Проблема с видеорегистратором - требуется возврат и возврат денег
Заказал видеорегистратор, прислали по почте 17.07.2017 видеорегистратор прекратил работе не 3 день, я хотел-бы вернуть видеорегистратор и получить обратно деньги.
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Если вам в этом отказывают, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Я так понимаю - наложенный платеж?
Тогда:
- если получатель денег юр.лицо, типа "ооо дв 13924" - я сам добивался от них возрата (жене "платье" прислали)
- если деньги забрал в отделении "физик" - то забудьте (нет данных его).
Спрашивайте у юристов сайта.
СпроситьПишите жалобу и возвращайте деньги, так как предмет заказа иной недели что было указано в заказе.
СпроситьДмитрий,да можете. Поскольку регистратор имеет плохое качество, вы можете отказаться от договора купли продажи в течении гарантийного срока, и потребовать возврата уплаченной суммы.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, вес составим.
СпроситьДмитрий, автомобильный видеорегистратор – это технически сложный товар, на который распространяются особые правила, прописанные в Законе о защите прав потребителей.
Вы можете отказаться от него в 15-дневный срок, если неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации. Если факт наличия недостатка подтверждается, то видеорегистратор принимается, а деньги возвращаются.Возврат только после проведения экспертизы.
Спросить29112015. г был куплен видеорегистратор. День отработал. После этого он не включается могу ли я сдать его в магазин и получить деньги обратно.
Да,конечно.Пишите претенизю на основании ст.18Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал видиорегистратор сардинал в 16 а получил в 8 мини? Могу я получить деньги обратно?
Возможно ли вернуть деньги, если видеорегистратор не исправен. Дело в том что при покупке его проверяли без флешки и он записи не делел. По приходу домо, поставили флешку и подключили к ноутбуку. Во время записи итут скрибы и непонятные помехи на экране. Возможно вернуть деньги или нет. и как правильно это сделать. Буду очень признателен за совет.
Да, можно - напишите претензию о расторжении ДКП и о возврате денег, в течение 14 дней со дня покупки
СпроситьЕсли заказали в интернет-магазине, то начните с письменной претензии на основании норм Закона О защите прав потребителей.
СпроситьИзучите. Реально помогают.
11029 НКО МД – как вернуть деньги
29.12.2019 Обсудить
Уже несколько лет в сети интернет работает отлаженная мошенническая схема, по которой интернет-магазины подсовывают клиентам не тот товар. В 2019 году масштабы такого мошенничества выросли в разы: стали появляться целые сети онлайн-шопов, а сами мошенники для вывода средств используют сторонние официальные компании. В статье мы расскажем про федерального клиента 11029 НКО-МД, который с недавнего времени стал указываться получателем наложенных платежей. Вы поймете как мошенники используют эту компанию и каким образом вернуть свои деньги.
Как работают мошенники
Ранее мы уже описывали несколько таких магазинов, которые отметились самыми массовыми жалобами от населения. Так, рекомендуем вам почитать материалы про ООО «Трель» и подставную фирму ООО «Айди Курьер». Почитав комментарии под этими статьями, вы сможете понять, каких масштабов достиг такой вид мошенничества. Если же говорить кратко, то выглядит весь развод так:
Создаются красивые онлайн-шопы, на которых выкладывается акционный товар. Цена устанавливается достаточно низкая, плюс ко всему предлагаются подарки и скидки.
В интернете заказывается платная рекламная компания, которая позволяет показывать рекламу этого несуществующего товара на различных сайтах, включая социальные сети.
После того, как клиент попадет на сайт такого «магазина» и сделает заявку, ему позвонит менеджер и красиво опишет все преимущества работы с этим магазином. Многих людей такой подход действительно подкупает и они, не проверяя сам магазин, оформляют заказ.
Оплачивается покупка уже по факту доставки – в отделении Почты наложенным платежом. Но все выстроено очень хитро – забрать и проверить посылку можно только после оплаты, так как на пакет не наложена опция «опись вложения».
После распечатки посылки люди осознают, что столкнулись с мошенничеством. В посылке в лучшем случае будет дешевый аналог, а в худшем – мыло, песок и бумага. Уже после этого обманутые начинают проверять магазин и отправителя в сети, а отзывы оказываются сплошь отрицательными. Таким образом обманывают всех без исключения.
Вместо-оригинальных-походных-часов-пришла-дешевка-китайского-производства
Вместо оригинальных походных часов Casio G-SHOCK пришла дешевка китайского производства
Дальше обманутые стараются связаться с магазином и прояснить ситуацию, но менеджеры нагло пресекают все попытки пожаловаться – номер клиента просто блокируют. Официальных сайтов, номеров и электронной почты в сети отыскать невозможно – эти магазины являются однодневками и удаляются после месяца работы. Не помогут и прямые претензии на Почту России – данная организация просто выполняет свои функции пересылки и обработчика платежей.
