У нас плохое напряжение в сети. Хотим жалобу написать.
У нас плохое напряжение в сети. Хотим жалобу написать.
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с жалобой в энергосбытовую компанию. Жалоба составляется в произвольной форме, и подается в двух экземплярах.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьВ этой ситуации вы имеете полное право обратиться в энергосбыт
заявление составьте в произвольной форме, изложите все обстоятельства.
СпроситьКак написать заявление на плохое напряжение в сети
---в простой письменной форме на имя руководителя
СпроситьЗдравствуйте!у нас в деревне слабое напряжение, напишите пожалуйста образец коллективной жалобы на низкое напряжение в сети!
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Прежде всего, организации, предоставляющей услугу электроснабжения. Также можно в управление Роспотребнадзора и даже в прокуратуру. Сама жалоба составляется в произвольной форме, советую особо не заморачиваться с нормативным обоснованием
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, такую жалобу возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНапишите письменную претензию в энергосбытовую компанию (если оплату за потребленную электроэнергию производите ей) «Потребленную мною электроэнергию оплачиваю своевременно, однако питающие напряжение не соответствует ГОСТ 13109-97. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения в моей квартире и составить акт. Письменный ответ направить в мой адрес. Подпись. Дата.» . Питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) После составления и получения Акта (один экз. требуйте оставить себе) , а также получения письменного ответа или отписки (согласно ФЗ №59 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] цитата: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ) - обращаетесь в прокуратуру. Вот как надо действовать в вашей ситуации. Удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Пишите данную жалобу в управление Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьНужно составить претензию поставщику электроэнергии по поводу низкого напряжения в сети. Претензия должна быть угрожающе-серьезной (типа, дорогостоящее оборудование выходит из строя, буду обращаться в суд и т.д.)
Такую «болванку» можете сделать?
Здравствуйте Александр
В общем и целом да это возможно, зачастую обоснованная и мотивированная претензия, удовлетворяется во внесудебном порядке.
СпроситьАлександр!
Для консультации (составления проекта претензии) обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Эта услуга платная (ст. 779 ГК РФ), а не за 99 рублей.
СпроситьАлександр, подготовка документов осуществляется на платной основе. За помощью Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
При самостоятельной подготовке претензии руководствуйтесь:
- договором энергоснабжения;
- ст. 542, 547 Гражданского кодекса РФ;
- Законом РФ "О защите прав потребителей;
- разделом X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
СпроситьЗдравствуйте Александр.
Конечно можно вам подготовить претензию из вашего вопроса.
Но изготовление документов является отдельной работой.
Самореклама на сайте запрещена правилами сайта.
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Вообще должны поставлять электроэнергию с должным уровнем напряжения без создания угрозы выхода из строя оборудования согласно требованиям ст.539-548 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям". Если идет отступление от требуемого напряжения, то можно изложить эти обстоятельства в претензии, подтвердить конкретными фактами, потребовать предоставления услуги надлежащим образом. Но для подачи иска в суд, нужны доказательства. В этом смысле имеет смысл подстраховаться актами экспертов, в которых будут сняты показания приборов, регистрирующих напряжение в сети, в присутствии не менее 2 свидетелей, чтобы впоследствии судебные эксперты могли проанализировать данные на предмет качества поставки электроэнергии. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте для подготовки претензии.
СпроситьАлександр!
Добрый день!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 21.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
31. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг
и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)
(см. текст в предыдущей редакции)
в случае предоставление некачественных услуг, или превышения допустимого перерыва в их подаче, потребитель вправе требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг, вплоть до 0.
Иными словами, если потребителю поставляется некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры (или не принимает меры) по приведению их качества в соответствие, то потребитель может потреблять эти некачественные коммунальные услуги, но платить за них в полном объеме не обязан.
Согласно ГОСТ 32144-13 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы:
отклонение частоты и напряжения от заданных значений;
несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения;
провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.
Вы можете обратиться к любому юристу сайта для написания претензии.
СпроситьЗдравствуйте Александр
Можно воспользоваться примерным образцом жалобы:
Кому: _________
адрес: __________
От кого: ФИО
адрес: _________
Письмо
У нас по адресу __ недостаточное напряжение в сети. В будние дни — около 200, в выходные и праздничные дни — 150-180. Дорогостоящее оборудование отказывается работать на таком напряжении.
Такая же картина с напряжением у всех соседей ________
Не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы.
Однако могу замерить напряжение в моих розетках. С этой целью я звонил в электросети и ко мне приезжали электрики, которые подтвердили, что напряжение в тот будний день, когда было наименьшее потребление энергии, напряжение в розетке было не более 200 в, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору с мной, конечным потребителем в нарушение ст.4
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" по качеству товара (работы, услуги)
Прошу принять меры и устранить нарушение .
В противном случае, оставляю за собой право на обращение в суд по взысканию ущерба, причиненного мне в связи с не надлежащим оказанием услуги по договору
Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _________
СпроситьАлександр!
Важно для Вас!
Составляя обращение в электросбытовую компанию надо опираться на ряд законов и подзаконных нормативных актов.
В первую очередь, на ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель, столкнувшийся с услугой ненадлежащего качества, имеет право:
требовать наладить бесперебойное электроснабжение;
требовать перерасчет на оказанную услугу;
требовать возмещения расходов (например, на ремонт бытовой техники, которая не перенесла скачков напряжения).
Что считать ненадлежащей услугой по подаче электроэнергии. Это описывает Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также приложение №1 к нему.
В документе указано, что коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться. При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час.
ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения» регулирует понятие «качественная электроэнергия» Он указывает, что услугу можно признать некачественной, если напряжение:
отклоняется от заданных значений;
имеет несинусоидальный и несимметричный характер;
проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.
Зная все это составление претензии значительно облегчается. Если
Заявление в энергосбыт можно составить в производной форме, главное, чтобы документ содержал необходимые сведения:
1. Ф.И.О. начальника организации-исполнителя, ее юридически верное наименование;
2. Ф.И.О. обращающегося, адрес, контактные данные;
3. основную часть заявления, где обращающийся должен рассказать о проблеме. В основной части следует указать такую информацию, как: как, когда и насколько происходили перебои с электроэнергией; пользовался ли обращающийся услугами электриков; перечислить пострадавшую технику, если такая имеется.
4. Приложить к заявлению копии акта экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла из-за скачка напряжения.
Начальнику ____________________________
________________________________
От _________________________________
__________________________________________
________________________________________
Заявление
В моей квартире по адресу ____________________________________________________
постоянно низкое электрическое напряжение. Я не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы. Однако, я могу замерить напряжение в своих розетках. С этой целью я вызывал электрика, который подтвердил, что напряжение в будний день, в дневное время, составляло не более 190 киловатт, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору.
Прошу Вас принять меры.
Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _____________________________________________.
Дата Подпись
Претензию надо составлять, если есть имущественные споры, лучше составить не заявление, а претензию.
Руководителю ООО «_______________»
от ___________________,
проживающей по адресу:
_________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
____ месяца _________ г. в моей квартире по адресу: __________________________________________________________________________
произошел резкий скачок напряжения, в результате которого вышел из строя принадлежащий мне телевизор. Телевизор был направлен на независимую экспертизу, которая показала, что причиной поломки был перепад напряжения. После чего прибор был отремонтирован мной за свой счет. В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, прошу возместить нанесенный мне ущерб.
Приложение:
1. Копия акта экспертизы.
2. Копия чека сервисного центра.
Подробнее ➤
Удачи Вам!
СпроситьПлохое напряжение в сети. Звонил неоднократно в эл.сети своего района. Приезжали один раз, произвели замер, документов никаких не дали. Напряжение 190. На этом всё и ограничелось.
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам оперативно подать жалобу в Жилищную инспекцию. В 2-х экз, на 1-ом просите отметку для себя о принятии как доказательство подачи.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Обратитесь с Заявлением в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»
Челябинская обл., 454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43
E-mail: ugzhi@mail.ru
Вконтакте: https://vk.com/gzhi74
Режим работы: пн - чт 8.30-17.30 пт 8.30-16.15
Приём граждан руководителями Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
осуществляется по предварительной записи по телефону: 727-78-88
Телефоны:
Многоканальный номер: 8-800-302-94-82
СпроситьЗдравствуйте, Александр
Вам необходимо подготовить и подать два документа:
1. Жалоба в Управление Государственной жилищной инспекции Челябинской области
2. Претензии в энергоснабжающую и Вашу управляющую компанию для фиксации обращения.
