Задержка рейса что делать?
Задержка рейса Ираклион-Кишинёв составила 36 часов. Расстояние.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Либо составляете сами, в произвольной форме, либо вам поможет это сделать юрист, но услуга будет платной
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на компенсацию из за задержки рейса по техническим причинам (есть отметка в билете). Задержка составила 5 часов. Стоимость билета 3350. На какую сумму я могу рассчитывать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
(есть отметка в билете). Задержка составила 5 часов. Стоимость билета 3350. На какую сумму я могу рассчитывать?
---если докажете срочность вылета. не исключен 100% выигрыш в суде
СпроситьБыла задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток! Увы, при отсутствии посадочного талона доказать факт перелета не сможете, значит не сможете потребовать компенсацию за задержку рейса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338637.png)
Здравствуйте! Не сможете предъявить, если потерян талон. Также согласно
Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) Материальную компенсацию выплатят только в том случае, если задержка произошла по вине авиакомпании.
СпроситьНо у других пассажиров летевших со мной посадочный талон с отметкой задержки имеется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго времени суток. А при чём тут другие Пассажиры? Почему вы не сохранили свой билет, то есть посадочный талон Если хотите предъявлять какие-либо претензии? Удачи вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте, Татьяна
Другие пассажиры какое к вам имеют отношение? Документ должен быть у вас, а не у других
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток! Других пассажиров не предъявите, чтобы потребовать компенсации и чем будете доказывать, что летели с этими пассажирами именно этим рейсом, а не просто находились вместе в аэропорту?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338637.png)
Вы Не сможете предъявить, если потерян талон. Талоны других пассажиров для Вас юридического значения не имеют, Вы их предъявить для своей компенсации не сможете. Также согласно
Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) Материальную компенсацию выплатят только в том случае, если задержка произошла по вине авиакомпании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/19/30x30/551452.jpg)
Добрый день.
Советую Вам начать с отправки запроса в компанию перевозчика на получение списков зарегистрированных на рейс.
После получения документа или отказа в предоставлении документа следует направить претензию в адрес компании перевозчика, с обоснованием своих требований по компенсации в связи с задержкой рейса. В качестве документов на которых можете опираться, можно использовать так же туристическую путевку, платежные документы на покупку билета на рейс.
В случае не получения ответа на претензию или отказа, можете обращаться в суд. В суде можете кроме всего приведенного опираться на свидетельские показания и посадочные талоны других пассажиров.
Для получения более подробной пошаговой консультации, советую Вам обратиться за помощью к юристу.
С уважением,
Шевелев Артем
СпроситьЗавтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В связи с учениями Кавказ 2016 в данных аэропортах 7.09. прием и вылет рейсов до обеда не производится.Смотрите на сайтах данную информацию
СпроситьПриобрели перелет у компании Fly One по маршруту: Москва-Кишенев-Рим и обратно. Москва-Кишенев вылетели почти вовремя, рейс Кишенев-Рим был отложен на 7,5 часов. Обратно рейс Рим-Кишенев был отложен на 6 часов. Кишенев-Москва из-за этого летели другим рейсом этой же компании.
Какую компенсацию я могу получить? На претензию в свободной форме авиакомпания не ответила. На руках эл. билеты и посадочные талоны на все рейсы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Добрый день. Вы можете требовать компенсации прямых убытков (гостиница, такси и т.п.) или возмещения морального вреда. Но здесь сумма больше субъективная и от многих факторов зависит. Но указывайте побольше - её всё равно уменьшат. Ссылаться Вам нужно на Закон о защите прав потребителей, Воздушный кодекс и правила перевозки.
СпроситьА как же именно компенсация? По данным Органа Гражданской Авиации респ. Молдова у них действует четкая сетка именно компенсаций. Подробнее ➤
СпроситьВ конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/71c3784562cba500b3058c377080aa6c.png)
Согласно толкованию суда (Judgment in Case C-257/14 Corina van der Lans v Koninklijke Luchtvaart Maatschappij NV ), техническую поломку действительно можно трактовать как форс-мажор, однако в случаях, не присущих нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и находящихся вне контроля авиакомпании.
Это может быть, например, выявление скрытого производственного дефекта, влияющего на безопасность полета, или повреждение самолета актами саботажа или терроризма.
В то же время, по мнению суда, поскольку эксплуатация самолета неизбежно приводит к техническим проблемам, авиаперевозчики сталкиваются с этим во время своей деятельности. В связи с этим поломки, выявленные во время технического обслуживания или возникшие в случае отсутствия такого обслуживания, не могут быть причислены к форс-мажору.
Таким образом, пассажиры, чьи рейсы были отменены, или их прилет был задержан на более чем три часа из-за технических поломок, могут претендовать на получение компенсации по директиве ЕС 261/2004.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Здравствуйте! Вы должны начать с направления в адрес перевозчика письменной претензии. Далее в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обратиться в суд.
СпроситьПриобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/eb9df8d58fdd46b3096351bed8ce61d1.jpg)
Добрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьПри перелете задержка рейса составила более 4 часов. При отметке в билете сообщили причину "не прибытие самолета". Направил претензию в АК с требованием компенсации и возмещения морального вреда. Получил ответ "задержка рейса произошла по технической причине связаной с безопасностью полета". Хочу подать в суд. Мои перспективы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Купил тур с вылетом 26.07, из за задержки рейса более 8 часов вылет состоялся только 27.07, соответственно тур начался на сутки позже, и также не было предоставлено горячее питание при задержке рейса более 4 х часов, а вместо этого только сэндвичи.
Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/18/30x30/71cf79d7c9febd19cf4b30e0f3153b32.jpg)
Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/13/30x30/584825.jpg)
Добрый день, Ирина. Вам необходимо направить официальную претензию авиакомпании с приложением подтверждающих задержку рейса документов, например, отметку аэропорта о задержке рейса или справку оттуда же. В этом случае авиакомпания обязана будет оплатить вам штраф за задержку рейса.
Согласно ст. 120 Воздушного кодекса рФ, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Спросить