Правомерно ли выставление счета за предоставление домашней телефонной линии компанией МТС, если телефон не используется с января месяца?

• г. Екатеринбург

Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотрите условия вашего договора в соответствии со ст 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.

Спросить
Пожаловаться

Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.

, он в телефонном узле написал заявление на отключение телефона, как быть в этом случае другим собственникам. Которым нужен телефон? Спасибо.

На умершей маме числился стационарный телефон. Телефон был отключен по заявлению до конца сентября. Умерла мама в начале сентября. Заявление об отключении телефона по поводу смерти написали поздно. Телефоном никто не пользовался. Телефонная компания требует оплатить время с момента смерти до даты подачи заявки на отключение. Права ли телефонная компания?

Не пользуюсь стационарным телефоном 5 месяцев, но абонентскую плату взимают ежемесячно в полном объеме, как при работающем телефоне. Все это время телефон был отключен, но заявление об отключеннии написано не было. Имею ли я право на перерасчет за эти 5 месяцев?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ежемесячно я оплачиваю абонентскую плату за домашний телефон 200 рублей. Телефоном я не пользуюсь. Хотела временно отключить. На Кутузовском телефонном узле мне сказали, что за отключение я должна заплатить 300 рублей и + ежемесячно должна оплачивать 200 рублей. Цирк какой-то. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы.

На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы.

Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном?

Спасибо.

В апреле 2013 г. офисное здание было захвачено рейдерами. Хозяин написал заявление об отключении телефона, т.к. не мог им пользоваться. По телефонной линии то й же компанией предоставлялись услуги доступа в интернет (АДСЛ). Из-за отключения телефона интернетом естественно не пользовались (и телефонная компания это подтверждает!) Сейчас в октябре телефонисты требуют оплаты интернета под предлогом того, что не было написано отдельного заявления на отключение интернета. Правомерны ли их требования? О задолжности нам в течении этих 6 месяцев не сообщалось!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение