Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после неудачных ремонтов и длительных ожиданий?

• г. Саратов

Я купила телефон. Оказалось что он не держит зарядку. Возвращала его на ремонт 2 раза, но к сожалению оба раза телефон возвращали нетсправным. Теперь они предлагают отправить его в очередной раз в Москву (я живу в Саратове). Это продолжается уже больше месяца, мы уже и телефон новый купили, надоела эта нервотрёпка. Подскажите куда обратиться, чтобы заставить их вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Эльвира, добрый вечер. Для решения вашего вопроса вы можете отправить грамотно и обосновано составленную претензию в салон связи с требованием возвратить вам денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Олег Геннадьевич, спасибо за ответ, но это я уже делала, после чего мне предлагали опять отправить телефон в сервис и я отправляла. В салоне сказали, что пока тел.45 дней в сервисе не пробудет, то денег никто не вернет, а пока за полтора месяца тел. был в сервисе только 3 дня, так что ещё много лет ждать пока 45 дней наберётсч.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вас - нагло обманывают. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", при возникновении неисправности в технически сложном товаре, каковым является телефон, в течении 15 дней с момента покупки, потребитель вправе предъявить требование о замене телефона или возврате денег. Продавец вправе провести проверку качества товара, а не ремонт. Если неисправность возникла после истечения 15 дней с момента покупки, то тогда должен производиться ремонт. При возникновении повторной неисправности недостаток считается существенным и потребитель вправе обменять товар или вернуть деньги.

Поэтому, Вам необходимо направить грамотно составленную претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа - обращаться в суд. Правильное ведение дела позволит Вам получить сумму в 2-3 раза превышающую стоимость телефона.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Здравствуйте. Я купила телефон и на третий день отвезла его обратно так как он не держит зарядку. Прошло уже 21 день а в магазине мне сказали что телефон исправлен и надо подождать еще две недели пока он придет в магазин.

Купили телефон в евросети, спустя неделю оказалось, что он не держит зарядку, принесли назад в салон, продавец забрал телефон, объяснив что отправят на проверку его качества максимальным сроком на 21 день, но возможно и раньше, о результате позвонят. Завтра срок истекает, никаких звонков еще не было. Подскажите, какие мои действия должны быть? Спасибо.

Три дня назад я купила телефон, он у меня не держит зарядку и подвисает. Могу я вернуть деньги или обменять?

Я купила смартфон два дня назад, а он не держит зарядку. Разряжается в течении суток полностью, даже если им не пользоваться. Могу ли я его вернуть?

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам

делать? Как вернуть наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение