Проблемы с терминалом оплаты - что делать в подобной ситуации и как отстоять свои права?
На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Вы правы. Высаживать Вас не имеют права. Пишите жалобу в управление организации перевозчика, и в минтранс.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как доказать водителю, что он не прав? Больше выходить с автобуса не хочу и платить наличкой тоже, т.к. мой вины в не работающем терминале нет.
Здравствуйте.
Проблема знакома.
Единственно возможный алгоритм ее решения:
1. Включите на своем телефоне видеозапись и сообщите водителю, что снимаете видео.
2. На видео попытайтесь приложить карту к терминалу.
3. Пополняя карту, всегда сохраняйте чек до полного исчерпания внесенных на нее денег.
4. Сообщите водителю, что при неработающем терминале он должен сойти с линии и отправиться в гараж на ремонт.
5. Из автобуса не выходите, пока из него не выйдут все остальные пассажиры.
6. Немедленно звоните владельцу автобуса по указанному на вывеске в салоне номеру телефона.
7. Если водитель попытается высадить Вас силой - вызывайте полицию по номеру 102.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как не выходя с автобуса урегулировать данную ситуацию? Может вызвать полицию?
Добрый день. Если терминал не работает об этом должно иметься объявление на входе в транспортное средство, если такового объявления нет то действия водителя неправомерны.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права?
Доброго времени суток.
Уважаемый Алексей, вас обязаны были довести до пункта назначения, напишите жалобу в автохозяйство.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права и не выходить с маршрута? Прошу дать подробный ответ.
На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Прошу дать подробный ответ!
Доброго времени суток! Вам ранее уже был дан ответ на ваш вопрос. Если вы не оплатили проезд, следовательно вам услуга не оказывается. Терминалы установлены для удобства оплаты и как дополнительная форма оплаты. В вашем случае водитель прав.
Всего хорошего.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Заранее спасибо!
Правы то,конечно, вы,только в жизни это не всегда имеет значение.
Вы же думаете, что сказав статью закона, человек схватится за голову и будет извиняться? Это только в постановочных фильмах.
Пишите лучше жалобы в прокуратуру-грамотно составьте и потребуйте законности и обоснованности действий водителя.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? ?
Доброго времени суток! Вы обязаны оплатить проезд, терминалы для оплаты предусмотрены как альтернатива, поэтому водитель прав.
Всего хорошего.
СпроситьНа автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как не выходя с автобуса урегулировать данную ситуацию?
Добрый день! В данном случае нужно было заявить что это Ваше право оплатить любым доступным способом, выходить Вам не нужно было, высадить Вас водитель не имел права в данном случае.
СпроситьЗдравствуйте, Вы уже из маршрута вышли и нет смысла сейчас обсуждать эту ситуацию, водитель конечно не прав и если хотите, можете написать жалобу на имя его руководства
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте урегулировать Можно только одним способом иметь при себе наличные денежные средства на оплату проезда Также можно написать жалобу в Минтранс о том что терминалы в общественном транспорте не работают.
Спросить