Возможно ли заменить планшет на аналогичный после проведенного ремонта или есть ли право на возврат денег?
В октябре 2014 года купил планшет. Через неделю выяснилось, что не работает микрофон. Обратился в сервисный центр продавца. Товар забрали на ремонт. По регламенту сервис может осуществляться 45 дней. Продержали весь этот срок. После этого сообщили, что планшет ремонту не подлежит. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы мне заменили планшет на аналогичный (равнозначный), ведь за то время, что планшет был в сервисе, цены выросли процентов на 70. или могу рассчитывать только на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Да, вы имеете право требовать замену на аналогичный товар, такой же модели, цвета без доплаты
СпроситьПри поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Несите его в магазин с письменной претензией.
2. Должны выдать документ о приеме товара.
3. Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
4. Если срок ремонта более 7 дней, то вправе обратиться в магазин и потребовать подмену на период ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Несите продавцу. Пусть ОН сам ВСЁ обеспечивает. Перед передачей товара напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, изложив в нй суть проблемы и Ваши требования в отношении сдаваемого товара (2 экз. - ОДИН Ваш с отметкой продавца). Продавец ОБЯЗАН Вам выдать расписку в приёмке товара с указанием его КОМПЛЕКТНОСТИ и причины получения от Вас этого товара.
Срок ремонта не может превышать 45 дней (календарных).
СпроситьКупила швейцарские наручные часы 05.03.2014. Гарантия на них 2 года. Стали значительно отставать. Обратилась в сервисный центр, там заменили батарейку. Через 2 недели оказалось, что проблема осталась. Опять в сервис-сдала часы на экспертизу. В заключении было сказано, что требуется полный ремонт часов. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный или такой же товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Через месяц после покупки сломался планшет, приняли на гарантийный сервис, выдали на время замену до окончания ремонта. Знаю, что если в ремонте за год сложная техника более 30 дней, то можно требовать возврат денег или замену на новый. Какие документы после ремонта получить в сервисе и на какие моменты обратить внимание.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Какие документы после ремонта получить в сервисе и на какие моменты обратить внимание.[quote][/quote]
Гарантийный талон вам нужно получить после ремонта в этом сервисе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас только первый раз в ремонте, следовательно Вам октажут.
А в сервисе должны выдать обратно гарантийный талон.
СпроситьОтдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Предъявляйте претензию на основании Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. ст.14.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Требовать уплаты неустойки за некачественное оказание услуг после первого обращения. Нужно составлять претензию, дело непростое. Обратитесь на личную консультацию к юристу. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Пишите претензию с требованием возврата уплаченной за такой товар суммы либо требование о его замене на товар этой же марки. В случае отказа обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Купил планшет, через некоторое время проявился недостаток, а именно долго стал заряжаться, обратился в тех. поддержку фирмы изготовителя, посоветовали обратиться в сервис-центр, в сервисе взяли на ремонт, отремонтировали, сейчас это недостаток выявился вновь. Могу ли я требовать замены товара на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252262.jpg)
Сломался телевизор, срок гарантии еще 3 месяца, сервис цент по ремонту списал телевизор. Как я могу потребовать возврат денег за товар. И с момента проверки сервиса было просрочено 9 дней.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с досудебной претензией, если требования не удовлетворят по статье 18 ЗоЗПП РФ, то вы вправе обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Обратитесь с письменной претензией и в случае отказа в суд. При этом будет подлежать взысканию неустойка, штраф 50 % от суммы и затраты на юридические услуги.
СпроситьКупили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)