Как избавиться от надоедливых звонков медицинских центров при помощи услуг компании Мегафон?

• г. Ярославль

Здравствуйте. Ситуация такая, надоели левые звонки с мед. центров. Внесение в черный список не помогает, каждый раз новый номер или вообще скрыт. Вопрос как сделать чтобы центры больше не звонили, компания Мегафон, как сказали на горячей линии в помощи бессильна. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В данном случае если знаете кто звонит, пусть представляются, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, пусть проводят проверку по поводу навязывания услуг.

Спросить
Пожаловаться

Действительно, ничего с этим не сделать, проследить, с каких номеров звонки, невозможно. Только в чёрный список все эти номера вносить, и всё, или не отвечать на незнакомые номера.

Спросить
Пожаловаться

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Спросить
Пожаловаться

До ужаса надоел рекламный телефонный бот одного медицинского центра. Два года звонит. Хотя я никогда не была в данном центре и согласие на использование своего номера телефона не давала. Неоднократно звонила в этот центр с вопросами и возмущением, на что мне все время говорят, что перенесут мой номер в черный список, но звонки продолжаются. Подскажите, пожалуйста, какую управу на этот центр можно найти. Надоели, сил нет.

Соседка вбивает мой мобильный номер на разных сайтах в форму обратного звонка, мне перезванивают, я отказываюсь от услуг. Итак каждый день по 5-30 раз звонят. Как можно с этим бороться, если не менять номер? Черный список помогает только на старые номера, новые можно только добавить к остальным.

Недавно приобрела в салоне Мегафон сим-карту. Как я поняла, ранее этот номер дала одна женщина при получении кредита. Сейчас регулярно мне звонят, и приходят SMS с требованием вернуть кредит. Я несколько раз звонила на указанный в сообщении телефон горячей линии, объясняла ситуацию, просила исключить данный номер из списков. Мне обещали это сделать, но звонки и SMS продолжаются.

Можно ли в данной ситуации прекратить этот поток сообщений, или выход один-сменить номер? За что можно в данной ситуации привлечь банк и коллекторов?

Компания Ростелеком уже надоела своими звонками с предложением своих услуг. Просьба исключить номер устно оператору не помогает. Писал около 5 обращений. Пришел ответ, что номер исключен из базы обзвона. Но обзвон продолжается до сих пор. Антимонопольная служба считает это не нарушением, т.к. сотрудники Ростелекома сначала спрашивают - хотите ли вы узнать о новых акциях? Но это отвлекает меня от работы. Постоянно звонят с разных номеров, внесение в черный список не помогает. Скажите, что можно сделать? Хочу подать на них в суд, но, не знаю, какие нормы закона нарушает такими звонками компания Ростелеком.

Звонки с неизвестного номера в ночное время суток, а так же в дневное, после снятия трубки, тишина, оператор Мегафон, они ничего не могут сделать, предлагают только черный список.

Банк постоянно звонит и спрашивает Про абсолютно незнакомого мне человека. Уже порядком надоели звонки. Замучилась объяснять что не знаю человека, чтобы удалили мой номер! До этого звонили также с этого банка и спрашивали абсолютно других вообще человек (3-х разных) оставляла заявку и убрали мой номер принесли извинения, теперь ситуация повторяется, я что должна так каждый раз по любому их новому задолжнику писать заявления? Надоело! Как им юридически грамотно объяснить что они не имеют право мне названивать, нарушая мой покой!

Ситуация такая: мне второй год звонят коллекторы и просят к телефону человека, которого я знать не знаю. Сначала я им все это объясняла, но сейчас уже нет сил, устала. Что мне в этом случае сделать? Они постоянно звонят с разных номеров, невозможно внести все номера в черный список. Как мне поступить, чтобы мне больше не звонили? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация: сестра жены взяла кредит в банке Траст, на данный момент не оплатила ежемесячный платёж по кредиту. Номер сот. телефона жены указан как доп. контакт. Уже более недели звонят в день раз по 50 (через каждые 10-15 минут, а то и меньше). Кидал в чёрный список звонки, но номеров много (.

На данный момент отключил чёрный список.

Вопрос: что можно им противопоставить и могу ли я сделать распечатку звонков и с этим подать в суд как телефонное домогательство и сколько должно в этом случае поступать звонков?

Заранее всем спасибо.

Позвонила на этот номер 8 (800) 505-91-11,. сказала мне нужна помощь юриста. Обещали перезвонить. Но никто не перезвонил. Стала снова звонить сама. Но мой номер попал в черный список. Почему мой номер телефона в черный список отправили? Для чего вы оставили этот номер звонить. А затем блокируете чтоб вам не звонили.

В течение суток каждые три минуты поступают звонки от коллекторов, с неопределённым номером. Заказала детализацию, номер определен, но так как он скрыт при отображении на экране, воспользоваться услугой "Черный список" не предоставляется возможным.

Какие меры можно предпринять в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение