Отказали в обмене недоваренного риса в кафе - куда обратиться?
Рис в кафе окозался недоваренным, твердым. На мою просьбу обменять продукт, мне ответили, что он нормальный, менять не будут. Куда я могу обратиться?
Что делать в сложившейся ситуации. В кафе общественного питания заказали некачественный продукт. Обратились к администратору, получили ответ, что продукт нормальный. Требуют оплаты за него.
Здесь только экспертиза может установить некачественный продукт вы заказали или нет
СпроситьКуда обратиться чтобы проверили состав блюда? Есть подозрение что что кафе использует некачественный продукт в связи с чем чем возникло отравление.
Хотела приобрести в магазине колбасу на развестись. Продавец взял верхний товар, который мне показался несвежим. На мою просьбу поменять продавец ответил отказом и нагрубил. Это мелочь, но обидно, что я не могу потреблять качественный продукт и свежий. Что делать?
В какую инстанцию обратиться с жалобой на бармена кафе, в котором у меня отказались взять надорванную купюру, и на просьбу предоставить жалобную книгу, бармен отетила пиши на мне.
Елена, я думаю, что данный бармен,который хамил Вам,работает не официально,поэтому и жаловаться не куда.Успокойтесь и забудьте.Здоровье дороже.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Должны назначить проверку организации, где вы произвели покупку. Ст.2 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. Также вы можете обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть вам денежные средства за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в роспотребнадзор, по вашему обращению обязаны провести проверку организации.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМне продали просроченный продукт куда я могу обратиться.
1. В территориальное подразделение Роспотребнадзора;
2. В вышестоящую организацию, либо Руководителю Продавца.
СпроситьДоброго времени суток!
Можете обратиться не только к продавцу с требованием возврата денег, но и пожаловаться в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
Спросить, менять отказываются. На что я могу ссылаться?
Здравствуйте Регина! Данное свидетельство является документом подтверждающей ваше обучение. Подчистка, изменение данных не допустимо, если рядом с исправлением не поставят печать и подпись, подтверждая тем самым, что автошкола исправила, а не вы. Если отказывают, пишите претензию. Укажите в ней срок замены, если не исполнят, то в суд!
СпроситьСитуация: я занимаюсь производством. Производимый продукт имеет ряд конструктивных ноу-хау, которые отличают его от аналогов. В данный момент мне поступило предложение продавать продукт оптовику для розничной реализации. С учетом специфики самого контрагента а также региона, в котором он ведет деятельность (там много фирм, занимающихся выпуском продукции, аналогичной моей) вижу риск того, что конструктивные решения моего продукта будут скопированы частично, либо сам продукт будет скопирован полностью. Как я могу обезопасить свое изделие от копирования?
Запатентуйте свои ноу-хау, если они действительно кроме вас не кем не производятся.
СпроситьМне отказали в обслуживании так как я была без маски на мою просьбу предоставить мне ее ответили грубостью и отказом. Мой тел 89001002735. мне нужно обратится в Роспотребнадзор?
См.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2020 г. “О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования”
Роспотребнадзор разъясняет правовые аспекты отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования.
В связи с поступающими в Роспотребнадзор запросами торговых организаций относительно правомерности/неправомерности отказа в обслуживании гражданам, посещающим торговые предприятия без масок в условиях их обязательного использования, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание на нижеследующее.
В настоящее время в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, большое практическое значение имеет системное и комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, в числе которых и такая важная профилактическая мера как ношение гражданами масок в качестве средства защиты "барьерного" типа.
Учитывая данный фактор, на уровне высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, исходя из сложившейся на их территории эпидемиологической ситуации, в числе вводимых ограничительных мер предусматривается обязательное ношение масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов, в общественном транспорте и т.п.).
Поэтому, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Соответственно в том случае, когда введен так называемый "масочный режим", любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях "масочного режима" гражданам-потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СПРАВОЧНО: В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения могут на основании подпункта "ф" пункта 1 статьи 11 Закона N 68-ФЗ во исполнение Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 417 в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 Закона N 68-ФЗ, предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
СпроситьВ книгу жалоб поступило следующие заявление:
мой сын купил в магазине кефир Вкуснотеево 500 мл 5.08.14 в 18.28. срок годности этого продукта истекает 06.08.14 в 17.00, это значит что продукт будет некачественный через 23 часа. На просьбу вернуть деньги заведующая отказала, указав на то, что продукты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Прошу разобраться.
Скажите, пожалуйста, законно ли поступила заведующая и помогите, пожалуйста, составить ответ на данное заявление.
Заранее спасибо.
Должны ли коллекторы по просьбе предоставить договор цессии. На мою просьбу о договоре мне ответили отказом. Какие документы агентство должно предоставить в доказательство о том что они перекупили долги... за ранее спасибо.
Если не показывают документы, то отправляйте их в пеший сексуальный маршрут - в суд.
Спросить