Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали

• г. Адыгейск

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Если деньги с вашей карты списались, то конечно продукты должны были отдать, но сейчас нужно требовать именно свои деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте письменную претензию и в магазин и в банк, нужно понимать, где сейчас зависли ваши деньги. Если не вернут, тогда остаётся судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Возврат денег по транзакции осуществляется в течение 30 дней. Так что ждите, их вернут. Если нет, то претензия в банк, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?

При оплате покупки банковской картой касса зависла, причем надолго, в результате деньги с моего счета были списаны дважды. Чека нет. В магазине сказали, что оформили возврат. Прошло уже больше 3-х недель, но деньги на счет так и не поступили. Что надо делать?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

Каков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?

Покупая товар в магазине, расплачивалась банковской картой. Но зависла касса, вышел слип, но не вышел чек. осталась без денег и без покупки. Сказали вернут деньги на карточку в течении 3 дней. Прошло 2 недели. Денег нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал покупки в магазине перед новым годом. Расплачивался банковской картой и произошло двойное списание по карте (есть распечатка по лицевому счёту банка) . Магазин отказывается предоставить счет сверку для банка. Как быть?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?

В магазине, который торгует душевыми кабинами, я захотел взять в кредит душевую кабину, в магазине получил ответ, что в наличии нет-только по заказу. Но мне ответили, нужно мне оформить кредит, представитель банка находится в этом-же магазине, банк перечисляет магазину деньги и магазин привозит душевую кабину, деньги банк перечислил, а зав отделом, говорит приезжайте на следующей неделе и это длится уже 5 недель, я уже чувствую, что-то неладное. Будте добры подскажите, что мне делать. Заранее вам благодарен. С уважением Виктор Филиппович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение