Проблемы с оплатой кредита в Восточном банке - штрафы и неправильные списания

• г. Петрозаводск

В последний день оплаты кредита в Восточном банке, я через приложение Востбанка оплатила его. Деньги списали с карты сбербанка сразу же. Деньги пришли только через несколько дней. Когда мне пришло сообщение о штрафе (1800 рублей при ежемесячном платеже 4800), я позвонила в службу взыскания задолженности и объяснила ситуацию, со мной разговаривали достаточно грубо и сказали что сама виновата и необходимо оплатить штраф. На что я ответила, что при оплате через приложение, информации о том, что платежи приходит на следующий рабочий день не было. Мне специалист сказала, что штраф снимается, но в дальнейшем при повторении ситуации будут приниматься меры в отношении меня. Спустя месяц, когда нужно снова платить, у меня высвечивается сумма и тот же штраф. В банке говорят, что должна оплатить иначе просрочка будет по новому платежу. Даже не знаю, что делать. Плачу исправно, из 60 месяцев платежей оплачено 51 месяц, осталось-то совсем чуть-чуть, кредитная история хорошая.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Датой оплаты пр кредиту является дата зачисления денежных средств. Если средства действительно были зачислены позже, то возникает просрочка и подлежит уплате неустойка. Ее размеры нужно вам смотреть в договоре. Вы как заемщик должны были убедиться, что средства на счет поступили, чтобы не было просрочки. Для того чтобы не вогнали в долг лучше оплатить. Сумму подлежащей уплате неустойки смотрите по договору. Если завышена, то просите уменьшить в рамках договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос - необходимо смотреть Ваш договор. Вы вправе направить жалобы в прокуратуру, в Роспотребнадзор и Центральный банк.

На сайте стоит обратиться к адвокату Степанову Вадиму Игоревичу - его тема с кредитными договорами.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.

Как бороться с недобросовестным Русским Стандартом. Реструктуировала кредит, по своей глупости, да и родственники настояли. Первый платеж оплатила без просрочки, со вторым было сложнее, была просрочка. Однако, сразу оплатила за два месяца. Четвертый платеж оплати раньше, так же собираюсь сделать и с пятым платежом. После оплаты за два месяца, поступил звонок и смс, что мне надо оплатить еще 20 рублей, оплатила. Стала проверять счет, нет ли неустоек. Никакой информации в интернет банке не отражалось. Смс и звонков об неустоек тоже не было. Какое же было мое удивление, когда мне позвонила моя теия и сказала, что ей звонил банк и сказал, что у меня задолженность. Зайдя в интернет банк, я увидела, что должна еще банку 11000 рублей. Я сразу позвонила в банк, мне сказали, что сумма неустрйки отражается корректно и я сама виновата, надо было звонить в банк, после проведения платежей. Хотя ранеее у меня была такая же ситуация, банк даже после оплаты, сказал мне, что все хорошо, а оказалось что он начислил мне штраф. Как поступить лучше в этой ситуации, я не готова оплатить 18000 рублей сразу. Эти мифические неустойки уже порядком надоели.

Взял ипотеку в сбербанке, все платежи производились вовремя (автосписание с карты), спустя год при очередном платеже ушла чуть большая сумма денег, после чего последовали постоянные смс сообшение о просрочке платежа. Обращались в сбербанк, вся история платежей впорядке, все документы впорядке, но весит задолжность 40 тыс. рублей. Откуда она взялась никто не знает, оформили служебную записку на корректировку счета и кредитной истории, после перезвонили и сказали, что теперь все хорошо, мы все "починили" но спустя 2 недели опять начали приходить смс сообшения о просрочке.

Взяла кредит в Восточном банке платила в последний день срока через почту. Оказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже. Таким образом, банк насчитывал мне штрафные санкции за просрочку платежей. Писала письмо с требованием отменить штрафные санкции с приложением всех квитанций, дата отправки платежа стояла 27 число - последний день срока оплаты, тем не менее банк не реагировал. В мае 2011 года я произвела последний платеж, не реагируя на штрафы. В ноябре 2011 года пришло сообщение на телефон о задолженности 13 900 рублей.

Через мобильное приложение РН Банка 10.09.2020 подала заявку на частичное досрочное погашение автокредита на сумму 100 000 р. Ежемесячный платеж составляет 15 132 руб. Дата погашения ежемесячного платежа 18-е число каждого месяца. Банк списал деньги в счет погашения кредита 14-го сентября. А вечером 21.09.2020 пришло СМС-сообщение, что ежемесячный платеж не погашен. Зашла в приложение РН Банка, там уже были начислены пени за просрочку. Позвонила менеджеру по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Получила ответ, что платеж просрочен, скорректировать платеж ЧДП уже не предоставляется возможным, информация будет направлена в бюро кредитных историй. Ежемесячный платеж был перечислен на следующий день. Делая досрочное погашение, я даже не могла предвидеть такую ситуацию, что должно быть два отдельных платежа. Подробной информации о процедуре досрочного погашения в приложении не нашла. В момент ЧДП звонила на горячую линию, менеджер даже не упомянул, что нужно внести еще дополнительно ежемесячный платеж. Я думала банк автоматом списывает платеж в счет погашения задолженности и проценты. Прав ли банк, имел ли право начислить пени за просрочку, если платеж по факту в текущем месяце был произведен, причем в значительно большей сумме чем ежемесячный платеж? Можно ли предъявить претензию банку о отмене начисления пеней и удалении информации о просрочке в бюро кредитных историй, ведь деньги в счет погашения кредита были перечислены в текущем месяце своевременно?

Кредит в тинькоф. Были просрочки на пару дней с платежа в 5800 руб в месяц. Но каждый платеж внесен. В октябре должен закончится кредит все платежи внесены но банк настаивает на оплате 20 тыс. сумма сложилась из за того что якобы не внесены ежемесячные платежи а оплаты ушли в счет погашения штрафов и пеней. Насколько реально в суде отменить штрафы (считаю несоизмеримые при платеже в 5 тыс 1 тыс штрафа) и что делать?

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь клиентом Сбербанка как юр.лицо ИП, через сбербанк бизнес онлайн оплатила кредит в ВТБ 24, был очередной ежемесячный платеж, который уже плачу три года, всегда все платежи проходили. В этом месяце 27 октября вновь сделала оплату и была полностью уверена что платеж прошел, но 1 ноября мне позвонили из банка ВТБ и сообщают что платежа нет и мне начисляются пени. Так как были праздники, я 5 ноября обратилась в Сбербанк и распечатала платежное поручение за оплату октября (не прошедшей оплаты) и сентября (прошедшей оплаты) месяца, чтоб сверить реквизиты, обе платежки идентичны, в банке оплаты прошли и списались со счета. Пришла с этими платежками в ВТБ они мне сказали что оплат они не получали и ничего не знают требуют с меня сново оплату. Я запросила у них в письменном виде объяснения о том почему они не видят у себя эту оплату.

Подскажите, как мне поступить и какие меры на них воздействовать.

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение