Проблема с доставкой - магазин требует доплаты за товар или предлагает поврежденный образец
Купили тумбу с раковиной, которой в наличии не оказалось. Полностью оплатили их стоимость и оформили отложенную доставку (2 недели). Через 2 дня из магазина нам позвонили и сказали, что у поставщика поднялись цены, что нам продали по цене прошлого года и т.д. Предложили купить у них сильно оцарапанный выставочный образец с небольшой скидкой или доплатить разницу, которая в 2 раза превышает первоначальную стоимость (хотя тоже с небольшой скидкой), либо вообще вернуть деньги. Имеют ли они право требовать доплату за уже купленный товар (чек имеется) или расторгнуть сделку?
Нет не имеют. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если не поможет то с иском в суд, либо с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьВышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.
Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.
В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.
Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.
Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.
Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.
Цена имеющего в наличии - 23 т.р.
Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.
Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).
Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?
Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?
Заранее благодарен.
Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо.
Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
Я оплатил 50% от стоимости товара, но через 2 дня мне сообщают, что цена поднялась. Я не хочу забирать деньги. Могу ли я требовать товар по данной цене?
Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?
18 февраля я приехал в магазин купить каминную топку. Меня интересовала конкретная модель, выставленная на сайте магазина крайне дешево. Продавец магазина подтвердила цену сайта и сказала, что товар под заказ со 100% предоплатой. Меня это устраивало и я полностью внес оговоренную сумму, в подтверждении чего у меня имеется кассовый и товарный чеки. На следующий день мне позвонила продавец магазина и сказала, что они не могут поставить мне заказанный товар, так как цены поставщика изменились и он стоит в два раза дороже. Хозяин магазина на мои требования назвал меня аферистом, мошенником и вымогателем. Имею ли я право требовать поставки товара по цене, названной во время оформления заказа?
Если я заказал товар по указанной изначальной цене и оплатил его, продавец имеет право изменить цену на него в моём именно случае через неделю после того как я его оплатил мне сообщили что цена изменилась и вам либо придется доплатить либо мы вернём вам деньги хотя я за товар уже заплатил и потратил деньги на перевод и на ожидание время.
Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью
1) стоимость холодильника
2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)
3) доп. гарантию от магазина на 3 года.
Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.
Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.
Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар
1) стоимость холодильника
2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.