Купила газовую плиту. Доставка на следующий день. Могу ли я отказаться от плиты до доставки.
Купила газовую плиту. Доставка на следующий день. Могу ли я отказаться от плиты до доставки.
Я купила газовую плиту и оформила доставку прождала целый день-не дождалась хотя доставка оформлена на сегодня каковы мои действия.
Предъявите письменную претензию с требованием компенсацию морального вреда и неустойки.
СпроситьЯ купила в магазине эл.плиту. Срок доставки был оговорен, деньги за доставку плиты - уплачены. В день доставки (за 30 мин до окончания часа доставки) был звонок из службы доставки и девушка - оператор попросила меня перенести доставку на следующий день. Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00). Вопрос такой: если плиту не привезут до указанного времени, я могу потребовать обратно деньги от продавца, и возмещение затрат связанных с ожиданием товара.? Заранее благодарна.
Здравствуйте, Инна!
Да, Вы можете потребовать назад Ваши деньги в данной ситуации и требовать возмещения убытков. Только вот какие убытки у Вас возникли при ожидании товара и как Вы их сможете доказать?
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
СпроситьКупила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Вы имеете право согласовать час и день доставки даже при бесплатной доставке, или доставке включенной в стоимость.
ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
Спросить18.12.04. купили в ТЕХНОШОКЕ эл. плиту. Бесплатная доставка была запланирована на 24.12.04. Сегодня 27.12.04. плита до сих пор не доставлена. Какую ответственность несёт продавец за просрочку доставки?
За просрочку оказания услуги, продавец должен выплатить неустойку 3% от стоимости услуги или от стоимости товара, если цена услуги не указана, за каждый день просрочки (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей).
СпроситьЯ оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Здравствуйте, Галина. Магазин должен удовлетворить Ваше требование. Если бы Вы купили в обычном порядке, т.е. Вам передали бы плиту в магазине, с момента передачи с магазина снимается риск случайного повреждения. Если Вы обратитесь в транспортное агентство, на время перевозки ответственность возьмет на себя агентство.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной
гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с
момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается
исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьМогу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спросить