Отказано в замене кухни по гарантии из-за не правильной эксплуатации - возможные действия
Как поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?
Если речь идет о купле-продаже, а не работе, то в данном случае, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Вам нужно писать претензию, а не встречное заявление, претензии выдвигать требования о замене товара ненадлежащего качества.
А в случае отказа придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств по договору купли-продажи и возврате данные мебели продавцу.
СпроситьВ декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбух ламинат. Покрытие. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Сейчас необходимо предъявить исполнителю по договору письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьУстановили кухню, пол года ею пользовались и на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Добрый день.
Вы можете потребовать либо замены мебели, либо возврата денег в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен - в течение 2 лет, при наличии любого дефекта.
Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но некачественная эксплуатацию хлеба заводской брак нужно подтверждать соответствующие экспертизой.
СпроситьДля устранения брака необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьВ марте 2013 года купили телевизор, в июле 2014 года сломался, на ремонте был 40 дней, замена основной платы, через 3,5 мес в декабре замена зкрана, ремонт 20 дней. А в декабре 2015 н\жна замена матрицы, мы отказались, тк гарантия вышла в мае. Продавец посоветовал купить новый, замену производить не хочет, а должен? Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?
Претензии можно предъявить в течении гарантийного срока, однако если этот срок составляет менее двух лет, то при наличии следующих условий (обнаружения обнаружение существенного недостатка товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)возможно предъявление претензии и по истечении гарантийного срока в пределах общего срока (два года). Все претензии оформляйте письменно с подтверждением в получении другой стороной. Возможно предъявление как продавцу, так и изготовителю (импортеру). Необходимо будет доказать, что недостатки товара произошли до момента передачи товара Вам либо по причине возникшей до момента передачи товара. Решение за Вами.
СпроситьЯ заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
это зависит от работы приставов
а пока они спят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСчитаете в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% в день от общей стоимости. Срок: с 05.07 по сегодняшний день.
Если направите претензию, то потом, в суде, сможете помимо неустойки и морального вреда требовать штраф - 50% от присужденного
СпроситьВ декабре 2013 г. преобрели триколоровский комплект (тарелка, рессивер и т.д.) гарантия 36 месяцев. Купила в не большом магазинчике, который работает на прямую с диллером в г.Перми. В июле 2014 г. первый раз увезли рессивер в ремонт по гарантии, ремонтировали дней 18. В сентябре 2014 г опять повезли в ремонт по гарантии все тот же рессивер, на этот раз ремонтировали уже 43 дня. Вчера пришла СМС, что рессивер готов. В замене на другой рессивер на время ремонта мне было отказано, как я могу продлить этот оплаченный год. Получилось, что я два месяца не пользовалась этой антеной-телевидением. И еще второй вопрос если сломается третий раз-Как поступить мне правильно? Спасибо.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за ресивер, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
СпроситьЯ находилась в отпуску по уходу за ребенком с 2012 г. до конца августа 2015 г. В июле 2015 г. уволена по собственному желанию. С марта по апрель 2014 работала один месяц, затем опять написала заявление и ушла в декретный отпуск до трех лет. Остался неиспользованный отпуск за 2010-2011 г. 28 дней. Мне выплатили расчет исходя из прошлого года т.е с июля 2014 по июль 2015 г. два месяца когда я работала в расчет не вошли. Это правильно?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на неправомерные действия работодателя в прокуратуру или труд инспекцию.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
СпроситьМною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Сервис после ремонта максимально дает гарантию только полгода. Так что они правы. Гарантия ваша закончилась.
СпроситьЗаказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Да, они в праве прописать такое условие в договоре, но при этом с них никто не снимает ответственности за производственный брак составляющих детали кухни в том числе и по гарантии.
Спросить