просьбой составить акт о заливе кухни и разломе смесителя. Залитые соседи намерены подать иск в суд на меня с требованием возместить им материальный ущерб. Платить мне нечем, я пенсионерка. Не знаю, что и делать.

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение