Задержка рейса на два дня - отказ в возмещении убытков и стоимость новых билетов

• г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, такой вопрос, находясь в другой стране наш рейс задержали на два дня, по причине поломки самолёта, на заявление о возмещении убытков отказали, пришлось покупать новые билеты на самолёт, на который в итоге опоздали. Концовка письма такая. Дальнейшая перевозка по маршруту Москва-Нарьян-мар оформлена Вами самостоятельными договорами перевозки. У перевозчиков отсутствовали основания для внесения изменений в договоры перевозки без взимания дополнительной платы. Воздушным законодательством РФ не предусмотрен порядок возмещения вреда, возникшего в следствии не обеспечения стыковки между рейсами, перевозка которыми оформлена различными договорами перевозки. Я так и не поняла, значит ни кто не должен ни чего возмещать, Компания Ютейр сказала нам покупать один билет и на два билета состоялся обмен, который стоил как новый билет (нас было трое) в итоге было потрачено 25 т. р. , но мы же опоздали на самолёт по причине задержки рейса Пхукет-Москва, а не по собственному желанию.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Направьте перевозчику досудебную претензию о возмещении ущерба по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Людмила

Подайте претензию компании самолет которой поломался и попросите компенсировать ущерб

Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Пожаловаться

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)

Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования.

Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы.

Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?

В родном городе онкобольному ребёнку не могут оказать помощь, врач сказал надо лететь в Москву в онкоцентр им. Дмитрия Рогачёва и чтобы мама купила два билета на самолёт. Но не будет ли ребёнку плохо в самолёте? Перевозят не из реанимации, специально перевели в палату и не знаю, но вероятнее всего нет и квоты - всё экстренно. А каковы в данном случае правила перевозки критически больных детей между городами? И что обязаны в нашем случае предоставить в пути ребёнку?

Мы с супругой решили слетать из Ханты-Мансийска в Уфу на новогодние праздники. В одном из многочисленных интернет-сервисов купили билеты. Так как прямой рейс выполнялся вечером 31-ого декабря с прибытием в 22-00, то пришлось искать альтернативный вариант с вылетом 30-ого декабря по понятным причинам. Таких вариантов оказалось два: с пересадкой в Москве и с пересадкой в Екатеринбурге. Естественно выбрали как будет быстрее и проще, т.е. через Екатеринбург. Получился вот такой маршрут: Ханты-Мансийск - Екатеринбург (а/к ЮТэйр) - пересадка (2 час 30 мин) - Екатеринбург-Уфа (а/к Руслайн). Тариф билетов невозвратный и без багажа. В день вылета прибыли в аэропорт и прошли регистрации вовремя. Через 15 мин по громкой связи а/п объявили о задержке рейса на 30 мин. Чуть позже в справочной мы выясни, что вылет задерживается более чем на 2,5 часа, т.е. мы гарантированно не успевали на стыковочный рейс. Разыскали представителя а/к, который подтвердил информацию о задержке рейса - "...в связи с поздним прибытием самолета..." - сделали отметку о задержке рейса, написали притензию к а/к, произвели вынужденный отказ от перевозки и улетели другой а/к через Москву купив за свои деньги новые билеты.

На днях получили ответ на нашу претензию от а/к ЮТэйр. В котором после всех извинений и правовых ссылок (ст. 795 Гражд. Кодекса и ст. 120 Воздуш кодекса) содержалось следующее: "...Задержка вылета рейса ЮТ-301 по маршруту Ханты-Мансийск - Екатеринбург от 30.12.2016 была вызвана поздним прибытием воздушного судна, запланированного для выполнения данного рейса, по независящим от Авиакомпании причинам. Кроме того, необходимо отметить, что законодательством и условиями договора авиаперевозки не предусмотренно обязательство Авиакомпании обеспечивать стыковку рейсов с другими перевозчиками.", далее ссылка на ст. 401 ГК РФ.

В ответ на это мы написали дополнение к претензии (в виде письма) вот с каким текстом: "...Так же вынуждены напомнить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ и пункта 227 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82, в случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».

На основании выше сказанного и руководствуясь статьями 13 и 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предлагаем в досудебном порядке разрешить данную претензию. В случае повторного отказа в удовлетворении претензии по возмещению материального ущерба для принятия решения о направлении искового заявления в судебные органы и на основании пункта 4 статьи 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу Вас представить исчерпывающие доказательства отсутствия вины авиакомпании в случаях, предусмотренных статьей 120 Воздушного кодекса РФ..." - пока ответа нет.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Каковы перспективы получить выплаты по претензии и какие действия надо предпринять дальше (в случае очередного отказа со стороны а/к) ?

Увидел в приложении по продажам авто, пока осматривал, выскакивающее рекламу, которая порочит честь моей нации в целом и меня в частности! Могу ли я предъявить в судебном порядке требование возмещения морального вреда, который наносится мне, нации и обществу подобной рекламой, которая настроена на разжигание межнациональной розни? Спасибо.

Скажите пожалуйста, подан иск в гражданском порядке на возмещение мат. ущерба, назначено судебное заседание, я истец, могу ли я сменить своего адвоката на другого (из-за недоверия к нему) Как это правильно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую переезд на ПМЖ с Сахалина в Новороссийск. Работаю в МУП Транспортная Компания. КАков порядок возмещения затрат, если вещи отправить контейнером, а самим уехать на личном автомобиле.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение