Купила спальный гарнитур в г. Самара на приданое внучке, но магазин требует доплату из-за ошибки в цене

• г. Уральск

Я живу в Казахстане, купила спальный гарнитур в г.Самара на приданое внучке, в магазине Интермебель выбирали товар и продавец предложила выставочный товар со скидкой т.к он остался один будут выставлять новые коллекции образцов, мы были приятно удивлены такой скидке но продавец нас успокоила показала документы по скидке который ей пришел по факсу оформила документы договор на самовывоз я оплатила 100% за товар и уехала ждать уведомления от продавца которая дала нам эл.адрес и номер телефона, через 2 дня нам позвонили с магазина и сказали чтобы мы написали отказ т.к ошибочно продали не по той цене у меня есть чек и договор, они настаивают чтобы мы написали заявление, я остаток денег потратила на др.товары и больше нет денег. Просят чтобы я доплатила до скидочную сумму, как быть мне я так расстроилась. Это же не правильно.

Ответы на вопрос (1):

Алла,

видимо, собственник/менеджер стремительно "переобулся". однако, то что они якобы ошиблись-это не ваша проблема. Рекомендую не расстраиваться, а предъявить письменную претензию-под роспись. При отказе-иск в судебном порядке (взыскание штрафа+моральный вред). возможно, предъявленной продавцу грамотной претензии будет достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?

Купил некачественный товар (телефон) в магазине. Сдал в сервис по гарантии. Пришел акт о неремонтоспособности. Пришел с этим актом в магазин. Хочу получить такой же. В магазине мне настаивают, чтобы я доплатил! По новой цене 10000 по старой 9000, просят заплатить разницу 1000. Правильно ли это.

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.

При покупке планшета в магазине связной продавец предложил мне купить дополнительную гарантию на телефон купленный в другом магазине я оплатил чек имеется в гарантийный сертификат он внёс модель телефона а номер ошибочно внёс другой я сдал телефон в сервисный центр на ремонт через несколько дней мне позвонили с отказом в ремонте так как не тот номер я обратился в тот магазин они сказали что продавец не должен был мне продавать на товар купленный в другом магазине и отказались исправить номер телефона в сертификате. Сертификат, договор до 08 2016 г у меня на руках что мне теперь делать как быть у телефона вышла из строя материнская плата.

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара.

Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит".

Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка.

Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?

Заказал спальный гарнитур, оплатил 100%, через некоторое время позвонили и сказали что доставили на склад в магазин, там он пролежал около 2 х недель и я отказался от него, написал заявление на расторжение договора и возврат денег. Магазин мне ответил что не может расторгнуть договор так как товар доставлялся от поставщика не посредственно под заказ и на момент поступления от меня заявления товар уже был оплачен и доставлен на их склад. Товар готов к отгрузке. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела купить а магазине фляжгу. Продавец сказал, что это не сезонный товар. Из магазина вывезли. Остался только выставочный экземпляр. Он принес фляжку со склада. Она была поцарапана, без этикетки, внутри было несколько капель воды и затхлый запах. Я написала в книгу жалоб о том, что мне пытались продать товар бывший в пользовании. Потребовала наказать продавца и администратора, проигнорировавшего мою претензию. Потребовала написать о результате мне на электронную почту. Через несколько дней директор магазина написала, что проведена проверка. По камерам видно, что фляжку достали из коробки на складе магазина. Наказывать никого она не будет. Т.к. товар был выставочным экземпляром. Меня об этом предупредили. Продавец и администратор ничего с ней не делали, и мало ли что и кто мог сделать с образцом. Но ведь мне пытались такой товар продать! Как мне добиться наказания для продавца, администратора и директора за попустительство и попытку продать бэушный товар?

Купили тумбу с раковиной, которой в наличии не оказалось. Полностью оплатили их стоимость и оформили отложенную доставку (2 недели). Через 2 дня из магазина нам позвонили и сказали, что у поставщика поднялись цены, что нам продали по цене прошлого года и т.д. Предложили купить у них сильно оцарапанный выставочный образец с небольшой скидкой или доплатить разницу, которая в 2 раза превышает первоначальную стоимость (хотя тоже с небольшой скидкой), либо вообще вернуть деньги. Имеют ли они право требовать доплату за уже купленный товар (чек имеется) или расторгнуть сделку?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение