Покупка нового телефона стала настоящим испытанием - история с возвратом товара и новые проблемы.
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Моя история приобретает все новые повороты.

Свою ситуацию описывала вчера, дублирую:

"Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не исправна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?"

Так вот сегодня я доехала д них с бланком претензии. Оказалось что они передумали подавать в суд а ущерб оценили в 3000 р. С легкостью согласилась. Но тут продавец достает мой телефон.. и они разбит. Скол на панели и стекле, и от этого отошел экран. Сказать что я вшоке ничего не скзаать! Ч не вытаскивала его из коробки, но везла коробку в рюкзаке. И каким то образом он разбился в коробке. Они мне не верят конечно.

Но суть в том если бы они приняли вчера телефон в идеальном состоянии я бы получила 30000 р. А изза компетентности продавца получается, который сказал мне нужен паспорт для претензии. У меня не приняи вчера телефон. И сегодня я првзела его с дефектом. Есть подозрения, что поскльку камера была сломана то и сам телефон был сделан плохо. Иначе как он мог так легко разбиться? Хотя возможно все айфоны бумажные.

Итого, они сказали, готовы отдать мне 12000 р через 4 дня и то не факт, после экспертизы. Телефон теперь бу по их словам. (15000 забирают за сломанный телефон и 3000 за материальный ущерб вчера)

Есть ли смысл идти в общество защиты потребителей? Возможно телефон повредился изза плохого качества и это можно доказать?

Ответы на вопрос (11):

Есть смысл обратиться в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. За продажу товара ненадлежащего качества предусмотрена адм. отв-ть по ст. 14.4 КОАП РФ. В обществе по защите прав потребителей Вам могут помочь подготовить претензию и при необходимости исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Еще раз здравствуйте Света

У вас 2 варианта развития событий:

При подачи в суд уже после отказа вам возместмть всю сумму претензии (30 000 р.) Вам придется заявить экспертизу для выяснения причинно следственной связи образовавшегося дефекта и поломки телефона в силу ст.79 ГПК

Если эксперт подтвердит дефект и вину изготовителя то вы вернете и 30 000 р. И расход по экспертизе.

Если не подтвердит, то останетесь ни с чем.

И второй вариант, забрать предложенную сумму и забыть об этом.

Выбирать Вам

Спросить
Пожаловаться

Кабы, да если бы-это не аргументация в вашу пользу.

Если вы обратитесь в суд и там будете доказывать ст 56 ГПК РФ подобным образом если бы вчера продавец принял бы телефон то сегодня не было бы подобного дефекта-то суд однозначно откажет вам, потому что кабы. Да если бы для суда не являются доказательствами ст 55 ГПК РФ

Что касается есть ли смысл идти в общество защиты потребителей? То вам нужно понимать что обращение в общество прав потребителей не дает вам никакой гарантии, что ситуация разрешится в вашу пользу.

В данной ситуации, вы конечно хотите прочитать от юристов слова в свою поддержку.. Но писать подобные слова-значит заниматься обманом

Если вы везя в рюкзаке повредили телефон то маловероятно что экспертиза сможет установить, что вам изначально продали некачественный телефон-только тогда у вас будет возможность на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей получить всю заплаченную сумму.

Но здесь один шанс из 99 что экспертиза даст такое заключение.

Спросить
Пожаловаться

Если все правильно понял, вы разбили им кассу, потом разбили свой телефон, который до этого может и имел недостаток, но после того, как разбили его экспертиза скорее всего не факт, что установит вину производителя как в изначальном недостатке, так и в последующей механической поломке, т.к. принесли его им его уже разбитым (и как интересно, если при сдаче обратно лучше его в коробке нести?), и полагаете, что виноваты все вокруг, но только не вы?!

Конечно можете послушать ответы юристов, умеющих хорошо навешать "лапшу на уши", которые будут безусловно "лучше" моего и которые наобещают вам якобы хорошие шансы решить вопрос на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и нажаловаться в Роспотребнадзор. Но на мой взгляд, это полный бред. Статья 14.4? Да не смешите! Но вам тут правда не нужна, вам бы услышать ответ, который будет греть уши. Тогда пожалуйста. Удачи! А если серьезно, то забудьте и получите хотя бы то, что предлагают. А экспертизу потребуйте, если лишние деньги есть, т.к. если причина того, что телефон разбился, будет по вашей вине, то продавец взыщет еще и средства за экспертизу с вас. Вперед! В Роспотребнадзор жаловаться бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

Света, здравствуйте!

Я удивлена тем, что некоторые юристы пишут о том, что вы сможете доказать причинно-следственную связь между разбитым Вами телефоном и некачественным товаром.

Видимо так хочется получить "Лучший ответ", что готовы писать вам такие ответы.

"Если бы они приняли телефон вчера, то сегодня он разбитым бы не был".

Вы действительно полагаете, что суд примет ваши слова и доводы к сведению.

Бесполезно, никакая экспертиза (ст. 79 ГПК РФ) не подтвердит тот факт, что вы разбили телефон из-за того, что он некачественно был сделан.

Я вам честно скажу, да Все Айфоны "бумажные", прежде чем совершать эту покупку вам нужно было почитать как минимум отзывы.

Его стоит слегка ударить и экран может треснуть.

Поэтому, мой вам совет, соглашайтесь с тем, что вам предлагают сейчас, иначе останетесь и без денег и без телефона.

Действительно есть Закон о защите прав потребителей,

ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но в вашей ситуации он будет не применим, а точнее применим но не в вашу пользу.

Всех Благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Еще раз повторяю, телефон обратно несла в коробке. Как он разбился и для меня загадка! Предполагаю что был низкого качества. Читайте внимательней текст. Особенно к вам Ильдар относится. Да мне продали сломанный телефон за 30000 р но они не виноваты! А только я! Почему вы пишите что я не признаю своей вины? Сказала же что возвращу им 3000 р за ущерб. И да, конкретно в ваших ответах не нуждаюсь!

Кто там еще умничла что конечно я хочу поучить слова поддержки. Давно вангой стали? Хочу узнать реальное положение дел. Уже все поняла. Более в ответах не нуждаюсь.

Спросить
Пожаловаться

Реальное положение такое:

Вы обращаетесь в суд, суд назначает экспертизу (ст.79 ГПК РФ).

Экспертиза не подтверждает причинно следственную связь между разбитым телефоном и некачественным товаром.

Вы остаетесь с разбитым телефоном, без денег, плюс еще оплачиваете проведение экспертизы.

Суть проста: телефон разбился, когда был у вас, а не в магазине.

Спросить
Пожаловаться

Реальное положение дел я вам подробно расписал

Многие люди так устроены что хотят слышать то что они хотят

А другие слова, которые идут вразрез с тем что они хотят слышать воспринимаются в штыки Вы как раз из такой породы людей

Конструктивного диалога с такими людьми по определению не получится.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Если эксперт подтвердит дефект и вину изготовителя то сумма ущерба будет врзвращена и также расход по экспертизе.

Если не подтвердит, то останетесь ни с чем.

И второй вариант, забрать предложенную сумму и забыть об этом.

По моему тут в ответе нет прецедентов, чтобы повлияло на выбор моего ответа лучшим.

А говорить за то, какое даст заключение эксперт не уместно т.к. тут нет таковых

Девушка пришла к мнению и выбрала ответ, по крайней мере я не выпрашиваю отметить ответ лучшим и не собираю лайки господа коллеги)) если так.

Спросить
Пожаловаться

Подтверждаю! Потому что товарищ ильдар писал мне в личке что вы якобы выпрашиваете лучший ответ, это не так. Только мой выбор

Товарищ Валерий Николаевич Парфёнов. У вас все в порядке?)) вы о чем вообще? Я решила не идти никуда и не проводить экспертизу. Вообще удивительно как юристы именно мужчины в возрасте здесь устраивают балаган. Я где то написала Что я решила? Только ваши догадки и непонятно на чем основанный выводы обо мне.

По всем ответам стало понятно что идти с претензией бессмысленно.

Спросить
Пожаловаться

Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не справна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую.

Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь.

Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?"

Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."

Купила телефон за 12 тысяч, проработал пару месяцев, начал глючить, зависает, динамик сломался, вызывал сам. Я решила что лучше получить деньги, хотела написать претензию, а не отдавать в ремонт, он же так постоянно будет ломаться, продавцы магазина сказали что писать претензию бесполезно, мне просто починят телефон, а деньги не вернут и будут чинить пока не выйдет гарантия. Подскажите пожалуйста как быть если не хотят возвращать денежные средства? Получиться ли вернуть деньги за некачественный товар? Не хотелось бы брать другой телефон в замен с этого же магазина. И куда стоит обратиться за помощью, если они всё таки не вернут мои деньги?

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?

Вчера в кредит купил сотовый телефон, на следующий день стал хрипеть динамик, пришел в магазин, чтобы вернуть товар, но мне продавцы сказали, что заберут аппатат на 20 дней на экспертизу? И что я должен делать в течение 20 дней? Без телефона невозможно выполнять свою работу.

Получается, что я, без сотового телефона+ уже плачу кредит+ в течение 20 дней должен ждать заключение экспертизы. Почему я не могу получить другой аппарат; или расторгнуть договор?

Другой аппарат мне не предложили, сказали, чтобы писал претензию в Москву... Что надо делать в такой ситуации?

