Проблема с принятием входящих вызовов на мой телефон - оставление судебного иска против МТС

• г. Владивосток

С 12.06.17 г. мой тел. не принимает входящие вызовы. Обращалась в салон МТС, техподдержку ПАО МТС, сайт МТС РФ. Ответов нет. Тел. входящие вызовы так и не принимает. Остаётся подать в суд. На кого и как?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Нина Петровна, а при обращении в салон связи, что вам говорят продавцы? Почему они его не принимают на проверку и проведение экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

В салоне тоже подали заявку в техподдержку. Но тут, к сожалению, я ошиблась и дала № 2-го своего тел., который работал нормально. Ответ дали, что с тел. всё в порядке. Поэтому повторный запрос в техподдержку подала я сама, указав правильный № тел., на который не поступают входящие вызовы. На мои запросы ответов нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Нина

Петровна

Вероятно причина в вашем телефоне, обратитесь в сервис телефонов.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Хочу подать в суд на мтс в связи с мошенническими действиями ихнего сотрудника. Во первых сотрудник мтс без моего ведома пользуясь служебным положением заблокировал мои текстовые сообщения и установил переадресацию входящих вызовов на свой номер тем самым перехватывал мои входящие вызовы и обманным путём пытался взымать с моих клиентов предоплату за оказание моих услуг. Во вторых незаконно произвёл списание с моего лицевого счёта денежных средств и оформил заявку на обещанный платёж и также произвёл списание материальных средств в своих карыстных целях в следствии чего компания мтс заблокировала мой номер телефона по причине не погашённого долга оставив меня без связи.

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.

Можно ли подать в суд на действие администрации соцсети Вконтакте? Ситуация такая - служба техподдержки сайта Вконтакте ошибочно удалили мой контент с моей страницы. Я обращался в техподдержку сайта - мне ответили что восстановить контент не представляется возможным. - Могу ли я подать в суд на администрацию сайта Вконтакте по этому вопросу? Для того чтобы восстановить удаленный контент и для того чтоб написать исковое заявление. Для того что бы загрузить этот контент мне понадобилось несколько лет.

Организовала совместную покупку через соцсеть Одноклассники, собрала деньги, а мою страницу заблокировали, якобы за рассылку спама. На мои письма в техподдержку никаких ответов. Связь с участниками закупки была только там. Я в растерянности, можно ли плодотворно подать в суд?

Я обратился в техподдержку сайта Вконтакте с требованием удалить мой комментарий из одной из групп, который устарел и причиняет мне беспокойство!

Мой комментарий - это моя личная информация. Я имею все авторские права на эту информацию и я потребовал, чтобы ее удалили, так как вышеуказанная группа присвоила мой комментарий, ограничив мой доступ к этому комментарию и мое законное право его удалить!

Но техподдержка Вконтакте мне отказала.

Какие Законы РФ регулируют такие проблемы?

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Сказали в паспортном получить на сайте госуслуг там такой услуги нет, обращалась в техподдержку, потратила день, но увы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

Вот уже несколько лет не могу дозвониться до моей мамы, она тоже является абонентом мтс обращалась в специалистам в пункт обслуживания мтс там не смогли разумно ответить в чем дело. Запретов на вызовы нет. Как быть что делать?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение