Проблемы с неадекватным покупателем - реакция кассира, вызов администратора и последствия

• г. Москва

Покупатель был не адекватным подойдя к кассе кассир вежливо все объяснил это не помогло вызвали администратора чтоб не накроить ситуацию кассир удалилась теперь просят объяснительную за хамское отношения.

Ответы на вопрос (2):

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Вообще ничего не понятно. Вы не описали суть проблемы, не указали вопрос. Только эмоции. Если в зале ведется видеонаблюдение, то нужно смотреть запись, чтобы подтвердить Ваши слова. Если с сотрудника магазина руководство просит объяснительную, значит в ней нужно подробно указать, как было дело. Это еще не значит, что сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

, почему контроллер торгового зала должен улаживать ситуацию он ведь не телохранителя.

Работаю кассиром в торговом центре. Можно ли привлечь покупателя к ответственности, если он вел себя не корректно по отношению к кассиру, грубил, мотивируя тем, что покупатель всегда прав.

Как правильно вести себя в таких случаях, если покупатель все же оскорбил и унизил кассира или продавца? Заранее спасибо за ответ. Оксана.

Здравствуйте! Был тайный покупатель в магазине, кассир не поприветствовал и не попрощался, имеет ли директор за это оштрафовать кассира?

Сделала фиктивный возврат на кассе, работаю администратором. Завели уголовное дело. Сумма примерно 10000 р в содеянном раскаиваюсь. Какая статья, что мне за это грозит и какие мои действия? Помогите пожалуйста.

Совершая пробитие товара на кассе, кассир вместо 4 х коробок артикула пробила 1, товар находился в тележке для покупок, ни чем не прикрыт и не спрятан, на камерах наблюдения это чётко просматривается. Факт того, что количество пробитого артикула не соответствует количеству, находящемуся в тележке для покупок выявился через 11 дней после совершения покупки. Теперь меня пытаются обвинить в краже. На сколько обоснованно такое обвинение?

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Котов и Борькин, которым стало известно, что кассир комбината бытового обслуживания Ложкин должен привезти в кассу зарплату для расчета с рабочими и служащими, решили напасть на него. Они встретили Ложкина, когда тот возвращался из банка и, угрожая макетом пистолета, потребовали деньги. Но поскольку при оформлении документов была допущена ошибка, денег Ложкин не получил. Разозлившись за неудачу, Котов и Борьки и избили Ложкина, который вследствие этого находился на излечении 25 дней. Квалифицируйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение