Отказ в замене кухонной мебели - нарушение прав потребителя и применение закона
Установили кухню, пол года ею пользовались и на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Вы можете потребовать либо замены мебели, либо возврата денег в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен - в течение 2 лет, при наличии любого дефекта.
Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но некачественная эксплуатацию хлеба заводской брак нужно подтверждать соответствующие экспертизой.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вам нужно писать претензию, а не встречное заявление, претензии выдвигать требования о замене товара ненадлежащего качества.
А в случае отказа придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств по договору купли-продажи и возврате данные мебели продавцу.
СпроситьКак поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?
Если речь идет о купле-продаже, а не работе, то в данном случае, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьВ декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбух ламинат. Покрытие. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить исполнителю по договору письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЯ купила кухню 16.09.2011 по сегодняшний день было 2 ремонта (незначительных), и одна платная замена двери (началось отслаивание верхнего слоя фасада), но никаких документов они не выдали на замену и ремонт, но на данный момент уже отслоилось еще 6 дверей это половино кухни, на мое устное обращение по телефону о замене дверей бесплатно мне было отказано? Как мне быть могу ли я сделать экспертизу и подать в суд за некачественный товар, и чтоб они эту кухню забрали себе т.к. стоимость кухни 47 500 это для меня значительная сумма?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Для начала, нужно составить грамотную претензию/требование, если в течение 10 дней, требования не выполнят, тогда уже обращаться с иском в суд.
СпроситьКупила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/3bb21bd51e9914a7ac30edbf8bddd339.jpg)
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, если в товаре обнаружены существенные недостатки. Чтобы определить наличие существенных недостатков необходимо провести независимую экспертизу кухонного гарнитура. С приложением заключения эксперта вновь обратитесь с претензией. Если вопрос не будет решен положительно, то Вам - в суд.
СпроситьБез экспертизы можно подать в суд? Что такое существенный недостаток? У меня все фасады эмаль с потеками и потертостями с обратной стороны. Непрокрас в ручках. На фото все видно. Может в суд, а суд уже сам назначит эспертизу. Просто экспертиза стоит 20000, как то не хочется на неё тратиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Ходатайство о назначении экспертизы вы можете заявить и в суде. До суда проводить указанную экспертизу не обязательно.
СпроситьМои права на пользование общей кухней. Вопрос о кухне в бывшем общежитии, на этаже 14 квартир, и 2 общих кухни, которыми раньше пользовались на равных условиях по 7 квартир. Со временем секции стали приватизировать, но кухни так и остались местами общего пользования. Сейчас пользуются одной из общих кухонь, 2 хозяина квартир. Остальные переоборудовали секции под комнату и кухню. Кухня 15 кв. м. , какая доля общей кухни приходится на одну квартиру (секцию)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте. Это только на словах. Вы можете обратиться в суд с мотивированным иском и иметь в итоге неплохой результат по делу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Покажите договор юристу на очной консультации и вам помогут посчитать неустойку, но добровольно продавец её вряд ли будет возмещает и прийдёться обращаться в суд
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Спросить5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы можете исходить из того, что Вами приобретен товар по образцу с дополнительными услугами. Тогда неустойку можно рассчитывать исходя из следующего: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Тогда она не ограничится суммой договора.
В Вашем случае получается, что у Вас претензии не к доставке товара, а к сроком выполнения работ (потому что 3% относится к услугам), то есть получается доставка, и неустойка должна считаться от стоимости доставки.
Я рекомендую дождаться ответа от магазина и действовать по результатам. Сумма неустойки может получиться примерно одинаковой при любом расчете на дату претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Тут вопрос в деталях, что было указано в договорах о сроках поставки, например, какие были переговоры, готовы ли они были поставить кухню вовремя, но без сборки, чем это доказывается и т.д.
Надо разбираться.
СпроситьЯ живу в коммунальной квартире. Кухня на 2 хозяина. Мы решили с соседкой разделить кухню. Но тут возникла проблема: так как у нее две комнаты, а у меня одна, соседка претендует на большую часть кухни, т.е. мне всего 1/3 часть кухни. Как правильно разделить кухню по закону?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200505/06/30x30/40795.jpg)
Соседка права, если вы хотите добровольно определить порядок пользования кухней. Если же откажитесь. то никто не вправе Вас заставить определять порядок пользования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Равиль, в данном случае кухня является помещением общего пользования, так как не относится к жилой площади, в вашем случае разделить кухню не представляется возможным, можно установить порядок пользования. так как вы являетесь долевыми собственниками.
СпроситьНадо ставить в частном доме двери на кухни для газовиков если кухня 13 м 2 и на кухне стоит навесной котел также на кухне два окна?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/13/30x30/5b2efd1a49227323328be2641e314cd6.jpg)
Здравствуйте, установка двери в кухне жилого помещения, оборудованного газовым отоплением обязательна в силу закона.
СпроситьКак правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?
Элла, здравствуйте ! Обращайтесь, составим. Взыщем 50 % штрафа, неустойку 3% за каждый день просрочки, моральный вред. Государственную пошлину платить не нужно в соответствии с п. 4 ч.2 ст. 333.36 НК РФ. Судебная практика имеется. Контакты на странице.
СпроситьДобрый день. приезжайте на консультацию мы посмотрим документы. В вашем случае действует закон о защите прав потребителей. С исполнителя можно будет взыскать стоимость товара и услуг, неустойку, штраф, моральный вред, расходы на услуги представителей. от оплаты гос.пошлины Вы освобождаетесь. Звоните будем рады помочь.
Спросить