Проблемы при оформлении кредита на телефон - банк требует оплаты за отказанную покупку

• г. Нальчик

При оформлении телефона в кредит сотрудник магазина допустил ошибку, указал модель неправильно, из-за чего пришлось сразу же после подписания кредитного договора писать заявление в банк на отказ от кредита. Был выдан чек отказ на покупку, акт приема-передачи товара. В итоге вообще товар не взяли и ушли без телефона домой. Но через месяц стали поступать звонки от банка с угрозами о неуплате платежа по кредиту на телефон, от которого отказались. Придя в магазин, выяснили, что документы все в порядке, что все сделано было верно, что их магазин перед банком юридически чист и ничего не должен, возврат был совершен по правилам. Подавали заявление на выяснение и оказалось что у них все прекрасно. А банк в свою очередь вешает на нас штрафы за неуплату и говорит что деньги они перечислили за товар, но назат ничего не получали. Помогите, что делать.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право написать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, если они считают что им должны пусть доказывают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашем случае действия банка незаконны. Пишите письмо в в адрес банка что вы обратитесь в суд за защитой своих интерсов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Полина!

В зависимости от того, какой банк предъявляет требования-частный или Сбербанк-эффективнее будет, если это частный банк, обратиться с обжалованием действий банка в прокуратуру и Роспотребнадзор, если это Сбербанк-в Роспотребнадзор и к финансовому омбудсмену.

Что касается обращения в суд, то пусть в суд обращается сам банк, если у него есть претензии по незаключенному кредитному договору.

Спросить
Пожаловаться

Помогите советом. Ко мне домой приезжал менеджер компании ескредит мы подписали договор на покупку лодки в интернет магазине через 2 недели я должен был получить товар. Товар я не получилиз банка звонят так как банк перечислил деньги в ескредит а ескредит не перечислил их в интернет магазин. Я поехал взял справку из магазина о не получении товара и написал заявление об анулировании кредита - банк до сих пор молчит дело было в сентябре.

1. Два года назад в магазине был приобретен товар (36000 руб.) в кредит с рассрочкой на два года с общей выплатой 46000 руб.

2. Через три дня товар был возвращен в магазин, 36000 руб. возвращены магазином банку.

3. Юрист в магазине сказал, что необходимо оплатить первый взнос по кредиту. Что и было сделано!

4. Через два года банк позвонил и требует 10.000 рублей по кредиту.

- возврат кредита не ведёт к изменению кредитного договора, в банк не было отправлено заявление на досрочное погашение кредитного договора.

5. По условиям банка, не смотря на возврат всей суммы и процентов за месяц, без заявления на досрочное погашение - долговые обязанности по кредиту не прекращаются.

- Правомочны действия банка?

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано. Сотрудники магазина, где был куплен товар сообщили мужу, что направили в банк письменное уведомление о возврате товара. В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужем счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомление не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Что делать в данной ситуации?

В магазине я взяла в кредит планшет и телефон, получилось так что при оформлении в договоре продавец допустила ошибку и предложили мне по новой оформить кредит, а предыдущий договор сказали анулируют! Банк одобрил мне во второй раз кредит, я получила новый кредитный договор, товар и чек. Через две недели мне позвонил банк, то есть сегодня, уточнить у меня какой товар я приобрела, вообще оказалось что у меня заключено два договора на один и тот же товар. Банку я все объяснила, сказали нужно ехать в магазин писать заявление о расторжении договора! Подскажите, как лучше поступить?

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Затем сотрудниками магазина было направлено письменное уведомление в банк о возврате товара и об аннулировании кредита. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано.

В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужу счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомлений не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Взял в магазине ноутбук в кредит три дня назад. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что при заполнении данных о покупателе в фамилии была сделана ошибка. Банк автоматически исправил её, но на правильную фамилию пришел отказ в получении кредита. Когда договор был оформлен - в магазине был произведен первый платеж банку. Сейчас магазин в связи с тем что банк отказал в кредите просит заплатить ему наличными, от чего мы не отказываемся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

16 декабря 2014 года взяла в кредит 2 ноутбука но т.к. продавец дал неполную информацию о товаре, ноутбуке хотели поменять, т.к. не могли предоставить еужный товар предложили анулировать кредитный договор. Ноутбуки прошли диагностику после чего был выдан акт технического осмотра. Все документы были собраны и предоставлены в магазин, товар был возвращен, на руки нам дали заявление на анулирование кредита и заявление о возвращении товара. Заявление по факсу было отправлено в банк 12 января 2015 года в банке сказали что заявление будет расмотрено в течении 15 календарных дней при этом по кредиту платить ничего не надо.26 января звоню узнать ответ по нашему заявлению а мне говорят что заявление будет анулировано после уплаты долга, или ждать пока деньги в банк перечислит магазин. Что мне делать? При этом каждый день звонят и требуют оплаты кредита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение