Проблема с отказом от брони в отеле Санкт-Петербурга - неожиданная штрафная санкция и возможные последствия

• г. Москва

У меня проблема. Отказ от брони в отеле Санкт-Петербурга. Решили посетить с супругой великий город. Зарегистрировался на сайте Booking выбрали отель Спутник, ввели свои данные и данные карты, только cvc - код для этого бронирования не требовался. Бронировали номер за месяц с лишним. Нажимаю кнопку забронировать. Вышло окно с подтверждением бронирования с сообщением что отказаться от брони теперь будет стоить 7 т.руб.

(это стоимость нашего проживания). Номер оказался маленький, что не было указано на сайте, до дрони. И не было предупреждения об этой штрафной санкции, напротив везде были надписи о бесплатном отказе за 2-5 дней до заезда. Поняли что это развод и ехать в культурную столицу России к аферистам мы не хотим и через 5 минут мы отказались от брони, получили подтверждение об отказе и что мы должны теперь 7 т.руб. На карте денег нет. Едем в Питер в др. место. Подскажите, какие санкции они могут предпринять против нас. И законно ли это. Спасибо, супружеская пара пенсионеров.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если на сайте была размещена информация, что отказ от брони бесплатный, то требования оплаты не законны. Могут пугать. Судом и другими инстанциями. Но ни кому и ни куда не платите.

Спросить
Пожаловаться

Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.

05,02,21 г. был забронирован отель в Петербурге на 24-26.02.21 г. На сайте отеля было указано, что это услуга раннего бронирования (без возможности возврата уплаченных средств) Деньги с карты сняли. На электронку пришло подтверждение о бронировании на финском языке. Это законно? Мне кажется, приобретая услугу на территории РФ-и документы должны быть на русском.22-го февраля заболел ребенок и 23.02 я известила отель, что заезд невозможен с просьбой вернуть деньги. Позже предоставила им справку от врача. На что мне ответили, что болезнь не является основанием для отказа от заезда. И предложили перенести дату заезда с доплатой. Т.о. отель отказался выплатить вообще какую-либо сумму. Правы ли они?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока

Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

В апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение