Проблема с принятием входящих вызовов на мой телефон - оставление судебного иска против МТС
С 12.06.17 г. мой тел. не принимает входящие вызовы. Обращалась в салон МТС, техподдержку ПАО МТС, сайт МТС РФ. Ответов нет. Тел. входящие вызовы так и не принимает. Остаётся подать в суд. На кого и как?
Здравствуйте Нина Петровна, а при обращении в салон связи, что вам говорят продавцы? Почему они его не принимают на проверку и проведение экспертизы?
СпроситьВ салоне тоже подали заявку в техподдержку. Но тут, к сожалению, я ошиблась и дала № 2-го своего тел., который работал нормально. Ответ дали, что с тел. всё в порядке. Поэтому повторный запрос в техподдержку подала я сама, указав правильный № тел., на который не поступают входящие вызовы. На мои запросы ответов нет.
СпроситьХочу подать в суд на мтс в связи с мошенническими действиями ихнего сотрудника. Во первых сотрудник мтс без моего ведома пользуясь служебным положением заблокировал мои текстовые сообщения и установил переадресацию входящих вызовов на свой номер тем самым перехватывал мои входящие вызовы и обманным путём пытался взымать с моих клиентов предоплату за оказание моих услуг. Во вторых незаконно произвёл списание с моего лицевого счёта денежных средств и оформил заявку на обещанный платёж и также произвёл списание материальных средств в своих карыстных целях в следствии чего компания мтс заблокировала мой номер телефона по причине не погашённого долга оставив меня без связи.
В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Здравствуйте. Письменную претензию напишите, не будет ответа в теч. 10 дней, отправляйтесь в суд
СпроситьМожно ли подать в суд на действие администрации соцсети Вконтакте? Ситуация такая - служба техподдержки сайта Вконтакте ошибочно удалили мой контент с моей страницы. Я обращался в техподдержку сайта - мне ответили что восстановить контент не представляется возможным. - Могу ли я подать в суд на администрацию сайта Вконтакте по этому вопросу? Для того чтобы восстановить удаленный контент и для того чтоб написать исковое заявление. Для того что бы загрузить этот контент мне понадобилось несколько лет.
Права на обращение в суд Вы не лишены.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)СпроситьСуд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
Организовала совместную покупку через соцсеть Одноклассники, собрала деньги, а мою страницу заблокировали, якобы за рассылку спама. На мои письма в техподдержку никаких ответов. Связь с участниками закупки была только там. Я в растерянности, можно ли плодотворно подать в суд?
Я обратился в техподдержку сайта Вконтакте с требованием удалить мой комментарий из одной из групп, который устарел и причиняет мне беспокойство!
Мой комментарий - это моя личная информация. Я имею все авторские права на эту информацию и я потребовал, чтобы ее удалили, так как вышеуказанная группа присвоила мой комментарий, ограничив мой доступ к этому комментарию и мое законное право его удалить!
Но техподдержка Вконтакте мне отказала.
Какие Законы РФ регулируют такие проблемы?
Игорь, здравствуйте.
Гк РФ.
Главные законы об информации и информационной безопасности. 149-ФЗ Об информационной безопасности — устанавливает основные права и обязанности, касающиеся информации и информационной безопасности. 152-ФЗ — описывает правила работы с персональными данными
Напишите жалобу в Роскомнадзор.
С уважением.
СпроситьПриобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на юридический адрес продавца. Продавец экспертизу проводил?
СпроситьЗдравствуйте, Алёна.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьСказали в паспортном получить на сайте госуслуг там такой услуги нет, обращалась в техподдержку, потратила день, но увы.
Здравствуйте, адресная справка получается в паспортном столе, на сайте госуслуг можно только записаться на получение данной услуги. Вам необходимо либо прийти в паспортный стол и заполнить там заявление либо заполнить документы на портале госуслуг, там 100% есть раздел УФМС и такая услуга, мы записывались на портале около месяца назад, поищите.
СпроситьЯвляюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.
Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Вот уже несколько лет не могу дозвониться до моей мамы, она тоже является абонентом мтс обращалась в специалистам в пункт обслуживания мтс там не смогли разумно ответить в чем дело. Запретов на вызовы нет. Как быть что делать?
Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Напишите им претензию с вашими требованиями и потребуйте на неё письменного ответа
Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДобрый день! В таком случае напишите именно в форме претензии, и требуйте решить вопрос, т.е. снять данную задолженность, приложите свои расчеты, по фактическому использования связи. Если откажутся, то значит не платите, пусть сами доказывают данное начисление.
Спросить