Удачи в Вашем деле.
СпроситьМежду Вами и поставщиком электроэнергии заключен договор электроснабжения.
В соответствии со ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Качество электроэнергии характеризуется двумя показателями: напряжением и частотой тока. К качеству поставляемой электроэнергии существуют определённые требования. Так в соответствии со ст. 542 ГК РФ Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения. И как результат, в соответствии с п. 2 ст. 542 ГК в случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.
В соответствии с п. 65 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" качество электрической энергии, поставляемой по договору энергоснабжения (договору купли-продажи (поставки) электрической энергии), должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям.
А в п. 115 данного Постановления указано, что в случаях ограничения режима потребления электрической энергии сверх сроков, определенных категорией надежности снабжения, установленной в соответствующих договорах, нарушения установленного порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также отклонений показателей качества электрической энергии сверх величин, установленных техническими регламентами и иными обязательными требованиями, лица, не исполнившие обязательства, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации и договорами ответственность. Ответственность за нарушение таких обязательств перед гражданами-потребителями определяется, в том числе в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
На сегодняшний день существует "ГОСТ 13109-97. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 28.08.1998 № 338). В данном ГОСТе прописаны возможные (допустимые) отклонения напряжения, колебания напряжения.
Также хочется отметить, что подробный порядок обращения с претензиями к электроснабжающей организацией описан в типовом регламенте рассмотрения жалоб потребителей на качество электрической энергии, утвержденной Приложением к приказу ОАО РАО «ЕЭС России» от 21.04.2008 № 206, размещенное на сайте РАО «ЕЭС РОССИИ» (ознакомиться можно здесь rao-ees.ru/ru/complaint/client/... ). В данном регламенте подробно описано, какие документы необходимо предоставить, а также непосредственно сам порядок рассмотрения обращения в энергосбытовную организацию.
В соответствии с п. 1.4 Регламента, полный комплект документации для рассмотрения претензии включает:
1.4.1 Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба (предоставляется потребителем).
1.4.2 Копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество
1.4.3 Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта (предоставляется потребителем)
1.4.4. Акт обследования, подписанный представителем организации, с которой заявителем заключен договор энергоснабжения, с указанием причины и времени повреждения имущества, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется энергосбытовой организацией)
1.4.5 Акт обследования, подписанный представителем сетевой организации об отсутствии электроприемников потребителя, влияющих на искажение параметров качества электроэнергии, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется сетевой организацией по запросу энергосбытовой организации).
1.5. Срок рассмотрения жалобы на качество электрической энергии – 30 рабочих дней с даты получения документов, указанных в п.1.4.1-1.4.3. В случаях, когда необходимо получение дополнительных материалов, проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть продлен по решению над ведомственной с указанием причины организации до 60 рабочих дней. В этом случае потребителю направляется уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения.
Поэтому обращайтесь с начала в административном порядке с претензией в энергосбытную организацию, ждите ответа, а если результата не будем, можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите письменную претензию в энергоснабжающую компанию.
Если в течение 30 дней после регистрации написанного Вами обращения никаких действий не происходит, привлечь энергосбыт поможет прокуратура, в которую также советую обратиться.
Роспротребнадзор.
Администрация города (района или же деревни).
Энергонадзор.
Общественная палата.
Суд.
У всех этих органов есть свои официальные сайты, которые не сложно найти в интернете. Достаточно просто написать на почту соответствующему органу о том, что у Вас низкое напряжение в сети, и что Вы уже старались решить проблему с энергосбытом. Лучше будет, если Вы предъявите все имеющиеся доказательства в электронном письме.
Еще один полезный совет – когда будете писать коллективную жалобу в энергосбыт, сошлитесь на ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), согласно которому отклонение от 230 Вольт не должно превышать 10%.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Образцов заявлений на все случаи жизни не существует. Подобный документ составляют специально обученные люди - юристы. Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить