Неисправность ноутбука - Как правильно оформить претензию в магазин \'Эльдорадо\'?

• г. Ульяновск

Я бы хотела узнать как правильно написать в магазин эльдорадо притензию, купила ноутбук он с первых дней стал мигать, я обратилась в магазин, они сутки подержали его и сказали мне что ноутбук работает все хорошо, я настояла на отправку в сервисный центр на диагн остику они как бы отправили его, забрала его через 23 дня ноутбук, но проблема не исчезла так и мигает, не возможно посмотреть видео и играть.

Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о проверке Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в кредит в эльдорадо. С даты покупки прошло 10 дней написал претензию руководителю магазину с жалобой на слабый аккумулятор и иногда на не работу тачпада в притензии просил чтобы вернули мне деньги. Уже через 6 дней платить за первый месяц кредит а ответа нет... мне продавец-консультант продал ноутбук с витрины сказал что он выставил на витрину ноут только что... я взял страховку на 2 года и заплатил 5 000 руб. продавец мне сказал что если какая поломка сразу меняют тавар на ноый... получается что меня надули... что делать подскажите...

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?

Купили ноут в Эльдорадо вследствие оказалось что у него маленькая память продавец об этом не предупреждал, и он иногда сам отключается. Отдали на экспертизу сказали что с ним всё хорошо и вернули обратно это всё было в течение 14 дней после покупки далее прошёл примерно месяц и он в принципе стал глючить просто перестал что-либо загружать мы отнесли его обратно нам сказали что скорее всего проблема в операционной системе отправили на экспертизу пока ждём ответа Что делать в данной ситуации если они снова скажут что всё в порядке и можно ли вернуть деньги?

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение