Задержка рейса Нижний Новгород - Хабаровск приводит к опозданию на соединительный рейс в Москве - обещана поддержка с билетами
Рейс нижний Новгород - Хабаровск. Рейс с нижнего задержан на 3 часа соответственно в Москве на Хабаровск тоже опаздывает. Билеты обещают по возможности.
Уточняю вопрос. Как получить компенсацию за задержку авиарейса? И в каких размерах?
СпроситьУ меня такой вопрос в феврале купили билеты на самолет на июля, 2 билета прямой рейс из Ташкента в Нижний Новгород и один билет обратно. Компания сейчас отменила все рейсы до Нижнего Новгорода и предлагают выплатить обратно деньги. Но сейчас на эти деньги можно купить билет только до Москвы на одного человека. А взамен другие билеты они предлагать не хотят. Ну конечно чем ближе к дате, тем дороже. Поэтому то мы и брали заранее. У нас нет возможности доплачивать еще столько же. Что нам делать?
Перевозчик взял на себя обязательство, и обязан его выполнить. У многих авиакомпаний есть соглашения с другими, так что в данном случае - это проблема компании. Они же не банкроты, следовательно, т. .к вы не хотите добровольно сдавать билеты - они обязаны вас пересадить на другой рейс за свой счет
СпроситьУ авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат.
На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?
Моральный ущерб взыщут тысяч 10. если сможете обосновать свои моральные и нравственные страдания.
СпроситьЯс Нижнего-Новгорода нахожусь в Москве как можно решить вопрос о получении загран паспорта в Москве чтоб не ехать в нижнии-новгород и какой срок получения в МОСКВЕ. Заранее благодарю.
Обращайтесь в отделение УФМС в Москве.
Законом установлен предельный срок оформления паспорта: 1 месяц при подаче документов по месту жительства (постоянная регистрация) и 4 месяца при подаче их по месту пребывания (временная регистрация).
СпроситьЯ с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,
2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.
Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.
2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.
Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьДа, Вы вправе требовать возмещения всех расходов и морального вреда.
Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьВам дорога в суд по месту Вашего жительства как потребителя (ст. 29 ГПК РФ) о возмещении ущерба и упущенной выгоды согласно ст. 15 ГК РФ. Госпошлина не платится. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в п. 28 указывает: "При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23 [1] , пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)".
СпроситьПриобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьЯ купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.
Добрый день!
Пишите претензию а\к Аэрофлот на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ,-требуйте возмещение расходов.
Если откажут,-подавайте иск в суд.
Иск подается согласно ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьРезультат зависит от способа, которым был оформлен билет. Например, если человек совершает перелет из Минска в Краснодар с пересадкой в Москве, то туроператор несет ответственность за весь рейс. Это значит, что сотрудники фирмы должны будут посадить опоздавшего пассажира на ближайший самолет, отбывающий в том же направлении. Что касается компенсации, получить ее можно лишь при одном условии – если пассажир прибыл в пункт назначения с опозданием на 3 часа и больше. Если же путешественник купил билеты на 2 отдельных рейса («Минск-Москва» и «Москва-Краснодар»), он должен решить проблему самостоятельно, так как один авиаперевозчик не несет ответственности за действия второго.
Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)
19 марта 1997 года N 60-ФЗ
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года
Список изменяющих документов
(см. Обзор изменений данного документа)
Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.
Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и д
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете получить компенсацию с авиакомпании, ЕСЛИ При нестыковке в расписании авиаперелетов.
Неготовности экипажа воздушного судна к выходу в рейс.
Овербукинга — когда на рейс продано больше билетов, чем может вместить воздушное судно. Для повышения выгодности полетов многие компании продают большее число билетов, чем вмещает самолет так как по статистике около 5% авиапассажиров не являются к вылет, и При отмене рейса из-за его невыгодности для авиакомпании (для чартерных перевозок).
В иных случаях, когда компания не может доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы: из-за администрации аэропорта, экономических проблем и т. д.Далее ВАЖНО знать, что Также согласно правилам авиаперевозок и статьям 794 и 795 ГК РФ, авиакомпания не несет ответственности, если задержка или отмена рейса произошла по независящим от нее причинам в случае:
форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы (теракт, стихийное бедствие, военные действия, гражданские беспорядки и т. д.);
устранения неисправности самолета, угрожающей жизни и здоровью пассажиров самолета;
забастовки персонала аэропорта;
требований государственных органов Далее Авиакомпания обязана уведомить пассажира в случае отмены полета. При отмене рейса за несколько дней пассажир может рассчитывать на:
Альтернативный вариант полета, предложенный ему авиакомпанией, при этом пункт назначения изменяться не должен.
Полный возврат стоимости билета, в том числе билета на рейс с пересадкой и билета туда-обратно (round trip).
Возврат осуществляет агент, у которого пассажир приобрел билеты.
Вернуть средства можно до 3 месяцев с момента отмены рейса. Основания закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»;
приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»;
закон «О защите прав потребителей»;
Гражданский кодекс РФ. Далее, претензию нужно предъявлять в ПИСЬМЕННОМ виде и вручать под роспись или по почте заказным письмом. " й экземпляр - оставляйте у себя. В случае отказа Вы вправе подать иск в суд на основе закона о Защите ПП и требовать с авиакомпании помимо материального, также МОРАЛЬНЫЙ вред. Желаю удачи. В.
СпроситьЗаконы, регулирующие поведение пассажиров и авиакомпаний в случае несвоевременного вылета в РФ
• Воздушное законодательство РФ (соответствующий кодекс и ФАП).
• ГК РФ.
• В некоторых ситуациях используется Постановление Европарламента и Совета ЕС №261. Оно действует при вылете европейского перевозчика из аэропорта России. Либо при вылете самолета любого перевозчика из аэропорта ЕС.
• Закон «О защите прав потребителей».
Что положено пассажирам при задержке самолёта
Согласно ФАП, перевозчик должен информировать пассажиров о переносе или отмене вылета и о тех правах, которые они имеют вследствие этого. Если же этого не произошло, имейте в виду, что независимо от причины переноса времени вашего вылета, вы имеете возможность получить следующие услуги:
• Если время вылета задержано на период от 30 минут до 2 часов, вы получаете право на хранение вещей без дополнительной платы. Женщины с детьми до 7 лет могут воспользоваться помещением матери и ребенка.
• Если вылет отодвигается на 2-4 часа, вы можете бесплатно переслать 2 сообщения на электронные адреса или сделать 2 звонка в любую страну. Также предполагается безвозмездная раздача напитков.
• Если рейс задерживают на 4-6 часов, вы имеете возможность получать бесплатное питание с перерывом 6-8 часов.
• При задержке более 6 часов вам обязаны безвозмездно предоставить место для ночлега и довезти до него и обратно.
На этот компенсационный пакет вы можете рассчитывать в любой ситуации, независимо от того, будет ли считаться перевозчик виновным в переносе времени вылета или нет. Если авиакомпания этого не предоставляет, вы можете воспользоваться услугой сами и требовать возмещения понесенных расходов. Так, если прошло пять часов, а питание вам так и не предоставили, вы может купить его самостоятельно и требовать потом возмещения расходов.
Денежная компенсация в России
Задержка рейса позволяет получить и денежные выплаты. Неустойка, которую должны будут выплатить российские перевозчики (Победа, Аэрофлот, Уральские Авиалинии и др.) оценивается как 25% от МРОТ за каждый час ожидания. Максимальная сумма – половина цены билета.
Виды задержек, которые позволяют получить компенсацию:
• Если вы ехали на отдых и билет входит в турпакет, вы имеете право на выплату компенсации за неиспользованные дни отдыха. Такую заявку надо подавать в течение 20 дней.
• Если происходит пересадка и из-за переноса текущего рейса пассажир не успевает на следующий. В этом случае авиакомпания должна перевезти его бесплатно. Если места есть только в самолете классом ниже, то авиакомпания компенсирует пассажиру разницу. Если выше, то пассажир ничего не доплачивает.
• Овербукинг. Это тот случай, когда продавец берет на себя большие обязательства, чем он может выполнить. Компании, продающие билеты, предполагают, что часть покупателей откажется от полета, и продают билетов больше, чем количество реальных мест в самолете. Если же все пассажиры являлись к стойке регистрации, части пассажиров предлагают отказаться от полета. Взамен предлагается отель для ожидания следующего рейса, более высокий класс обслуживания, питание. Овербукинг бывает плановый или возникший вследствие разных ситуаций. Например, судно сломалось и взамен предлагается другое судно меньшей вместимости.
Права пассажиров Аэрофлота
Аэрофлот предварительно информирует пассажиров, если стало известно о переносе времени вылета за 6 часов. Предлагает размещение в гостиничном номере при ожидании более 8 часов и остальной базовый компенсационный пакет, о котором говорилось выше. Пассажир может отказаться от пакета, но не имеет право получить его денежный эквивалент. Пассажир может подать заявление на возмещение ущерба в течение 6 месяцев после проблемной ситуации.
Как получить компенсацию за задержку рейса самолета
Узнать сумму выплаты вы можете на сервисе https://www.compensair.com/ru. На сайте есть калькулятор, который позволяет быстро рассчитать размер пособия за задержку рейса. Вы выбираете аэропорт отправления и прибытия (например, Москва-Стамбул), вводите другие данные, и система считает возможный размер компенсации.
Если вы не хотите возиться с бумажной работой, то можете оставить заявку. За 25% от суммы компенсации за вас составят претензию в авиакомпанию и, в случае необходимости, судебный иск. Оплата работы происходит по факту выплаты компенсации.
Если вы собрались получать компенсацию самостоятельно, то вам нужно сначала подать претензию в авиакомпанию. Она должна включать в себя:
• Авиабилет с отметкой о задержке рейса и всеми печатями. Такую отметку нужно своевременно запросить в аэропорту у представителя перевозчика.
• Чеки, фиксирующие затраты, связанные с задержкой рейса. Следует сохранять чеки с расходами при походе в ресторан и в другие места.
• Письмо с требованиями. Претензия подается сотрудникам авиакомпании в аэропорту прибытия или вылета либо заказным письмом перевозчику на его юридический адрес. В претензии нужно указать обстоятельства происшествия, имевшиеся нарушения и ваши требования по возмещению издержек.
Для последующего судебного процесса необходимо сохранить копию претензии и доказательство ее отправки. Если решение авиакомпании положительно, деньги приходят на счет от 2 до 6 месяцев. Если авиакомпания не отвечает на вашу жалобу более 30 суток либо отказывает в возмещении ущерба, можно обращаться в суд.
Когда авиакомпания может не платить компенсацию
Авиакомпания считается виноватой, если случилась нестыковка в расписании, экипаж самолета не готов к вылету, при овербукинге, при самовольной отмене рейса и в других случаях, не связанных с событиями непреодолимой силы.
Компания не считается виноватой, если рейс перенесен из-за:
• Плохих погодных условий.
• Обстоятельств непреодолимой силы (терактов и др.).
• Устранения поломки самолета, которая несет опасность для жизни и здоровья людей.
• Забастовки работников.
• Приказа государственных органов.
Как себя вести, если вы не успеваете на стыковочный рейс
Если у билетов одна авиакомпания, вы сможете улететь. Билет разных компаний на одном бланке предполагает, что между ними есть соглашение. Однако если билеты на разных бланках, риски возрастают. В этом случае при переносе вылета необходимо звонить в другую авиакомпанию с просьбой забронировать для вас место в самолете на следующем рейсе или не отменять обратный билет.
Обзор судебной практики
Законодательство РФ благосклонно относится к авиакомпаниям, полагая что поломка одного самолета может повлечь несколько сотен исков, что неблагоприятно скажется на финансовых делах перевозчика. Однако есть примеры выплаты как денежной компенсации, так и морального вреда. Под моральным вредом понимают нравственные или физические страдания, которые были причинены действием или бездействием другой стороны. Хотя моральный вред оценивается и невысоко, в последнее время права пассажиров стали защищаться лучше. Будет ли авиакомпания рассчитываться, зависит также от вашего упорства и настойчивости.
Не стоит полагать, что перевозчик предложит деньги сам. В любом случае, знайте, что знание и грамотное отстаивание своих прав позволит вам компенсировать ущерб, нанесенный задержкой рейса.
СпроситьВина в вашем опоздании на стыковочный рейс полностью на авиакомпании "Аэрофлот".
А в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"-
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так что пишите претнизю в ак "Аэрофлот" о полном возмещении убытков, а в случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Взыскать убытки с той авиакомпании, рейс которой задержан, в связи с чем Вы не попали на сл. рейс. На рейс на который Вы не попали, вернуть деньги не получится, так как это не основание для возврата денег за билет. А вот взыскать стоимость билета с виновника, то есть с задержавшей рейс авиакомпании думаю вполне реально.
Для начала претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагаете?
СпроситьПриобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета.
разумеется сможете.
СпроситьЖитель Владимирской области задержан по подозрению в перевозке наркотиков на территории Нижнего Новгорода. Сейчас находится в отделении полиции Нижнего Новгорода. Где будет рассматриваться дело? В Нижнем Новгороде или по месту жительства подозреваемого? И где лучше нанимать адвоката - в Нижнем Новгороде или по месту жительства?
Алена, уголовное дело будет рассматриваться по месту совершения преступления, то есть в Нижнем Новгороде. Адвоката советую нанимать в Н. Новгороде.
Спросить