Проблемы с заказом и кредитом - стоит ли обратиться в суд к магазину и кредитным специалистам?

• г. Самара

Решили купить в магазине Мвидео немного бытовой техники. Оформили заказ, с учетом чтобы весь товар проходил по 0-0-24. Заказ должен был прийти 3 июля. В итоге пришел он только 4 июля вечером. Подойдя в магазин, нас направили тут же с кассы оформлять кредит. То есть-не проверив пробивается ли товар по кассе. Продавцы упустили этот момент, проявив некомпетентность. В итоге, на кредитном отделе все благополучно оформили, подошли к кассе, а там нам просто напросто не смогли пробить по кассе 2 товара, т.к. на них вчера (то есть 3 июля, в день доставки) был последний день акции, а теперь-4 июля, когда товар пришел в магазин, акция кончилась. При этом это все выяснили только тогда, когда договор о кредите был уже на руках. Нам сказали, что теперь кредит придется отменить, и ждать когда этот вопрос решат в тех. поддержке магазина. Подойдя опять к кредитным специалистам, нам все вроде бы отменили, подписали все нужные бумажки и распрощались с ними. Через несколько дней, решили в магазине этом же отменить тот заказ, раз уж там ошибки, и сделать новый. Нам сказали, что это возможно и мы это благополучно сделали. Договор кредитный оформили уже на другую сумму и в другом банке. Ушли со спокойной душой. Спустя неделю, стало интересно, и решили зайти на сайт первого кредита. Там оказалось что кредит висит на нас. Начали выяснять, кредитные специалисты сказали, мол у них стоит статус "авторизация", отмена, и мол все должно быть нормально. Мы указали, что все еще висит. Они начали разбираться, написали в свою тех. поддержку и сказали ожидать звонка. Спустя еще неделю это уже все надоело, пошли снова разбираться. Там оказалось, что деньги магазин все таки получил по кредиту. Теперь нам кредитный специалист сказала ждать когда она там получит какую-то бумажку подтверждение, что деньги возвращаются обратно в банк. Опять ждем. Время оплаты по этому "ложному" кредиту скоро. Подскажите, стоит ли идти в суд обращаться с данным вопросом и иском на магазин и кредитных специалистов, ибо платить за "воздух" никакого желания нет.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо изучить все имеющиеся у вас документы. Словесные объяснения - это не доказательство. Если подготовиться, собрать весь материал доказательств, то имеет смысл обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Документов на руках по сути то и нету. Потому что сам договор, там остался у кредитных специалистов. Расторжение договора так же у них осталось. Нам на руки они же сами ничего и не дали. Есть только сам договор в электроном виде в банке. Бумажки эти нам кредитные специалисты не отдают. Говорят что они все сами отправили в банк. Но судя по тому как время тянут-будут проблемы. Не знаем куда сейчас обратиться даже с этой проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Имеется ввиду изучать все, что есть: письменные, электронные данные, название данной организации и т.д. Посмотреть что это за организация.

Под кредитными организациями могут скрываться или брокеры, или мошенники. Не зная начальной информации, сказать точно нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.

Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?

Заказал в интернет магазине бытовой техники холодильник по акции в онлайн кредит. Кредит одобрили заказа подтвердили. Утром позвонил менеджер магазина и сказала что на данном холодильнике есть вмятина, поэтому продать они нам его не могут и предлагают купить аналогичный. Но суть в том что акция уже кончилась и купить аналогичный товар можно только дороже. Таким образом считаю что меня обманули. Как можно воздействовать на магазин с целью получить холодильник по той цене по которой я его заказывал?

Каков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

У меня такой вопрос. В мвидео 14 августа оформили кредит на покупку телефона, подписали договор и когда увидели страховку в 12000 тут же отказались. Нам дали только (бумажку) о возврате товара, даже без печати аргументируя что кредит аннулирован. В итоге сегодня вечером позвонили в банк, там сказали что он действующий. Товар не забирали. Как наказать магазин, это прямое мошенничество.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Через сайт магазина Ситилинк оформил музыкальный центр в кредит. Банк одобрил заявку. Через два дня магазин прислал смс о наличии товара. Когда пришёл получать центр, необходимо было с специалистам по кредитам в магазине подписать договор. Когда подошёл на кассу для оплаты (кредитный договор), кассир сказала, что не могут оформить покупку, т. к. в документах не правильна указана одна цифра кода подразделения, которое выдавало мне паспорт. Банк деньги перечислил, кредит получается есть, а товар не отдают.

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение