Повторная отправка телефона на ремонт или возврат страховки - что выбрать?
Здравствуйте. Телефон разбился в полночь с 7 на 8 число. Как оказалось страховка вступает в силу с 00:00 8 числа. Отказали в ремонте т.к сотрудник принимавший телефон указал дату 7 числа. Но в договоре не было сказано уточнить точное время происшествия. Можно но ли повторно отправить телефон на ремонт. Или же вернуть деньги за страховку ведь телефон сломан и страховкой уже больше не воспользоваться.
Здравствуйте, подавайте претензию и указывайте, что телефон разбился 8 числа, а сотрудник неверно поставил дату. Однако, решить вопрос без обращения в суд у вас вряд ли получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли вам уже отказали в выплате страховки, значит этот случай уже зафиксирован в страховой компании. И обратившись в другой пункт ремонта не поможет.
СпроситьЗдравствуйте. Вам стоит попробовать обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения.
Расторжение страхового договора - надо смотреть условия расторжения. Претензию направляйте. Но Вам только страховую пенсию возможно вернут.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьКупили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?
Привет. Разбился застрахованный телефон. В страховке отказали.
Такой вопрос телефон брал в кредит с страховкой на работе телефон упал и разбился, отдал телефон в страховую компанию через месяц прислали письмо что это не страховой случий что делать в этой ситуации?
Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Покупка нового телефона стала настоящим испытанием - история с возвратом товара и новые проблемы.
Моя история приобретает все новые повороты.
Свою ситуацию описывала вчера, дублирую:
"Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не исправна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?"
Так вот сегодня я доехала д них с бланком претензии. Оказалось что они передумали подавать в суд а ущерб оценили в 3000 р. С легкостью согласилась. Но тут продавец достает мой телефон.. и они разбит. Скол на панели и стекле, и от этого отошел экран. Сказать что я вшоке ничего не скзаать! Ч не вытаскивала его из коробки, но везла коробку в рюкзаке. И каким то образом он разбился в коробке. Они мне не верят конечно.
Но суть в том если бы они приняли вчера телефон в идеальном состоянии я бы получила 30000 р. А изза компетентности продавца получается, который сказал мне нужен паспорт для претензии. У меня не приняи вчера телефон. И сегодня я првзела его с дефектом. Есть подозрения, что поскльку камера была сломана то и сам телефон был сделан плохо. Иначе как он мог так легко разбиться? Хотя возможно все айфоны бумажные.
Итого, они сказали, готовы отдать мне 12000 р через 4 дня и то не факт, после экспертизы. Телефон теперь бу по их словам. (15000 забирают за сломанный телефон и 3000 за материальный ущерб вчера)
Есть ли смысл идти в общество защиты потребителей? Возможно телефон повредился изза плохого качества и это можно доказать?
Здал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?