Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?
Купил в Евросети телефония оформил гарантию+. До истечения гарантии+ сдал его в ремонт. Прошло 3 месяца. По горячей линии говорят "ждём запчасти" если хотите вернём телефон без ремонта и стоимость доп. Гарантии +, либо ждите. Что можно сделать?
Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.
На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Можно потребовать возврата его стоимости либо новый, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьУважаемая Алена!
В соответствии со ст 21. Замена товара ненадлежащего качества
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Согласно п.2 ст. 20 в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 этой же статьи
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
То есть, после Вашего письменного заявление, на выдачу подменного телефона, Вам обязаны в течении 3-х дней выдать подменный телефон.
По поводу ремонта, то он не должен превышать 45 дней.
Соответственно Вы вправе обратиться с претензией к Евросети, где в требованиях Вы (на выбор) можете указать, либо вернуть денежные средства за телефон, либо заменить его на аналогичный, либо на другой телефон, и если он стоит дороже, то с Вашей доплатой, если дешевле, то с их выплатой.
СпроситьКупил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
У меня дополнительная гарантия на телефон куплен в Евросети. Сдала в ремонт 2 раз прошло 45 дней телефона нет. Сказали что по договору дополнительной гарантии ремонт может быть сколько угодно дней т.к. это дополнительная гарантия тока на ремонт и запчасти и на нее не действует закон о ремонте 45 дней! Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет, не правомерно. Обращайтесь с претензией к продавцу. Далее - в суд
СпроситьКупила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Пишите претензию продавцу, и только после того, как они не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд. На удовлетворение ваших требований закон отводит 10 дней с момента получения продавцом (исполнителем) вашей претензии.
СпроситьДобрый вечер.
Недостатки товара должны быть устранены в срок не превышающий 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в указанный срок недостатки не устранены, то подавайте продавцу претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств. Если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
со дня ремонта, учитывается время ремонта - 57 дней.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНа время нахождения в ремонте продлевается срок гарантии. Т.е. к тому сроку гарантии, который был при покупке, прибавляется время нахождения в ремонте. Кстати, срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае превышения, Вы вправе были отказаться и получить сумму, уплаченную за телефон.
СпроситьСкажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
По окончании гарантийного срока установленного Производителем,сроки устранения недостатков по договору возмездного оказания услуг согласовываются между сторонами договора. Требования ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" , в части установления максимального срока устранения недостатков распространяются исключительно на период гарантийного срока. Дополнительный сертификат обслуживания не содержит требования об конкретном сроке выполнения работ.
СпроситьКупил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона.
Спросить