Как работает федеральный клиент 11029 НКО МД
Таким образом, вся обратная связь отрезается и большинство обманутых клиентов прекращают попытки вернуть свои деньги. Однако выйти на мошенников можно и делается это через федеральных клиентов, которые получают ваш наложенный платеж за посылку. Эти компании обязаны работать в правовом поле, иначе просто не смогли бы сотрудничать с Почтой России.
Одной из таких компаний является «11029 НКО МД». Этот финансовый сервис обеспечивает технический прием платежей и передает их магазинам. Именно эта компания обозначена в кассовом чеке получателем (в строке «Кому»), там же (в строчке «Куда») прописан и их адрес: г. Москва, Большой Гнездиковский переулок, дом 7.
Получатель-платежа-НКО-МД
Получатель платежа НКО МД
Если перейти на их официальный сайт nkomd.ru – там будет указан уже другой адрес: 105082, Москва, улица Почтовая Большая, дом 55/59, строение 1, пом. I ком. 12. Официальных телефонов не представлено, имеется только почта: support@nkomd.ru и форма обратной связи.
На сегодняшний день, помимо 11029 НКО МД, засветились в «партнерстве» с магазинами мошенников и другие организации: ООО “ПИМ ПОЧТА”, 8474 MobiMoney и ЗАО СДТ.
Как вернуть свои деньги через НКО-МД
К счастью, менеджеры НКО МД пока более расположены к обманутым клиентам, поэтому вернуть свои деньги вполне реально. Первую претензию нужно отсылать именно в НКО-МД – в ней нужно просить дать реальные контакты обманувшего вас магазина.
Мы уже неоднократно описывали всю процедуру возврата денег (порядок составления претензии, подключение правоохранительных органов) поэтому повторяться не будем. Внимательно изучите этот материал: ООО МЕГА – как вернуть свои деньги. В этой статье расписана вся процедура возврата. Почитайте ниже отзывы – пострадавшие предлагают свои варианты жалоб.
Важное дополнение: в случае с «11029 НКО МД» нужно отсылать претензии на такие электронные адреса: support@nkomd.ru, support@nko-md.ru, support@kassa.com, 911kassa@gmail.com. Дублировать претензию желательно на все адреса. Кстати, в сети указывается и их телефон: +7 (499) 455-09-40 – можете прозвонить на него и уточнить точный адрес НКО-МД у менеджера.
Сообщение-от-менеджера-о-возврате
Сообщение от менеджера о возврате денег
Надеюсь вы теперь поняли весь смысл такого обмана. Уже очень много людей повелось на дешевые товары в таких фейковых магазинах и пока эта тенденция не идет на спад. Помните, вернуть свои деньги вполне возможно – просто запаситесь терпением и начинайте писать претензии.
Вячеслав Орман
Вячеслав Орман
Администратор и автор сайта kredithub.ru. Стараюсь отыскать максимально полезную информацию при решении сложных ситуаций, с которыми сталкивается читатель. Имею большой опыт в анализе и написании статей в финансовых тематиках. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию магазину о возврате денег в 10-дневный срок с момента получения посылки с приложением чека оплаты и фото в доказательство Ваших слов, а также реквизитов счета (не банковской карты) куда просите перечислить деньги. Возврат получите в течение 30 дней, если продавец не мошенник.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса. При получении посылки ее нужно было вскрывать в присутствии почтовых работников с составлением Акта о содержимом посылки. Иначе трудно доказать, что в ней действительно вместо видеорегистратора оказались часы. Но все равно направьте продавцу претензию. В посылке, в сопроводительных документах должны быть указаны правила направления претензий и возврата товара. При дистанционной покупке любой товар может быть возвращен в течение семи дней после передачи товара, а если до покупателя в письменной форме не была доведена информация о порядке и сроках возврата - то в течение 3-х месяцев (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если действительно произошла ошибка, то продавец скорее всего ее исправит. Но если Вы попали на мошенников, то сами понимаете, что ни заменять товар, ни возвращать деньги они не будут. Вам нужно подать заявление о мошенничестве в полицию, пусть их ищут и привлекают к ответственности.
СпроситьЗаказала видеорегистратор через магазин Вайлдбириз, но он оказался неисправен, вернула его буквально сразу, мне сказали в течении 45 дней вам либо вернут деньги либо товар, но ни того ни другого нет. 10 мая будет уже 2 месяца с момента возврата, как поступить? С каждым обращением к ним, они мне отвечают что отправили запрос повторно по уточнение экспертизы, и сново ни каких ответов.
Татьяна, добрый день!
Пишите им претензию, устанавливайте срок для возврата денежных средств.
Если от них ничего не последует, подавайте в суд. Помимо суммы товара, вернете неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьЗдравствуйте, можете отказаться согласно ст. 18 и 26.1 ЗоЗПП РФ, пишите претензию, отказ оспаривайте в суд.
Спросить