Отказали в обмене недоваренного риса в кафе - куда обратиться?

• г. Сорск

Рис в кафе окозался недоваренным, твердым. На мою просьбу обменять продукт, мне ответили, что он нормальный, менять не будут. Куда я могу обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Евгения, к руководителю, можно менеджеру кафе.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в сложившейся ситуации. В кафе общественного питания заказали некачественный продукт. Обратились к администратору, получили ответ, что продукт нормальный. Требуют оплаты за него.

Куда обратиться чтобы проверили состав блюда? Есть подозрение что что кафе использует некачественный продукт в связи с чем чем возникло отравление.

Хотела приобрести в магазине колбасу на развестись. Продавец взял верхний товар, который мне показался несвежим. На мою просьбу поменять продавец ответил отказом и нагрубил. Это мелочь, но обидно, что я не могу потреблять качественный продукт и свежий. Что делать?

В какую инстанцию обратиться с жалобой на бармена кафе, в котором у меня отказались взять надорванную купюру, и на просьбу предоставить жалобную книгу, бармен отетила пиши на мне.

, менять отказываются. На что я могу ссылаться?

Ситуация: я занимаюсь производством. Производимый продукт имеет ряд конструктивных ноу-хау, которые отличают его от аналогов. В данный момент мне поступило предложение продавать продукт оптовику для розничной реализации. С учетом специфики самого контрагента а также региона, в котором он ведет деятельность (там много фирм, занимающихся выпуском продукции, аналогичной моей) вижу риск того, что конструктивные решения моего продукта будут скопированы частично, либо сам продукт будет скопирован полностью. Как я могу обезопасить свое изделие от копирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказали в обслуживании так как я была без маски на мою просьбу предоставить мне ее ответили грубостью и отказом. Мой тел 89001002735. мне нужно обратится в Роспотребнадзор?

В книгу жалоб поступило следующие заявление:

мой сын купил в магазине кефир Вкуснотеево 500 мл 5.08.14 в 18.28. срок годности этого продукта истекает 06.08.14 в 17.00, это значит что продукт будет некачественный через 23 часа. На просьбу вернуть деньги заведующая отказала, указав на то, что продукты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Прошу разобраться.

Скажите, пожалуйста, законно ли поступила заведующая и помогите, пожалуйста, составить ответ на данное заявление.

Заранее спасибо.

Должны ли коллекторы по просьбе предоставить договор цессии. На мою просьбу о договоре мне ответили отказом. Какие документы агентство должно предоставить в доказательство о том что они перекупили долги... за ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение