Что делать, если мой 4-летний ребенок испачкал чужую коляску краской и химчистка не может ее отстирать, а владелец требует 10 000 рублей за ее восстановление?
Мой ребенок 4 года испортил краской чужую коляску испачкал мы отдали в химчистку химчистка не берется отстирать хозяин коляски говорит чтобы мы отдали 10.000 за эту коляску ему У меня нет этих денег Что можно сделать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Можете не отдавать денежные средства. Пусть обращаются в суд с иском, и доказывают размер ущерба и факт причинения ущерба.
СпроситьДоброго времени суток. Компенсировать ущерб придется, но не в таком размере. С вас запрашивают завышенную сумму. Либо как вариант вы можете предложить ему самостоятельно устранить. Разговаривать лучше не устно, а письменно предложить либо компенсацию и указать размер, который готовы оплатить или предложение устранить сами и вручите под роспись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте. Вы не обязаны отдавать эти деньги. Пусть обращаются в суд в судебном порядке взыскивать с вас сумму причиненного ущерба.
СпроситьВ химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/02/30x30/127975.jpg)
Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации?
Имеет ли смысл подавать иск в суд?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Сначала нужно пройти досудебный порядок и составить письменную претензию хим.чистке с требованием выплатить стоимость куртки. Далее получить их ответ. Если он будет отрицательный или Вам не удастся сторговаться с ними на устраиваемую Вас сумму компенсации, то можно подать иск.
Если необходима более полная консультация или помощь - обращайтесь.
Кирилина Светлана Владимировна 672-53-78 или 8-916-218-89-48.
СпроситьВ торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/20/30x30/41285.jpg)
Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба. В зависимости от позиции ответчика, вам придется ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, доказывать вину торгового центра.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/06/30x30/283075.jpg)
Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/02/30x30/c9e4dd011bcbbb61db687ca1efffd2fc.jpg)
Ирина,
но чек у Вас есть или другие доказательства что Вы купили коляску именно у данного продавца? Отсутствие гарантийного талана само по себе еще не дает права отказать в замене коляски. Напишите письменную претензию продавцу и отдайте ее под отметку на своем экземпляре.
СпроситьСдала платье в химчистку, но мне его испортили, появились складки на корсете. Сдала в независимую экспертизу, сказали, что на бирке указано, что хим чистка вообще запрещена. При приеме платья никто в химчистке мне об этом не сообщил. Стоит ли обращаться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЯ писала претензию, ответили мне спустя больше месяца. ссылались на то, что по почте не доходят письма, в итоге отправили ответ по электронной почте. написав, что^ О передаче изделия, наличия имеющихся дефектов и возможных последствиях в процессе чистки, а также приложением к наряд-заказу № А47 Вы были ознакомлены, что подтверждается Вашей подписью.
Ваше свадебное платье было почищено согласно способу по уходу, указанному на маркировке изделия, загрязненность устранена. Со своей стороны мы выполнили взятые на себя обязательства. Таким образом, считаем, что предъявленные требования являются не обоснованными и не подлежащие удовлетворению.
СпроситьНекоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/18/30x30/380984.jpg)
Татьяна, после получения ответа из химчистки на вашу рекламацию (если ответ и компенсация не устроит), необходимо будет обратиться в суд со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьМне испортили пуховик в химчистке. Я написал и передал претензию в их адрес. Сейчас хочу сделать экспертизу, чтобы выяснить была ли это вина химчистки, или обращаться к продавцу. Столкнулся с проблемой. Пуховик химчистка не отдает! Ссылаются на хозяйку химчистки, которая не берет трубку. Вопрос: Как забрать пуховик? Как я могу на них повлиять для решения данного вопроса?
В экспертизу я собрался подавать сам за свой счет, так как химчистка не предпринимает никаких действий, на решение вопроса в досудебном порядке не идет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
пока Ваша претензия не будет рассмотрена, они вправе не отдавать Вам пуховик.
Если в установленный в претензии срок не получите ответ, подавайте иск в суд.
Спросить