14 мая 2009 г. мною был сдан телефон Сони Эриксон C 902 на платный ремонт с заявленной неисправностью по поводу разбитого дисплея (стал полосатым). С клавиатурой никаких проблем не было.

29 июня 2009 г. оператором было предложено приехать за отремонтированным телефоном.

4 июля при проверке мною телефона обнаружено выраженное шатание клавиатуры, которого не было ранее, хотя телефон прошёл «выходной контроль». Оператором было предложено забрать телефон и 6 июля подойти к мастеру, чтоб он "на двусторонний скотч посадил клавиатуру". Я забирать телефон не стала, ещё 4 июля писала претензию, но результата никакого. До сегодняшнего дня жду устранения поломки клавиатуры (по вине мастера). Каждую неделю звоню в сервисный центр. Оператор говорит всегда одно и тоже, что мой телефон ждёт двустороннего скотча и к концу каждой недели обещают готовность.

Консультировалась в других сервисных центрах по поводу возникшей проблемы. В нескольких сервисных центрах говорят одинаково, что при замене дисплея, мастер не должны был отдирать клавиатуру. На заводе толкатели клавиатуры клеятся на специальный силиконовый клей. Если приклеить толкатели на скотч, всё-равно будет отставать клавиатура. Единственный нормальный выход-это замена клавиатуры с приклеенными толкателями. А в таком виде клавиатура поставляется оригинальной.

Я попробовала поговорить с операторами нашего сервисного центра. С генеральным директором или заместителем нет возможности связаться, телефон оператор не даёт.). Я отказалась от приклеивания на двусторонний скотч, т.к. считаю, опираясь на мнения сервисных центров г. Москвы и Санкт-Петербурга, ни силиконовый клей, ни тем более двусторонний скотч держать клавиатуру не будут.

25 августа было мне предложено заказать уже не скотч, а силиконовый клей и приклеить толкатели клавиатуры. А если будет опять шататься клавиатура, подойти к ним, они опять приклеют, если зашатается, опять ……. И, вообще, сказали, чтоб я забирала телефон, как есть, а когда придёт клей, они мне сообщат и приклеют. Работники сервисного центра высказали претензию, что я до сих пор не оплатила ремонт дисплея!

Телефон жду уже почти 4 месяца. А ведь дата выполнения ремонта ещё 28.06.2009 г. Мастер, который ремонтировал мой телефон, уволился. 31 августа опять предложили забрать телефон, а клавиши телефона опять отстают, а некоторые через раз нажимаются. Я вообще отказалась от телефона, написала претензию с предложением заменить телефон на аналогичный новый или вернуть деньги по кассовому чеку, ведь клавиатуру поломали в ходе ремонта. Мастера этого даже не отрицают. Права ли я?

У нас был с напарником совместный бизнес, договора мы не заключали между собой, мной было вложенно 200 тысяч напарником 100. Решили разойтись, я предложил продать свою долю, он меня слезно умоляю не продавать, он мне вернет все и будет сам работать, спросил когда вернет, сказал не знаю, потом обещания и все! Работали под ип моим, все было на меня всегда я сам все оплачивал! За пару недель до того как разошлись был заказ и там были его деньги но как всегда я оплачивал, решил сделать так отменить заказ и эти деньги вернуть себе, т.к он мне ни когда не отдаст... Теперь он пишет заявление что я украл у него деньги! Я вернул лишь часть своих, он мне еще должен! Как тут быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

У меня произошла следующая ситуация, хотел бы получить консультацию.

Заключил договор на приобретение товара в магазине автозапчастей. Магазин держит ИП. Договор составляся на физ. лицо, т.е. на меня. Внес 100% предоплату за товар. По договору товар должны были доставить в течение 7 дней. В итоге, я не получил ни товар, ни деньги, и более того магазин закрылся и съехал в неизвестном направлении. Теперь хочу подать в суд на юр.лицо. Предварительно хочу отправить претензию на юр.адрес который прописан в договоре, но не могу понять какой процент неустойки надо писать 0,3 или 3. Сумма товара была 28500. Договор был составлен 19 апреля 2014 года.

Пожалуйста проконсультуруйте как мне поступить правильно, для того что-бы вернуть свои деньги и получить нейстойку.

Заранее благодарю за ответ.

С Уважением Козинко Сергей.

В 1999 году вышла замуж в другом городе. Должна была поменять свой паспотрт на фамилию мужа. После 3 месяцев брака я была вынуждена сбежать от него в свой город. Смена фамилии не произошла т.к паспорт был украден в поезде.

Обратившись в свой паспортный стол я получила новый паспорт со своей девичьей фамилией. Развод я получила через суд. Свидетельство о разводе не могу получить так как хожу под своей фамилией. У меня уже 2 детишек и у них моя фамилия. Новый брак заключить не могу. Чем мне это грозит и как получить свидетельство о разводе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение