Украден айфон из номера отеля в Турции - что делать и где искать компенсацию?

• г. Москва

В Турции находилась с дочерью по путевке. Ночью, когда мы спали, к нам в номер залез вор и украл дорогой айфон. Была вызвана полиция и составлен протокол. Администрации гостиницы от нас было вручено заявление об возмещении ущерба. На ресепшене было оставлено заявление для туроператора принимающей стороны об оказании содействия для получения возмещения ущерба. Отельный гид так и не явился за нашим заявлением. Администрация отеля никак не отреагировала на произошедшее. Даже не извинилась. Хотя была не обеспечена безопасность территории отеля в ночное время. Что делать и куда обращаться. Мы же не можем теперь судиться с турецким отелем.

Ответы на вопрос (2):

Единственная существующая возможность получить возмещение за украденные вещи - обращение в суд с иском к отелю по месту нахождения отеля. И то, не уверен, что согласно турецкого законодательства Вы имеете право на такое возмещение. Здесь, в России никто этим заниматься не должен, не будет и тем более никто не несет ответственность за кражу в другом государстве.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Татьяна Владимировна! А вы считаете, что в вашем вопросе может помочь полиция или суды в РФ? Расследованием должна заниматься полиция по месту совершения кражи. Но скорее всего, никто этим не занимался и заниматься не будет. Вполне вероятно, что это была чисто спланированная кража и концов вы не найдете.

Спросить
Пожаловаться

Во время прибывания в отеле из номера пропал телефон вместе с зарядным устройством. Территория отеля закрытая и охраняемая.

Возможно ли рассчитывать на возмещение ущерба со стороны отеля? Каким образом правильно заявить о возмещении? Было составлено заявление начальнику службы безопасности отеля.

В сентябре был проездом на автомобиле в городе Екатеринбург. С собой на прицепе вёз мотоцикл, на выходные решил задержаться в Е-бурге и заселился в гостинице. Гостиницу выбирал с условием наличия охраняемой парковки. Администратор гостиницы уверила, что парковка перед отелем охраняется. Прицеп с мотоциклом я припарковал на парковке отеля под камерой видеонаблюдения, парковка огорожена и со шлагбаумом. В ночь перед отъездом мотоцикл был похищен. Ни охрана, ни другие работники отеля никак не среагировали на кражу. Пропажу мотоцикла я обнаружил лично, когда утром съезжал из отеля. Запись кражи в системе видеонаблюдения имеется. Был вызван наряд полиции, у меня приняли объяснение и заявление, также взяли копии документов на мотоцикл. Мотоцикл до сих пор не найден. Могу ли я подать иск в суд на отель для возмещения стоимости пропавшего мотоцикла и есть ли шансы на возмещение?

Купили путевку в компании Тез Тур в Сурал Сарай Отель (5 звезд). По приезде в отель встречающий гид не помог с регистрацией в отеле, в следствие чего возникли проблемы с заселением в номер, а так же была попытка вымогания денег со стороны персонала отеля за номер с видом на море.

На следующий день отельному гиду были высказаны претензии по поводу питания, не соответствующего уровню пятизвездочного отеля, наличия на пляже, имеющего голубой флаг, бродячих собак нездорового вида, содержащихся на территории отеля трех собак, агрессивно реагирующих на любого проходящего мимо туриста (дорога в амфитеатр, а так же на детскую площадку лежит через место их проживания), по поводу запущенной и неосвещаемой территории, малочисленный персонал выполняет свою работу плохо, анимации на территории Sural Saray почти нет, Отельный гид предложил написать жалобу (назвав это единственно возможным решением проблемы). Жалоба осталась без ответа, ни одна из перечисленных проблем не была решена.

На 4-х летнего ребенка напала бродячая на территории отеля собака.

Вследствие однообразного и некачественного питания ребенок начал отказываться есть.

Отельному гиду повторно были высказаны претензии. Мне было указано на пункт в договоре о неоправданных ожиданиях, на мой вопрос, что подразумевается под неоправданными ожиданиями, гид ответить отказался. В итоге гидом было предложено переселение в другой отель, но свободных пятизвездочных отелей, по его словам найдено не было. Гид обещал попытаться решить проблемы, озвученные ему, но обещанного не сделал и исчез на 2 дня.

В предпоследний день отдыха появился абсолютно другой гид, было написано еще несколько претензий (в частности по поводу отсутствия гида в течении 2 дней. Гид подписал претензии и обещал передать их руководству.

По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии. Им были отосланы копии претензий написанных в турции, а также фото. Спустя 2 недели был прислан ответ следующего содержания:

Рассмотрев Ваши заявления, считаем необходимым сообщить следующее:

1.В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны TEZ TOUR были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги заказанные и оплаченные Вами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва – Анталия – Москва, предоставление группового трансфера аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартных номеров в отеле SURAL SARAY HOTEL

2.Отель SURAL SARAY HOTEL предоставляет услуги туристам, на основании классификации принятой государственными органами Турции, по стандартам обслуживания отеля класса 5*, согласно утвержденного Министерством туризма Турции положения сертификации отелей.

3.Информация о предлагаемых услугах отеля присутствует в цветном каталоге TEZ TOUR за 2007 год на стр. 255, а также на нашем сайте в интернете _http://www.teztour.com (www.teztour.com). В частности в описании отеля и его услуг не содержится информации о наличии в отеле таких услуг как детский буфет. Поэтому услуги, которые не были указаны нами в данном отеле, не только не могут требоваться Вами, но и просто не могут быть положены в предмет заключенного договора.

4.По информации, полученной от администрации отеля SURAL SARAY HOTEL, со стороны службы безопасности отеля прилагаются все усилия, чтобы не допускать на территорию отеля бродячих животных, однако мероприятия по их обезвреживанию или уничтожению находятся в компетенции администрации муниципального образования.

5.Остальные пункты Вашей претензии также не подтвердились.

На основании вышеизложенного, Ваши требования являются необоснованными, и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством.

С уважением,

Зам. директора TEZ TOUR

Юсуф Озтурк

По поводу отсутствия отельного гида мне было сказано что мы плохо его искали.

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Отдыхали в Испании, в небольшом частном отеле. Во время отдыха в наш номер, посреди ночи проникли двое в масках, с ножом и ограбили, забрали ценные вещи. Свидетели из нашей группы есть, написали заявление в местную полицию (копия на руках), хозяин отеля сказал, что это не первый случай в его отеле, т. к. отель не оборудован ничем, что обеспечивало бы безопасность проживающих. Помощи от гида не поступило никакой, несмотря на неоднократные к нему обращения, даже не позволил нам связаться с руководством туркомпании. Могу ли я потребовать возмещения убытков от туркомпании, возникших вследствии ограбления, почему они не интересуются условиями обеспечения безопасности проживания в отелях, а так же за неказание помощи гидом. На какую компенсацию я могу расчитывать? С уважением, Сергей.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сахаров при оформлении своего вселения в номер гостиницы расписался в ознакомлении с правилами гостиницы. В них было указано, что последняя не несёт ответственности за сохранность вещей постояльцев в номерах. Ночью из его номера были похищены кожаное пальто, только что купленные новые кожаные ботинки и электробритва. Сахаров потребовал от администрации гостиницы возмещения стоимости украденных у него вещей. Администрация гостиницы отказалась, ссылаясь на свои правила.

В Будапеште в гостинице ночью в открытое окно влез вор и украл кошелёк с деньгами, оставив меня абсолютно без денег. Есть видео как вор влез в окно. Пять дней до отъезда продержался, но поездка испорчена.

Администрация отеля заявила, что деньги надо хранить только в сейфе и даже не извинилась.

Сделал заявление в полицию, но,думаю, это бесполезно.

Можно ли и реально ли как-либо наказать отель и что-то взыскать за моральный ущерб и испорченную турпоездку.

Евгений.

Находясь в отпуске у друга украли телефон в отеле в Италии. Телефон дорогой. Обратился к администрации отеля. Они своими силами не нашли, обратились в полицию, им отказали, так как заявителем должен быть лично потерпевший.

Как теперь нам подать там заявление? Можно ли через посольство нашей страны в Италии?

ЧТо Подать заяление в полицию Италии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение