Проблема с отказом от брони в отеле Санкт-Петербурга - неожиданная штрафная санкция и возможные последствия
У меня проблема. Отказ от брони в отеле Санкт-Петербурга. Решили посетить с супругой великий город. Зарегистрировался на сайте Booking выбрали отель Спутник, ввели свои данные и данные карты, только cvc - код для этого бронирования не требовался. Бронировали номер за месяц с лишним. Нажимаю кнопку забронировать. Вышло окно с подтверждением бронирования с сообщением что отказаться от брони теперь будет стоить 7 т.руб.
(это стоимость нашего проживания). Номер оказался маленький, что не было указано на сайте, до дрони. И не было предупреждения об этой штрафной санкции, напротив везде были надписи о бесплатном отказе за 2-5 дней до заезда. Поняли что это развод и ехать в культурную столицу России к аферистам мы не хотим и через 5 минут мы отказались от брони, получили подтверждение об отказе и что мы должны теперь 7 т.руб. На карте денег нет. Едем в Питер в др. место. Подскажите, какие санкции они могут предпринять против нас. И законно ли это. Спасибо, супружеская пара пенсионеров.
Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.
Здравствуйте Екатерина. Тут надо проанализировать ситуацию в рамках действующего законодательства и определить круг надзорных органов, куда необходимо будет обратиться. Обращение Ваше должно быть зафиксировано в письменной форме и составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований. Тут надо посмотреть документацию либо подтвердить ее отсутствие, что бы составить до судебную претензию, зафиксировать с помощью ПО факт об снятии средств, получить заявление из банка о том, что деньги были списаны, потребовать в письменной форме от гостиницы объяснительную и далее на основании этих ответов составлять грамотное исковое заявление в суд.
Напоминаю, что исковое заявление на одну тему можно подавать только один раз и потому оно должно быть грамотно составлено.
В суд можно подавать по месту Вашей регистрации или регистрации Вашей организации.
Для того, что бы в деталях ознакомиться Вашей проблемой я должен задать вам ряд вопросов.
Для подробной консультации звоните по телефону Городского Департамента Защиты Прав Человека 8-495-665-84-49 либо пишите в личные сообщения.
Спросить05,02,21 г. был забронирован отель в Петербурге на 24-26.02.21 г. На сайте отеля было указано, что это услуга раннего бронирования (без возможности возврата уплаченных средств) Деньги с карты сняли. На электронку пришло подтверждение о бронировании на финском языке. Это законно? Мне кажется, приобретая услугу на территории РФ-и документы должны быть на русском.22-го февраля заболел ребенок и 23.02 я известила отель, что заезд невозможен с просьбой вернуть деньги. Позже предоставила им справку от врача. На что мне ответили, что болезнь не является основанием для отказа от заезда. И предложили перенести дату заезда с доплатой. Т.о. отель отказался выплатить вообще какую-либо сумму. Правы ли они?
Здравствуйте. Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие глава 39 ГК РФ и глава 3 Закона № 2300-1. Также порядок оказания гостиничных услуг регламентируется Правилами от 09.10.2015 года № 1085. В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы. Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085. Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем. Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом. Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов.
Действия администрации отеля не законны с точки зрения закона. Вам нужно подать письменное заявление о возврате средств или если уже есть ответ обращаться в суд исковвм заявлением.
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьЗаказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока
Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Здравствуйте Яна!
Вам остается только обратиться в суд по ст. 1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ.
СпроситьНапишите в службу поддержки самого сайта Букингком. Контакты есть на сайте. Они быстро решают проблемы.
СпроситьНа лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Неизвестно, надо изучать либо условия договор о бронировании, либо, если договор отдельно не заключался, правила бронирования отеля, действующие на момент оформления брони. Но по сути - бронь это просто право заселиться в указанное время, стоимость проживания - это совсем другое.
СпроситьВ апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Все зависит от условий на которых арендодатель предлагает бронировать номер. Звоните в отель, договаривайтесь если не вернуть деньги, то отсрочить приезд к ним
Спросить26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Денежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьДенежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
Спросить