Отказ в замене кухонной мебели - нарушение прав потребителя и применение закона

• г. Ханты-Мансийск

Установили кухню, пол года ею пользовались и на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Ответы на вопрос (3):

Исковое заявление в суд о защите прав потребителя, более того такой отказ мотивированный не правильной эксплуатацией дают эксперты, а не ООО Рога и Копыта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете потребовать либо замены мебели, либо возврата денег в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен - в течение 2 лет, при наличии любого дефекта.

Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но некачественная эксплуатацию хлеба заводской брак нужно подтверждать соответствующие экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Как поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?

В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбух ламинат. Покрытие. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Я купила кухню 16.09.2011 по сегодняшний день было 2 ремонта (незначительных), и одна платная замена двери (началось отслаивание верхнего слоя фасада), но никаких документов они не выдали на замену и ремонт, но на данный момент уже отслоилось еще 6 дверей это половино кухни, на мое устное обращение по телефону о замене дверей бесплатно мне было отказано? Как мне быть могу ли я сделать экспертизу и подать в суд за некачественный товар, и чтоб они эту кухню забрали себе т.к. стоимость кухни 47 500 это для меня значительная сумма?

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Мои права на пользование общей кухней. Вопрос о кухне в бывшем общежитии, на этаже 14 квартир, и 2 общих кухни, которыми раньше пользовались на равных условиях по 7 квартир. Со временем секции стали приватизировать, но кухни так и остались местами общего пользования. Сейчас пользуются одной из общих кухонь, 2 хозяина квартир. Остальные переоборудовали секции под комнату и кухню. Кухня 15 кв. м. , какая доля общей кухни приходится на одну квартиру (секцию)?

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в коммунальной квартире. Кухня на 2 хозяина. Мы решили с соседкой разделить кухню. Но тут возникла проблема: так как у нее две комнаты, а у меня одна, соседка претендует на большую часть кухни, т.е. мне всего 1/3 часть кухни. Как правильно разделить кухню по закону?

Спасибо.

Надо ставить в частном доме двери на кухни для газовиков если кухня 13 м 2 и на кухне стоит навесной котел также на кухне два окна?

Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение