Что делать, если после поломки чайника сервисный центр требует сервисную книжку, которую у вас забрали, а сервис отправил чайник на утилизацию

• г. Челябинск

Был куплен чайник, после недели использования сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, после чего мне выдали акт технического освидетельствования о том что товар не подлежит ремонту, т к заводской брак, с этим актом я обратилась к продавцу, но он требует сервисную книжку, которую у меня забрали в сервисе вместе с чайником, сервис ответил что чайник отправлен на утилизацию. Могу ли я только на основании акта требовать замену товара, в акте указан и номер гарантийного талона и продавец.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Требование продавца о предоставлении сервисной книжки не правомерно. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег. Требование должно быть исполнено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ксения.

При выявлении сервисным центром заводского брака, Продавец Обязан либо вернуть уплаченные за товар денежные средства без предъявления каких-либо сервисных книжек, либо выдать аналогичный товар (по Вашему выбору).

Обратитесь к Продавцу с письменной Претензией с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения Вами ответа в 10-ти дневный срок обращайтесь в суд с Исковыми требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

12.09.2003 я приобрел в магазине бытовой техники чайник PHILIPS 4602. В течении гарантийного срока чайник сломался.

Я обратился в авторизованный сервис центр указанный в гарантийном талоне.

Сервис признал чайник не ремонтопригодным и выдал акт для предоставления в торгующую организацию где указано что аппарат оставлен на ответственное хранение в сервис центре. СЦ уверил меня что чайник обменяют на основании акта, но магазин отказывает в замене, настаивая чтобы я вернул бракованный чайник.

Сломался роутер. Сдала его в сервисный центр по гарантии. Его списали и выдали акт о невозможности проведения гарантийного ремонта. Роутер остался в СЦ. С этим актом сказали идти к продавцу. А продавец отказывается возвращать деньги. Говорят, что не признают этот акт подтверждением существенного недостатка в товаре и требуют товар принести. Обратилась в СЦ с просьбой вернуть товар. Оказалось, что по договору с производителем, они обязаны товар отправлять в Москву. Подскажите пожалуйста как мне быть.

Здравсвуйте. Авторизованный сервисный центр отказал в выдачи акта об заводском браке, а в магазине готовы произвести замену покупки. При этом сервис центр взял на гарантийный ремонт телефон. Могу ли я потребовать этот акт и на что ссылаться? Спасибо.

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Сломался шуруповерт, который был куплен 16.03.18. Практически им не пользовались, а при первом серьезном использовании сломался, было это в июле. 1 августа я его сдала в официальный сервисный центр производителя. Спустя 22 дня мне позвонили и сказали, что товар не подлежит восстановлению, забрали его в утилизацию и выдали акт тех. состояния. В заключении написано: Гарантийный случай, Утилизация в СЦ. Т.е. на руках у меня шуруповерта нет. Отправили к продавцу за новым, либо за деньгами. Не будет ли оснований у продавца отказать мне в возврате денег? И В какой срок они должны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?

Могу ли я вернуть деньги за телевизор купленный 05.05.2013. Срок гарантии на телевизор 1 год. Телевизор сломался, но 2 лет еще не прошло. Я обратилась в сервисный центр магазина продавца, мне выдали акт о том что товар неремонтопригодный. Товар был куплен в кредит, кредит мной полностью погашен.

В октябре 2014 года купил планшет. Через неделю выяснилось, что не работает микрофон. Обратился в сервисный центр продавца. Товар забрали на ремонт. По регламенту сервис может осуществляться 45 дней. Продержали весь этот срок. После этого сообщили, что планшет ремонту не подлежит. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы мне заменили планшет на аналогичный (равнозначный), ведь за то время, что планшет был в сервисе, цены выросли процентов на 70. или могу рассчитывать только на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение