Потеря посылки клиента - Столкновение интересов?
Здравствуйте! Почта России потеряла посылку с вещами, которые я отправила клиенту обычной посылкой, без объявленной ценности. Написала заявление на розыск посылки, ее ищут уже второй месяц, пока безрезультатно. Клиент сейчас просит вернуть деньги. Я конечно же не хочу, т.к. со своей стороны все обязательства выполнила. Как быть? Кто прав? Спасибо!
Добрый вам день
Уважаемая Екатерина, в данном случае вы посылку не получали, имеются документы, что она утеряна. Поэтому клиента пусть обращается в почту РФ для решения вопроса о поиске данной посылки.
С уважением.
СпроситьКатерина, дорого времени суток. По закону вы должны вернуть деньги, а вот в свою очередь сможете эти деньги требовать с почты России. Всего наилучшего.
СпроситьЕсли Вы отправили посылку и об этом есть сведения в виде подтверждающего документа, то в данном случае Вы ни в чём не виноваты, нужно обращаться либо в полицию либо в Службу Безопасности Почты России.
Спросить--- Здравствуйте, пишите заявление в полицию по факту кражи посылки.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию исполнителю услуги (оператору почтовой связи).
Претензию можете направить в отделение в котором посылку отправляли или в отделение в котором посылка была потеряна.
Претензию обязаны рассмотреть в течении 30 дней.
Оператор обязан вернуть денежные средства, равные стоимости имущества в утерянной посылке.
В противном случае обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Вы можете в этой ситуации вернуть деньги клиенту и потом требовать деньги с почтового оператора или сначала взыскать деньги с оператора и после вернуть их клиенту.
Спросить• Здравствуйте, Если дело дойдёт до суда, то клиенту возмещать материальный ущерб в любом случае придётся вам
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли посылка была без описи и объявленной ценности, то как я докажу при предъявлении претензии оператору о выплате полной стоимости утерянной посылки, что там были определенные вещи на определенную сумму?
Спросить• Здравствуйте, Если посылка без описи и объявленной ценности, то ничего вы не докажете и в посылке может содержаться все что угодно.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПочта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?
Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Отправила посылку в Белоруссию, получила квитанцию, но позже выяснилось, что пришла посылка в Белоруссию с совсем другим товаром. У меня в квитанции указан один вес, а на посылке и на сайте почты России в графе вес - другой, на 1 кг. меньше. Посылку отправляла без объявленной ценности обыкновенной посылкой. Какие шаги теперь нужно предпринять? Есть ли шанс вернуть то, что было изначально вложено в посылку? Спасибо.
Как получить компенсацию морального ущерба от почты РФ после потери посылки без объявленной ценности
Как можно получить компенсацию морального ущерба, если почта РФ потеряла посылку. Претензионное письмо написала. Посылка была без объявленной ценности, к сожалению.
Посылка по почте России идёт уже 120 дней, 2 месяца назад написал заявление на розыск, через 3 дня после этого пришел ответ: открыт контрольно-путировочный лист, на этом всё. Посылка с объявленной ценностью. Как мне вернуть деньги за эту посылку?
Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...
Спасибо огромное!
30.03.16, отправила посылку в Лондон, с 06.03 никаких новостей о передвижении посылки нет, в пути она уже месяц. Написала заявление на розыск, ответа тоже нет, Как выяснить, где посылка? Спасибо большое.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.