Может ли авиакасса отказать в бронировании билета на автобус, если заказ сделан по телефону.

• г. Новосибирск

Может ли автокасса отказать в бронировании билета на автобус, если заказ сделан по телефону.

Ответы на вопрос (1):

* бронирование предусмотрено несколькими способами, в том числе по телефону, напишите жалобу на имя администрации вокзала, что нарушается порядок бронирования и просите возместить моральный вред в сумме 5.999 р.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста правомерно ли то что я звоню на автовокзал прошу забронировать билет, мне отказывают. Далее спрашиваю есть ли билет на допустим 15:00 на автобус мне отвечают что билеты есть свободные или нет, узнаем только по прибытию автобуса на вокзал. Получается сидишь на вокзале по несколько часов и ждешь на какой будет билет. Действительно ли так что они имеют право отказать в бронировании, и не продавать билет за 5 часов до отъезда автобуса?

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ по телефону без предоплаты. Доставка курьером. Решил отменить заказ. При наборе номера телефона робот сообщает что телефон только для исходящих других данных продавца у меня нет.

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение