Проблема с насосной станцией - клиент требует деньги, но товарного вида нет

• г. Пермь

Добрый день.9 месяцев назад у меня в магазине купили Насосную станцию! Через 2 недели ее принесли сказали есть неисправность! Отправил на диагностику! Она показала что неисправностей, нет просто сбились настройки! У клиента был выбор деньги или станция она забрала товар. И вот по истечению 8-9 месяцев она опять принесла опять с той же проблемой,! так же все было исправлено, но она потребовала деньги, но станция не имеет товарного вида, вообще! Забрать себе я тоже не мог у!как написать ответ, всю голову сломал!

Ответы на вопрос (3):

Если нет претензии - можете вообще не отвечать

требования должны быть сформулированы и обоснованы согласно ст. 18 ЗоЗПП, пусть в суд обращаются, придется доказывать что недостаток имеет существенный характер.

Спросить
Пожаловаться

Претензия написана в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Так и пишите, что свое право, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей, она уже реализовала, выбрала ремонт. Ее права не нарушены, требовать денег она не может, т.к. ремонт выполнен. Из прав ст. 18 она может требовать только что-то одно.

Спросить
Пожаловаться

Купила телевизор, дома не вкл, принесли в магазин, отправили на диагностику, сказали что сбились настройки, проверили не вкл через пульт, через вилку без проблем, менять или возвращать деньги отказываются, купила 1 сентября, говорят только гарантийный ремонт, забрала домой т к они его не берут, дома опять не вкл, что делать?

Купили насосную станцию, на нее есть гарантия. Устанавили, включили она оказалась неисправна. Отвезли в этот же день в магазин, продавец нехотела забирать её обвинив нас, что мы её сломали, но потом забрала на диагностику проверить качество товара, диагностика будет проходить 45 дней. Продавец отказалась возвращать деньги и обменивать товар. Как быть в этой ситуации, так долго ждать результаты проверки сидя без воды очень тяжело.

Купил насосную станцию в магазине, она была в упаковке, в магазине коробку не вскрывал и не проверял, в документах что не имею претензий к внешнему виду не расписывался, вскрыв коробку дома через три дня обнаружил на корпусе станции трещины. Сам станцию не ронял, вез бережно. В магазине сразу поменять товар отказались, сказали нужно написать заявление на начальника, заявление написал, жду ответа. Могут ли в данном случае отказать в замене? Какие дальнейшие действия если откажут?

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.

Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?

2 дня назад купила насосную станцию. Сегодня мастер сказал, что я купила не то,надо было отдельно купить насос и бак? Могу ли я сдать насосную станцию или обменять на другой товар? Заранее спасибо.

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине запчасте на авто купили натяжной ролик, в итоге через неделю он развалился на пополам, когда я пошел в магазин, мне сказали, что менять нужно было только на станции тех. обслуживания и если бы деталь была бракованныя то станция дала заключение и по этому заключения они возвращают деньги, а так как я сам меня ролик, то мне ничего не вырнут, но я не понимаю, что у нас должно быть обязательным ездить на станцию, если я сам умею ремонтировать машину, тем более машина не новая, а 1998 года. Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.

4 месяца назад купила сенсорный телефон. Сбилась калибровка сенсора, отнесла в магазин думая что просто сбились настройки, там его сразу офрмили на ремонт, не сказав что можно оказывается сдать на диагностику. Через 2 недели предложили забрать отремонтированный телефон. В акте указано: неисправна сенсорная панель, произведена замена при помощи пайки. Меня такой исход дела не устраивает причина поломки не моя. можно ли обменять товар на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение