Интернет-магазин аннулировал заказ, несмотря на подтверждение и наличие товара - юридическая оправданность записи подтверждение не является публичной офертой

• г. Москва

Заказал товар в интернет-магазине. Не оплачивал (нет прямой оплаты), но магазин известный. Пришло подтверждение на почту что заказ принят, но в самом низу письма написано, что это подтверждение не является публичной офертой. Мне подтвердили заказ на телефону (сказали, что товар есть в наличии и чтобы я ожидал его поступления в течение 4-5 дней). В итоге сейчас мне приходит письмо, что мой заказ аннулирован в одностороннем порядке. Является ли правомерной их запись в письме "подтверждение не является публичной офертой", ведь у интернет-магазина есть все признаки обратного. Уверен, запись разговора с подтверждением у них есть, но в случае обращения в суд они её сотрут.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Продажа посредством сети Интернет, площадкой, позиционирующей себя продавцом, является публичным договором. У Вас есть письменные подтверждения того, что договор купли-продажи был заключен. Направляйте письменную претензию о возмещении убытков в размере стоимости товара и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Добрый день!

Я сделал заказ в интернет-магазине, выбрал способ оплаты при получении. Мне на почту пришло подтверждение заказа, в котором написана и его сумма. Позже со мной связался менеджер и сказал, что у них была какая-то ошибка и теперь товар, который я заказл, стоит в два раза дороже.

Может ли магазин так легко меняь цены и что мне делать в данном случае?

(на сайте НЕТ упоминаний, что всё не явлется публичной офертой)

Сделал заказ в интернет магазине. Пришло подтверждение в почту, после чего позвонил менеджер и сказал, что данный товар с ошибочной ценой и его доставлять мне не будут, при этом есть письмо с подтверждением с ценой, как на сайте. Имеет ли право продавец отказать клиенту, после совершения заказа? Как повлият на магазин?

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение