Претензия по кредитной карте - частичный возврат, но возникла задолженность. Как решить проблему с банком?

• г. Оренбург

По кредитной карте мной было написана претензия банку о несогласии с операцией, банк частично возвратил денежные средства. Но в связи с не зачислениями и списаниями были начислены проценты, образовалась задолженность. Банк не ответил на несколько заявлений. Какую практику можно посмотреть и как действовать с банком?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании всей суммы и возмещении процентов.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело что средства вносились для погашения обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно, как выше было указано обратится в суд, с исковым заявлением о взыскании всех излишни начисленных (уплаченных) вами процентов, для этого соберите все претензии включаю и ту на которую вам ответили, и обратитесь к юристу за составлением искового заявления! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В этом банке мне оформили кредит

БАНК: Grueyer Bank

АДРЕС: Kochergasse 10, 3003 Bern, Швейцария 600 т это мошенники или нет делала все женщина мне все оформляла на счету я вижу эту сумму, внесла я туда 4157 для по вязки карты, всю сумму вижу, на той карте которую попросили оформить.

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

Брал кредит в банке Уралсиб 50 т. р в 2009 году, вначале платил, потом возникли сложности с оплатой, банк подал на меня в суд дело конечно они выиграли (долг составил по решению суда 80 т. р), исполнительный лист отправили приставам, я заплатил частично через приставов 71 т.р. с копейками, исполнительное производство закончили, документ вернули взыскателю... о чем у меня есть постановление... На днях заглядываю в почтовый ящик, там письмо, от Столичного коллеторского агенства заплатите нам долг в пользу Уралсиба на сумму 180 тр.

Дозвонился сегодня до банк, сказали что после решения суда договор не был расторгнут и они мне начистили штрафов около 5 т.р. и неустойку 177 т.р., дали телефон по которому можно договориться о реструктуризации долга... Как быть в данной ситуации, чтобы не попасть еще на более большие долги? Можно ли снизить неустойку через суд? Возможно ли признать договор расторгнутым на момент решения суда?

Брала кредит 6 лет нвзад, банк закрылся (обонкротился) за кредитной задолженностью куда обращаться не поставили в известность и сама я не нашла, в итоге прошло 6 лет, от банка в течении всего времени не было ни звонков не писем, и сейчас пришло песьмо с колоссальной суммой, связалась с банком сказали, что перекупили у того банка долги в котором брала (и они не первые кто перекупил) за 6 лет набежали проценты бешанные. Должна ли я выплачивать эти проценты, если банки за столько времени ни о чем не оповещали и куда платить я не знала?

МНЕ пришла досудебная претензия из банка в виде СМС, законноли это и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.

Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.

1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.

Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.

1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.

В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.

Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.

1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.

07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.

Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.

Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение