Каковы последствия невозможности контролеров газовой службы снять показания счетчика при наличии задолженности?
У меня есть по газу задолжность но я плачу каждый месяц но газовая служба не знает про задолжность так как они приходят но не могут списать показания счетчика так как я на работе нахожусь в это время. И мне соседка сказала что контролеры сказали что отрежут газ. если у них нет доступа к счетчику и они не могут снять показания счетчика могут ли они обрезать газ.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующими нормативными актами безусловно могут. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Нет, это незаконно! Вам следует зафиксировать данные приходящих людей и направить заявление в письменной форме по данному факту участковому.
СпроситьПришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?
У меня такая ситуация: я плачу за газ каждый месяц (все квитанции имеются), но немного меньше чем по счётчику (если по счётчику, то много накручивает) и поэтому скопилась задолженность. При проверке счётчика сотрудники газовой службы обязали меня выплатить задолженность в течении месяца или отрежут газ. Имеют ли они на это право? Я же делаю проплату каждый месяц. И ни разу не было чтобы не заплатил.
Абоненты за газ должны каждый месяц сообщать показания счётчика в абонентскую службу или нет? как часто должны приходить контролёры смотреть показания счётчика газа?
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании, а под коммунальными ресурсами - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления.
В соответствие с указанными Правилами исполнитель (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги) обязан проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия, а также проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители) (п.82 Правил).
Проверки, указанные в пункте 82 Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.
Потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Спросить21 февраля заменил счетчик газа в этот же день написал заявление о пломбировке этого счетчика в газовой компании мне сказали что контролер придет только 25 февраля как я должен платить за потребленный за это время газ по новому счетчику или по нормативу.
Если.
Денис. У Вас должны были не просто принять заявку на опломбировку, но и предоставить сведения о времени и номере регистрации заявки.
Платить по нормативу не должны в данном случае.
СпроситьКонтролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Они не могут забраковать счетчик, если он прошел поверку и, тем более, если был составлен акт. Обращайтесь в суд с требованием к поставщику произвести перерасчет и опломбировать счетчик.
СпроситьПостроен дом подключен газ по договору стоит счетчик газа на счетчике стоит пломба данные счетчика те же самые что в договоре так как не проживали. Газовая служба требует 55 тыс руб.
Ну на меня подали иск в суд мировой суд я объясняю что стоят нули люди не хотят понимать взял акты от контролера этих фактов им не достаточно
СпроситьЯ проживаю в многоквартирномс доме. Электросчетчик находится на площадке, (я его не покупала и не устанавливала). У меня контролеры обнаружили в счетчике неисправность, и сказали счетчик поменять. Я не против поменять счетчик и сразу же купила новый, но дело в том, что горсеть насчитали мне по среднему 2000 руб. с декабря 2008 г., так как они не знают когда он испортился, хотя доступ к счетчику в любое время. И контроллеры ежемесячно приходят списывают показания. Хотя я ежемесячно платила за электроэнергию. Почему я должна платить по среднему за целый год, если к неисправности счетчика я никакого отношения не имею. Правоправны ли их действия?
Совершенно очевидно, что энергетики не правы. Если они полагают, что Вы что-то должны доплатить, то пусть обращаются в суд. В суде надо будет представить доказательства того, что вы ежемесячно производили оплаты на основании выставленных Вам счетов (квитанций). контролеры должны были проверить, правильно ли они считывают показания счетчкика. Добровольно ничего не платите, а будут отказываться устанавливать счетчик незамедлительно подайте жалобы в прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу. Удачи.
СпроситьУважаемая Наталья Михайловна, г.Бирюсинск!
За установку контрольных приборов, контролирующих показания электроэнергии, воды и т.д. отвечают сами потребители, но при этом обнаружение неисправности работы контрольных приборов полностью лежит на обслуживающих жилые дома организациях.
При обнаружении неисправности работы контрольного прибора, специалист соответствующей службы должен оформить Акт о его неисправности, а также потребителю должен быть установлен срок для исправления неисправности прибора.
Именно с момента составления соответствующего Акта и до устранения неисправности вправе начисления потребления производить по среднему.
Т.О. в вашем случае специалистами соответствующей службы не были выполнены все необходимые от действия и тем самым вы имеете полное право не оплачивать предъявленные вами счета, пусть обращаются в суд и доказывают, а вам необходимо срочно поменять счётчик и поставить об этом в известность энергетиков.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18 ноября 2009г
24:00 уф.вр.
СпроситьВопрос по газу. У меня счетчик. Я оплачиваю в конце текущего месяца. Живу в КБР в Нальчике. Нам, кто имеет счетчики, приходят конвертики с долгами. Оказывается: надо сообщить в газовую службу данные счетчика до 25 числа текущего месяца. Если кто это не сделал: При пропуске предоставления показаний счетчика более одного месяца, объем потребленного газа будет рассчитываться по среднемесячному потреблению газа по счетчику, а спустя 3 месяца - в соответствии с нормативами потребления газа. Возобновить определение объема потребляемого газа по показаниям счетчика можно будет только после поданной в территориальный участок по месту жительства заявки на проведение проверки Вашего прибора учета газа, установленного в домовладении или квартире, контролером компании. Я все это переписала с квитанции. Существует ли такой закон, когда газовые службы могут взимать деньги не по счетчику, а таким вот образом? Или это только у нас в КБР такой порядок?
Да, существует. Это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьЯ спросила: имеют ли право брать с меня дополнительные деньги (не по счетчику) за то, что я не сообщил показания счетчика до 25 числа того же месяца?
СпроситьКогда сломался счетчик газа, 4 месяца платили по нормативу пока не установили новый счетчик (норматив в три раза выше чем мы обычно платили по счетчику, дом отапливается газом, норматив высчитали по площади). Возможен ли потом перерасчет, если, например, в течение нескольких мес. снимать контрольные показания с нового счетчика и взять усредненные показания, доказывая, что по счетчику мы тратим газа гораздо меньше чем рассчитала газовая служба, т.к у нас новый экономичный газ. котел отопления?
Контролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?