Обязательно ли обслуживаться у официального дилера при оформлении автомобиля в кредит?

• г. Курск

Машина оформлена в кредит (автомобиль ВАЗ). У официального дилера обслуживаться категорически не хочу (обман, неаккуратность, некомпетентность сервисменов). Гарантия на авто меня совершенно не интересует, свой автомобиль обслуживаем самостоятельно. В кредитном договоре упомянуто об обязательном оформлении полиса КАСКО (что мне совершенно понятно), но о том, что я должна обслуживать свой авто у дилера информации нет. Вопрос в том, не потребует ли Банк или страховая от меня обслуживание у дилера?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если в кредитном договоре у Вас нет обязанности обслуживать автомобиль в сервисном центре официального дилера, банк не вправе предъявить такие требования.

Спросить
Пожаловаться

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

При покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?

При покупке авто в автосалоне мне навязали платно 4 год гарантии, теперь я хочу отказаться от него. Машину покупали в кредит две недели назад. В автосалоне сказали, что они этими вопросами не занимаются, а только продают ато. Как правильно поступить, чтобы отменить 4 год гарантии и вернуть деньги?

Купил автомобиль 03.11.2020. При покупке навязали сертификат помощи на дорогах. Стоит 35 тр. При этом сделали скидку ан машину на соотвествующую сумму. Могу ли я вернуть эти деньги себе? На эту сумму еть отдельный счет (на 35 тр).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение